katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-11-11 12:19 am
Entry tags:
"...открыл в себе способность превращаться на время в детородный член" (с) <user site="livejournal.c
http://ann-d.livejournal.com/78778.html (via
grey_koala).
Вкратце: внесен в Думу законопроект о закрытии всех негосударственных детских приютов и о запрете патронатных семей. Там автор пишет, что только что внесен, на самом деле внесен давно и уже в первом чтении принят.
Авторы проекта - депутаты Е.Ф.Лахова и П.В.Крашенинников. не знаю, кто они такие и от какой партии, но что дураки и злобные идиоты - несомненно. То, что гос.детдома похожи больше на антиутопические заведения по выращиванию крыс и крысиных королей - их не колышет. Они готовы запихнуть в эти тюрьмообразные заведения и тех, кто уже прижился в пусть неродных, но семьях, в небольших приютах, не охваченных госунификацией.
Один придурок болбочет о запрете абортов, ему вслед летят стаей благонамеренные государственники и ханжи всех конфессий, другие вот теперь решили патронатные семьи запретить...
И что с этим делать, а? как им в медные лбы вколотить хоть толику здравого смысла?
Вкратце: внесен в Думу законопроект о закрытии всех негосударственных детских приютов и о запрете патронатных семей. Там автор пишет, что только что внесен, на самом деле внесен давно и уже в первом чтении принят.
Авторы проекта - депутаты Е.Ф.Лахова и П.В.Крашенинников. не знаю, кто они такие и от какой партии, но что дураки и злобные идиоты - несомненно. То, что гос.детдома похожи больше на антиутопические заведения по выращиванию крыс и крысиных королей - их не колышет. Они готовы запихнуть в эти тюрьмообразные заведения и тех, кто уже прижился в пусть неродных, но семьях, в небольших приютах, не охваченных госунификацией.
Один придурок болбочет о запрете абортов, ему вслед летят стаей благонамеренные государственники и ханжи всех конфессий, другие вот теперь решили патронатные семьи запретить...
И что с этим делать, а? как им в медные лбы вколотить хоть толику здравого смысла?

no subject
no subject
no subject
no subject
Неет, их надо сначала в шкуру беременной, потом , соответственно, чтобы родили, а потому же в ребенка, на котором это все вымещается.
Я вот тут следила за абортной дискуссией на католическом форуме и тоже не стала участвовать, чтобы с первого же выхода не получить бан. Кучка мужиков и бездетных незамужних баб строго супит брови: пусть суки рожают, раз не воздерживались и не предохранялись. Мол, если парочка от криминального аборта сдохнет - остальные напугаются и родят...
Еще один мило заявляет - мол, не видел он в округе беременных одиноких женщин, умирающих с голоду. Ага, когда у меня в ЖЖ весь год регулярно идут ссылки как раз на такую. Блин, она о помощи в приходе попросила, когда у нее от недоедания молоко пропало. ОТ НЕДОЕДАНИЯ!!!!! практически сразу после выписки и роддома.
no subject
И ведь в соседней теме будут с вумным видом Честертона цитировать - о людях, которые боятся зла, потому что оно далеко или потому что оно близко.
no subject
Кстати, чего слызхать о рецептах на оральные гормональные конрецептивы?
no subject
Одна надежда -- что после выборов это все заглохнет.
no subject
no subject
no subject
Я с ужасом жду, что Ювенту на частный прием прикроют
no subject
no subject
no subject
Но, блин! Объясните кто-нибудь, как можно наварить деньги на ЭТОМ?
no subject
no subject
Серьезных денег на этом не сделать.
Разве что под каким-нибудь ковром готовится бюджет с усиленным финансированием детдомов. Но это уже из области фантастики.
no subject
no subject
Я не могу понять одного - почему вы, живя в России, не удосуживаетесь проверить информацию, которую читаете.
Сначала ссылки: текст ФЗ (http://zharov.info/pravo/pro-fz-patro), комментарии 1 (http://zharov.info/pravo/fz-patro-zakl) и 2 (http://zharov.info/adoption/ufa-20071108). Сразу оговорюсь, это тот самый товарищ, который вещал "чем это хорошо", а точнее "чем патронат плохо" (http://community.livejournal.com/ru_adopt/102645.html#cutid1). Рекомендую комментарий номер 2, он самый маленький, но начинается с расшифровки терминологии, что мне, например, очень помогло в понимании проблемы. Вкратце, если лень читать: патронатные семьи, и приемные - это ОЧЕНЬ большая разница.
