katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-11-21 11:37 am
Entry tags:
Продолжая тему выборов
http://robespierre011.livejournal.com/54999.html - воззвание от Эжена:
---------------
2 декабря 2007 года я иду на выборы и прошу всех, кто разделяет мою точку зрения, сделать так же. При этом я сознательно не раскрываю, за кого отдам свой голос: в конце концов, данный текст не предвыборная листовка, а выражение гражданской позиции, право на которую у меня хрен кто отнимет. Отнималка не выросла. Я иду на выборы, потому что не могу спокойно смотреть на "триумфальное шествие" силы, которая использует в работе с избирателями методику «Голосуй за меня, или будешь наказан». Которая сгоняет людей на спектакли всенародного оргазма под угрозой увольнения или отчисления, а потом радостно врёт через свои подконтрольные СМИ про «всю страну в едином порыве». Кому как, а меня как гражданина этот факт глубоко оскорбляет. Нельзя поддаваться шпане. Стыдно. Не по-пацански. Это так же очевидно, как и то, что нельзя бить женщину, ребёнка, старика. Нельзя. И всё. И никаких смягчающих обстоятельств. И мне плевать, что историческая логика развития страны требует «твёрдой руки», «особого пути» и прочих симулякров из арсенала ручных политтехнологов. Я рос во времена позднего застоя, и меня учили, что Конституция священна для гражданина. Цитирую Конституцию РФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ… Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону (статья 3); Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них (статья 29)». А вот выдержка из статьи 13: "Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя..."
Если мне не изменяет зрение и логика, «ЕР» давно уже должна сидеть в тюрьме за нарушение как минимум трёх статей Основного Закона. Допустить преступное сообщество во власть — уже неправильно, но это, увы, общемировая проблема. А вот помочь такому сделать эту власть монопольной и бесконтрольной — извините. Поэтому 2 декабря я собираюсь пойти на избирательный участок и отдать свой голос, который так жаждет "ЕР", другой силе. Аргументация типа «Альтернативы нет» в данном случае идёт лесом. Нет — сделаем. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так через десять лет. Но начинать нужно сегодня — иначе никакого «завтра» может просто не быть.
И последнее. Я отдаю себе отчёт в том, что мой голос против миллионов голосов «за» ничего не решает. Я отдаю себе отчёт в том, что в итоге всё равно победят «медведи». Но победа победе рознь. Сбить этим клоунам хотя бы три процента я считаю своим гражданским долгом. Кто согласен со мной - кросспости.
------------------
---------------
2 декабря 2007 года я иду на выборы и прошу всех, кто разделяет мою точку зрения, сделать так же. При этом я сознательно не раскрываю, за кого отдам свой голос: в конце концов, данный текст не предвыборная листовка, а выражение гражданской позиции, право на которую у меня хрен кто отнимет. Отнималка не выросла. Я иду на выборы, потому что не могу спокойно смотреть на "триумфальное шествие" силы, которая использует в работе с избирателями методику «Голосуй за меня, или будешь наказан». Которая сгоняет людей на спектакли всенародного оргазма под угрозой увольнения или отчисления, а потом радостно врёт через свои подконтрольные СМИ про «всю страну в едином порыве». Кому как, а меня как гражданина этот факт глубоко оскорбляет. Нельзя поддаваться шпане. Стыдно. Не по-пацански. Это так же очевидно, как и то, что нельзя бить женщину, ребёнка, старика. Нельзя. И всё. И никаких смягчающих обстоятельств. И мне плевать, что историческая логика развития страны требует «твёрдой руки», «особого пути» и прочих симулякров из арсенала ручных политтехнологов. Я рос во времена позднего застоя, и меня учили, что Конституция священна для гражданина. Цитирую Конституцию РФ: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ… Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону (статья 3); Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них (статья 29)». А вот выдержка из статьи 13: "Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя..."
Если мне не изменяет зрение и логика, «ЕР» давно уже должна сидеть в тюрьме за нарушение как минимум трёх статей Основного Закона. Допустить преступное сообщество во власть — уже неправильно, но это, увы, общемировая проблема. А вот помочь такому сделать эту власть монопольной и бесконтрольной — извините. Поэтому 2 декабря я собираюсь пойти на избирательный участок и отдать свой голос, который так жаждет "ЕР", другой силе. Аргументация типа «Альтернативы нет» в данном случае идёт лесом. Нет — сделаем. Не сегодня, так завтра. Не завтра, так через десять лет. Но начинать нужно сегодня — иначе никакого «завтра» может просто не быть.
