katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-05-09 05:50 am
(no subject)
Ну не бывает так, чтобы все хорошо. Кот пошел и поссал с кровью. А в ветеринарку мы собирались только завтра. Причем анализы ему делали два месяца назад - и анализ мочи был просто превосходный. Неоткуда там было взяться мочекаменной болезни за два месяца!
Что за фигня, а?
Что за фигня, а?

no subject
no subject
Отопление-то выключили, а подшерсток он в эту зиму не отращивал.