Ну, у бедолаги моего Келеборна был типичный постигровой отходняк. Через год он не сразу вспомнил, кто я такая и как меня зовут.
Второй пример я учла :-)
А так я прохожу либо по категории абсолютно непривлекательных стерв или своих парней, и таковая суровая реальность.
Ээх, всю жизнь хотела быть хотя бы симпатичной, прилагала усилия и даже питала некоторые иллюзии. Однако стоило надеть линзы и увидеть себя в зеркале...
Кэт, ну это все глупости. В сущности, зачем нужна красота и сексуальная привлекательность женщине, да, впрочем, и мужчине? Чтобы вступить в хороший брак. И тебе, и мне это удалось. А больше в сущности не надо ничего, кроме "приличного" вида, чтобы не портить общее впечатление от личности.
Ты вот считаешь меня красавицей, но заметь, никто особо за мной не увивался, за первого серьезного ухажера я вышла замуж и счастлива. Может, как раз поэтому (что замуж сразу вышла) мне и не хватает именно умения себя подать, накраситься там, маникюр сделать, волосы уложить... Но мне, если честно, на это попросту жаль времени. Конечно, через несколько лет проблема встанет острее -- я ничинаю уже седеть и скоро это будет заметно, да и кожа уже не как у юной девушки, но надеюсь, если уж всерьез будет надо -- научусь.
А тебя я всегда считала красивой и тобой восхищалась, и многие тоже. Просто ты не кокетка, и не "елка", поэтому вокруг тебя и не водят хороводы. Так в сущности, это же хорошо! Вот Наташа - Хеледис, как раз и перестала быть елкой тогда, когда счастливо вышла замуж, и в профессиональной жизни стала добиваться того, чего всегда хотела, хотя заметь, она и раньше была красива, а теперь просто сногсшибательная красавица. "Елочность" -- в какой-то степени признак некоторой внутренней недостаточности, имхо.
Ну, может быть. Может, у меня тут детский комплекс сидит и вылазит временами, хотя я вот смотрю на свои детские и подростковые фото - и там я очень даже ничего.
не понимаю я, откуда комплексы как раз у самых красивых и симпатичных? Что тебе, что второй Катерине уж честное слово, грех жаловаться :-)
Бывают у людей РЕАЛЬНЫЕ проблемы со внешностью, это когда настоящие уродства какие-нибудь, и не всегда это пластическая хирургия решает, или может, нельзя оперировать, пока полностью не вырастешь. Вот смотришь на человека, и отторжение и жалость приходится преодолевать. Тогда это действительно проблема, которую решить действительно трудно. А нормальная внешность -- чуть лучше, чуть хуже, это ерунда. Мужчины многие вообще в лицо не смотрят :-), а фигуры разным мужикам нравятся разные :-).
no subject
no subject
no subject
no subject
завтра продолжим.
no subject
no subject
no subject
no subject
Это я мнемоникой страдаю.
no subject
no subject
Я щас пойду погуляю с собаком. Вернусь через час - ты будешь готова?
no subject
no subject
Re: Sex Appeal
Второй пример я учла :-)
А так я прохожу либо по категории абсолютно непривлекательных стерв или своих парней, и таковая суровая реальность.
Ээх, всю жизнь хотела быть хотя бы симпатичной, прилагала усилия и даже питала некоторые иллюзии. Однако стоило надеть линзы и увидеть себя в зеркале...
no subject
Чтобы вступить в хороший брак. И тебе, и мне это удалось.
А больше в сущности не надо ничего, кроме "приличного" вида, чтобы не портить общее впечатление от личности.
Ты вот считаешь меня красавицей, но заметь, никто особо за мной не увивался, за первого серьезного ухажера я вышла замуж и счастлива. Может, как раз поэтому (что замуж сразу вышла) мне и не хватает именно умения себя подать, накраситься там, маникюр сделать, волосы уложить... Но мне, если честно, на это попросту жаль времени. Конечно, через несколько лет проблема встанет острее -- я ничинаю уже седеть и скоро это будет заметно, да и кожа уже не как у юной девушки, но надеюсь, если уж всерьез будет надо -- научусь.
А тебя я всегда считала красивой и тобой восхищалась, и многие тоже. Просто ты не кокетка, и не "елка", поэтому вокруг тебя и не водят хороводы. Так в сущности, это же хорошо! Вот Наташа - Хеледис, как раз и перестала быть елкой тогда, когда счастливо вышла замуж, и в профессиональной жизни стала добиваться того, чего всегда хотела, хотя заметь, она и раньше была красива, а теперь просто сногсшибательная красавица.
"Елочность" -- в какой-то степени признак некоторой внутренней недостаточности, имхо.
no subject
no subject
Бывают у людей РЕАЛЬНЫЕ проблемы со внешностью, это когда настоящие уродства какие-нибудь, и не всегда это пластическая хирургия решает, или может, нельзя оперировать, пока полностью не вырастешь.
Вот смотришь на человека, и отторжение и жалость приходится преодолевать. Тогда это действительно проблема, которую решить действительно трудно. А нормальная внешность -- чуть лучше, чуть хуже, это ерунда. Мужчины многие вообще в лицо не смотрят :-), а фигуры разным мужикам нравятся разные :-).