katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2008-01-24 07:05 pm
Entry tags:
Сторонникам запрета абортов
Вы не верили, что запрет абортов ведет к увеличению женской и детской смертности?
Нате.
http://vorontsova-nvu.livejournal.com/297925.html
Да, это времена, когда контрацепции не было как класса. Но я понимаю, что проповедовать ежегодное деторождение проще, чем воздержание мужей в браке.
Вообще ненавистники контрацепции и абортов (как экстремального, последнего средства) ловко сбрасывают всю ответсвенность на женщин. Впрочем, адепты позиции "залетела - сама виновата, предохраняться надо было" делают то же самое - для женщины никакая контрацепция не проходит бесследно, так что проповедовать ответственную контрацепцию вам надо мужчинам.
В комментариях - вариант решения проблемы:
Самое страшное здесь не грубость врачей, а НЕ желание мужиков поберечь свою жену. Ведь есть уже пять детей, а он все лезет "супружеский долг" исполнять. И пофиг ему, что жена на криминальный аборт пойдет или шестого родит.
Мои бабушка с дедушкой прекратили свои интимные отношения, в сорок лет (молодые же еще были). Бабушка потом объяснила, что кроме двоих детей она еще раз пятнадцать за свою жизнь прерывала беременность, как ее мама научила :( А потом ей это надоело и она отослала мужа на другую кровать.
А развестись или гулять налево он не мог. так как был парторгом цеха.
Вы ЭТОГО хотите?
Курт, ты испанскую статистику приводил, помнится, по одному параметру - обращение за абортом. А ты динамику количества детей на одну семью смотрел? если их меньше семи-восьми - то однохначно женщина прерываала беременность неоднократно. только это в статистику не попадает. Точнее. попадает, но в другой раздел, в количество детей на семью.
Так что если среднем детей на семью меньше трех-четырех - то либо аборты процветают, либо в этой стране охрененная программа планирования семьи и распространение контрацепции.
UPD^
туда же в тему: У мамы в 1965-м случился выкидыш после гриппа, ее привезли на "скорой". Так вот, во время выскабливания (разумеется, без всякого обезболивания) врачихи спрашивали: "Говори, что делала, стерва?!" Гестапо отдыхает, короче...
Нате.
http://vorontsova-nvu.livejournal.com/297925.html
Да, это времена, когда контрацепции не было как класса. Но я понимаю, что проповедовать ежегодное деторождение проще, чем воздержание мужей в браке.
Вообще ненавистники контрацепции и абортов (как экстремального, последнего средства) ловко сбрасывают всю ответсвенность на женщин. Впрочем, адепты позиции "залетела - сама виновата, предохраняться надо было" делают то же самое - для женщины никакая контрацепция не проходит бесследно, так что проповедовать ответственную контрацепцию вам надо мужчинам.
В комментариях - вариант решения проблемы:
Самое страшное здесь не грубость врачей, а НЕ желание мужиков поберечь свою жену. Ведь есть уже пять детей, а он все лезет "супружеский долг" исполнять. И пофиг ему, что жена на криминальный аборт пойдет или шестого родит.
Мои бабушка с дедушкой прекратили свои интимные отношения, в сорок лет (молодые же еще были). Бабушка потом объяснила, что кроме двоих детей она еще раз пятнадцать за свою жизнь прерывала беременность, как ее мама научила :( А потом ей это надоело и она отослала мужа на другую кровать.
А развестись или гулять налево он не мог. так как был парторгом цеха.
Вы ЭТОГО хотите?
Курт, ты испанскую статистику приводил, помнится, по одному параметру - обращение за абортом. А ты динамику количества детей на одну семью смотрел? если их меньше семи-восьми - то однохначно женщина прерываала беременность неоднократно. только это в статистику не попадает. Точнее. попадает, но в другой раздел, в количество детей на семью.
Так что если среднем детей на семью меньше трех-четырех - то либо аборты процветают, либо в этой стране охрененная программа планирования семьи и распространение контрацепции.
UPD^
туда же в тему: У мамы в 1965-м случился выкидыш после гриппа, ее привезли на "скорой". Так вот, во время выскабливания (разумеется, без всякого обезболивания) врачихи спрашивали: "Говори, что делала, стерва?!" Гестапо отдыхает, короче...

no subject
Я канешно извиняюсь, но как то странно все это звучит... Кому нужно такое воздержание??? После пары детей все, нини? Никакого "буржуазного наследия"???
А пардон, тантра там, кончание снаружи, минет итд - этого еще не придумали?
no subject
А что еще делать, когда контрацептивов нет, аборты запрещены, и вообще всем наплевать?:-(
А у нас ведь уже ведут такие речи, начет запрета абортов...
no subject
(no subject)
(no subject)
Увы
Re: Увы
Re: Увы
Re: Увы
Re: Увы
Re: Увы
Re: Увы
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Меня всегда поражало тоже...
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Ты не заметила, что я не с тобой тут разговариваю?
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Так он и не колебет, реально
Да при чем тут законы?!
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
и что вы этим хотите сказать?
Re: и что вы этим хотите сказать?
Re:А я где-то это говорила?
(no subject)
Да плевать
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
А от сердечно-сосудистых заболеваний умирает ежегодно 1 млн 200 чел, поэтому говорить всерьез о скачке материнской смертности несколько преждевремено.
если их меньше семи-восьми - то однохначно женщина прерываала беременность неоднократно. только это в статистику не попадает.
********
ПОчему? Мне 34, и при регулярной половой жизни в течение 18 лет, предохраняясь иногда резинками, чаще - ППА, я имею 2 беременности в анамнезе. И, соответственно, 2 детей.
no subject
Два - люди разные. У большинства женщин регялрная половая жизнь без контрацепции в течение года-двух приводит к беременности, особенно елси они не страдают эрозиями, грибками и прочей фигней, а также вполне здоровы по части обмена веществ и гормонам.
Да, недостаточная масса тела (то есть современная "фитнесс-норма") - тоже препятствие для беременности. Не у всех, но у многих.
no subject
С фертильностью вроде бы тоже проблем нет - всего 2 раза в жизни не удалось ППА - и оба этих раза бегают и пищат:-), а от фитнесс-нормы я давно очень далеко убежала:-).
У меня знакомые в основном тоже такие же разздяйки.
И очень мало у кого из них было более 2 беременностей.
Редко попадаются действительно такие женщины, у которых беременности идут одна за одной. Акушерка у меня говорит про себя, что рядом с ней штаны положить - залетит. Но и у нее детей не 15-20, а всего 8. Из которых 4 запланированных. ПЛюс был один выкидыш и не было абортов.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
Урод.
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Теперь он ходит и троллит по ЖЖ.
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
Нате."
http://vorontsova-nvu.livejournal.com/297925.html
Статистики не вижу. А то, что есть, какое-то странное: ""Если в 1935 году от криминальных абортов умирала каждая третья советская женщина, то в 1940-м – уже каждая вторая. В начале же 1950-х погибших от аборта женщин насчитывалось более 70%."
Как женщины-то все так не перемерли? Или тут что-то напутано и ДАЛЕКО не каждая женщина ВООБЩЕ совершала криминальный аборт хотя бы раз в жизни? Иначе бы каждые год-два-три с 1935го погибала бы от криминальных абортов треть советских женщин детородного возраста... Как насчет прикинуть сколько это?
Полная туфта, по-моему.
"Впрочем, адепты позиции "залетела - сама виновата, предохраняться надо было" делают то же самое - для женщины никакая контрацепция не проходит бесследно, так что проповедовать ответственную контрацепцию вам надо мужчинам.
Не понял логики.
"Мои бабушка с дедушкой прекратили свои интимные отношения, в сорок лет (молодые же еще были). Бабушка потом объяснила, что кроме двоих детей она еще раз пятнадцать за свою жизнь прерывала беременность, как ее мама научила"
??? То есть по данным автора поста на 1935 год этой женщине уже 5 раз или больше уже мертвой надо было быть?
Какие-то чудесные спасения.
"А ты динамику количества детей на одну семью смотрел? если их меньше семи-восьми - то однохначно женщина прерываала беременность неоднократно."
Откуда такие новости? Совсем необязательно.
"Так что если среднем детей на семью меньше трех-четырех - то либо аборты процветают, либо в этой стране охрененная программа планирования семьи и распространение контрацепции."
Не вижу доказательств.
no subject
no subject
Не говоря уж о том, что во все времена были, прошу прощения, нестандартные способы (в XIX веке их знали, а кто еще были тогдашние demi-vierges, как не девушки, это дело практиковавшие?) ну масса всего такого.
Да, в Советском Союзе с его нездоровым пуританизмом такое было немыслимо, но сейчас-то кто мешает? В эту сторону надо сознание двигать, а не аборты разрешать.
no subject
А движение в сторону минетов и прочей камасутры в целях контрацепции - это абсурд.
Или люди могут и хотят разнообразного секса, или не могут и не хотят, но в качестве предохранения все это теряет свою привлекательность как таковое.
Вопрос
Тут в Ирландии вообще полно католиков, не разделяющих мнения своей Церкви об абортах и контрацепции, но эти люди католиками родились. И остаются по семейным и историческим соображениям, будучи по сути почти англиканами. (А вот у местных англикан, у коих я нынче в приходе, скорее твоя позиция. С Севером Ирландии не путать, там всё сложно).
А ты католик по выбору и сознательный. Ты считаешь, что Папа - Викарий Христов, что КЦ и есть видимая Церковь Христова. При этом ты считаешь, что учение magisterium этой Церкви по ключевому вопросу морали неверное? Тогда как же она и есть Церковь?
P.S. Я обещаю _не_ вступать в твоём ЖЖ в дискуссию об абортах как таковых. Разводить флейм нет никакого желания. Вопрос искючительно об учении о Церкви.
ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ
Re: ОТВЕТ