И последнее. Я отдаю себе отчёт в том, что мой голос против миллионов голосов «за» ничего не решает. Я отдаю себе отчёт в том, что в итоге всё равно победят «медведи». Но победа победе рознь. Сбить этим клоунам хотя бы три процента я считаю своим гражданским долгом. Кто согласен со мной - кросспости.
------------------

no subject
no subject
no subject
no subject
хотя я кстати не вижу что такое особо ужасное в КПРФ - ну позаимствовали символику и частично риторику у своей предшественницы КПСС, но внутреннее наполнение там уже не то, никаких революций они не планируют да и вообще радикализмом не страдают, уж не знаю хорошо это или плохо.
no subject
КПРФ в Думе особо дел не наворочает, но, по крайней мере, это партия, которая вынудит ЕР сдвинуться влево, чтобы та на ее фоне со своими инициативами смотрелась не совсем чудовищно. Плюс КПРФ звезд с неба не хватает, но, по крайней мере, не меняет лозунги с такой скоростью, как правые. Ну и в финальный плюс - служит парламентским прикрытием для форирования настоящей оппозиции.
no subject
no subject
Пока почки не отвалились?
Кстати, присоединяюсь к предыдущим мнениям - имеет смысл голосовать только за КПРФ. Какая ирония.
no subject
no subject
no subject
Я мучался. А тут хорошая мысль.
Надо бы еще поискать.
no subject
Ну и в чём смысл акции тогда? сказать воспетое "Куклами" "и Гриша не с ними"? если явку избирателей и голоса всё равно подсчитают как надо, то акции подобного рода - сродни детскому желанию показать средний палец закрытым дверям кабинета директора школы. В знак протеста, ага. И ради самоутверждения =-.-=
З.Ы. ...не говоря уже о том, что эти призывы могут оказаться банальной провокацией
З.З.Ы. кстати говоря, за КПРФ я давно не голосую именно потому что они уже НЕ коммунисты
no subject
Кросспостить не буду, бо у себя в ЖЖ и так высказался достаточно прямо, а продолжать флейм не хочу. Много чести.
no subject
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2007-11-22 10:40 am (UTC)(link)no subject
Я вас всех люблю!
no subject
Не смогла сдержаться:)
(тут должен смех звучать)
Блин, они же все продали, они ж блокировались с властью, они ж под нее сладко ложились - пока вот тут вот казус не вышел с "культом личности". У них, правда, цены за голос в Думе были одними из самых низких, это да.
no subject
Все партии в списке одного пошиба, мерзкие и противненькие.
no subject
Кстати, насчет воззвания цитированного тобой персонажа, - тут есть и этический момент. Голосовать за людей, про которых абсолютно точно известно, что они продажные политические прошмандовки, и не будут они никакой оппозицией, а будут они покупаемым и продаваемым политическим балластом, - так вот, голосовать за ЭТО - еще и этически очень неоднозначный шаг.
А глобальный выход - новую партию создавать. Партию среднего класса, с внятной программой и своими СМИ.
no subject
Создавайте, кто ж мешает, пятнадцать лет талдычат о создании такой вот честной партии - и где она? Где эти адепты создания честной партии среднего класса?
no subject
Где она? В пеленках:) Также, как и российский средний класс:)
Кстати, в последнем Эксперте про это достаточно дельная, на мой взгляд, статья.
А насчет адептов - это серьезный вопрос, на самом деле. Я читаю сейчас Эксле (это который медиевист, спец по социальной жизни), и там сразу понятно становится, откуда в Европе взялись все нужные адепты и настоящий политпроцесс. Из гильдий. из свободных объединений граждан, противопоставляющих свою деятельность общей дезорганизации. Оказывается, движение Божьего мира - это гражданская инициатива! Вот я и думаю, что, похоже, наш политпроцесс можно начинать с нуля - то есть с гильдий:)
Кстати, и почему "создавайте"?:) Это же наша гражданская задача - создать ассоциацию, которая представляла бы наши интересы:)
(frozen comment) Резюмэ
(frozen comment) no subject
no subject
no subject
no subject
может, я ошибаюсь, но программа "Гражданской силы" отдает для меня социальным дарвинизмом. У нас полно абсолютно незащищенных людей, а они предлагают снижать социальные выплаты. Ну куда это годится? Да, можно сказать, что в Штатах каждый сам за себя и там не социальное государство - но там и социальная мобильность ого-го.
Окститесь
Re: Окститесь
Re: Окститесь