katherine_kinn: (blonde)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2008-05-08 12:21 am

(no subject)

Кошка отказалась есть куриную печенку. Нежную, обваренную - все как положено. Кот свою порцию съел с удовольствием, теперь залез на телевизор (хотя это вообще-то кошкино место) и дремлет там. Кошка расхаживает по квартире, время от времени подходит ко мне и мявкает.
Кстати, я заметила, что коты не посягают на чужие миски. То ли усвоили, что их кормят разным, причем котовый корм кошке не по вкусу, а ее корм не понравился коту, то ли поделили посуду.
Котица продолжает линять, половину подшерстка и роскошного воротника я уже с нее вычесала.

[identity profile] kot-kam.livejournal.com 2008-05-08 10:09 am (UTC)(link)
Разумная котица. У меня была знакомая кошка, которая на зиму обрастала роскошным сибирским мехом, а на лето линяла до "кота домашнего средней пушистости". Она, правда, жила в Донецке... но в Москве это теперь тоже становится актуальным!

[identity profile] dagmara.livejournal.com 2008-05-08 10:12 am (UTC)(link)
а как Флинтова собственная печенка?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2008-05-08 07:39 pm (UTC)(link)
Получше. Он немного набрал вес, активно бегает, играет, вчера гонялся за хвостом. Своим.

[identity profile] hild-0.livejournal.com 2008-05-08 07:17 pm (UTC)(link)
Здоровья котам и вам. Так здорово вы про них пишете, так хорошо, светло, с такой любовью!