А во вторых, к чему я это собственно написал... процитирую законопроект:
"3. Деятельность по выявлению, устройству, психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению детей, нуждающихся в помощи государства, проведению профилактической работы с ребенком в семье в форме социального патроната может также осуществляться некоммерческими организациями, в том числе указанными в пункте 1 статьи 123 настоящего Кодекса, имеющими лицензию на осуществление указанной деятельности (далее – учреждения по опеке и попечительству).
Где запрет патроната? Где запрет некоммерческих организаций? В чистом итоге, ваш пост - если выражаться грубо, 100% фуфло и истерика.
А если интересно, о чем реально этот закон - почитайте его сам, или хотя бы первые два комментария, там действительно хорошо расписано.
no subject
Однако, возвращаясь к фашей фразе "о закрытии всех негосударственных детских приютов и о запрете патронатных семей". В этом законопроекте действительно слово "патронат" не так активно используется как в предыдущем (хотя понятие "патронаж" там есть). Однако, разница тут в юридических формулировках, грубо говоря, там аналогичные формы носят другие названия. Ни о каком "резко забрать детей из семей, куда их дали и где им хорошо" речь не идет. Ни о каком закрытии детских домов - тем более.
Как и у любого другого законопроекта, у него есть свои проблемы, но откуда взялись те истерические претензии, которые к нему предъявляют - мне непонятно.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
ПОжалуйста не могли бы вы выслать оригинал картинки из которой сделан Ваш юзерпик , подарок супруге .
Ещё раз извините за офтопик .
no subject
Оригинал выглядит вот так: http://stokes.narod.ru/m/misc11.jpg
В большем разрешении я его никогда не встречал.
no subject
Закон Лаховой-Крашенникова про ОПЕКУ и ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. И в нём не может быть ни слова ни про ПАТРОНАТ, ни про детские дома и приюты.
Если вы не понимаете, что такое предмет регулирования закона, поясню на примерах. Вот есть закон, который в бытовом смысле называется "о материнском капитале". Там написано, как тратить, кому дают и т.п. Но там не написано, например, про банковский вклад, на котором эти деньги лежат. Раздуваем кадило - так что, если нет про банковский вклад, значит они будут лежать у кого-то в кармане, ах так, вот, гады, всё разворовали.
Вот примерно так и в этой истерической истории.
Закон "Об опеке и попечительстве". Опека - ОДНА ИЗ ФОРМ устройства детей, форма призрения за недееспособными совершеннолетними, и над их имуществом. То, что наконец-то в стране появляется нормативный акт по этому поводу - это радость! До этого жили вообще без закона, оформляли опеку как бог на душу положит!
Там нет ни слова ни про временное пребывание несовершеннолетних в приютах, ни про детские дома, ни про "небольшие приюты, не охваченные госунификацией". И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Откуда же истерика? Как тут ниже в комментах отметили, Лахова - фигура знаменитая. И уже одно упоминание её вызывает истерику. И то, что Лахова - непримиримый противник патроната в принципе - не значит, что любой внесённый ею закон запрещает патронат. Вы почитайте, пожалуйста, и сами сделайте вывод - про запрет ли приёмных семей этот закон: http://zharov.info/pravo/proj-opeca-fz
no subject
no subject
Лахова же пионеркой если и была, то в школе. А вообще "родом" из здравоохранения. Вот - http://www.owl.ru/win/women/wmr/biograf.htm
no subject
no subject
Законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве" предложили депутаты Екатерина Лахова, Павел Крашенинников и другие. Законопроект предусматривает, в частности, изменения в Семейный кодекс РФ, в соответствии с которыми, детей, оставшихся без попечения родителей, можно будет устраивать только в государственные или муниципальные учреждения.
Эта норма является недопустимой, так как приведет к закрытию существующих негосударственных учреждений для детей, оставшихся без родителей, считает первый вице-премьер Дмитрий Медведев.
По его словам, эта позиция отражена в направленном в адрес Государственной Думы официальном заключении правительства РФ на проект данного закона.
Правительство, по словам Медведева, будет настаивать на исключении этого положения из текста законопроекта.
no subject