katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-11-10 08:11 am
Entry tags:
(no subject)
Кошка, поганка, сперла из кастрюльки перепелиное яйцо. Прямо из воды, еще горячей. Яйцо она скатила на пол, оно, естественно, разбилось в дымину (у перепелиных яиц тоненькая скорлупка), после чего кот и кошка дружно разворотили это самое яйцо, попробовали по кусочку и немного поиграли оставшимся в футбол.
Я до сих пор не понимаю, как поганка ухитрилась выудить яйцо из горячей воды!
Я до сих пор не понимаю, как поганка ухитрилась выудить яйцо из горячей воды!

no subject
no subject
Эх, у меня никогда животные парами не жили. Только с одним человеком - это не то...
no subject
no subject
no subject
no subject
Но вытащить яйцо - это мудрено... Его когтем не подцепишь.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А кошки - они такие, еду откуда угодно добудут, хоть из кастрюли с кипятком, хоть из закрытой кладовки :-)
Никогда не оффтоп: