katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-03-23 09:16 am
Entry tags:
К вопросу о здравом уме
via
mareicheva
"В России растет число богатых За 2006 год количество состоятельных и богатых россиян увеличилось с 8,5 до 9,2 процента. Такие данные приводятся в докладе о динамике доходов населения, подготовленном Всероссийским центром уровня жизни. К категории богатых эксперты центра относят людей, чьи доходы оказались больше 20 500 рублей в месяц на одного члена семьи.
Результаты исследования ВЦУЖ, полученные по собственным методикам, отличаются от данных Росстата. Главное расхождение в том, что, по данным ВЦУЖ, разрыв между доходами 10 процентов самых высокооплачиваемых и 10 процентов самых бедных граждан не сокращается. С 2005 года он практически не изменился и составил в 2006 году семь раз, увеличившись на 0,1 процента. Росстат же констатировал серьезное сокращение разрыва.
Растет т.н. средний класс, то есть количество граждан, чьи доходы колеблются между 6963 и 20 504 рублями. Этот показатель в 2006 году вырос с 38,7 до 40,4 процента. В недавнем докладе Институт социологии РАН оценивал средний класс в России в 20-22 процента населения.
По данным за четвертый квартал 2006 года, доля людей, доход которых был ниже прожиточного минимума, снизилась с 13,3 процента в 2005 году до 11,9 - в 2006-м.
Согласно оценкам ВЦУЖ, прожиточный минимум в 2006 году составлял 3291 рубль (2816 рублей в 2005 году)."
Это глупость? Наглость? Идиотизм?
Я лично подозреваю, что это вирус мозго$бки.
"В России растет число богатых За 2006 год количество состоятельных и богатых россиян увеличилось с 8,5 до 9,2 процента. Такие данные приводятся в докладе о динамике доходов населения, подготовленном Всероссийским центром уровня жизни. К категории богатых эксперты центра относят людей, чьи доходы оказались больше 20 500 рублей в месяц на одного члена семьи.
Результаты исследования ВЦУЖ, полученные по собственным методикам, отличаются от данных Росстата. Главное расхождение в том, что, по данным ВЦУЖ, разрыв между доходами 10 процентов самых высокооплачиваемых и 10 процентов самых бедных граждан не сокращается. С 2005 года он практически не изменился и составил в 2006 году семь раз, увеличившись на 0,1 процента. Росстат же констатировал серьезное сокращение разрыва.
Растет т.н. средний класс, то есть количество граждан, чьи доходы колеблются между 6963 и 20 504 рублями. Этот показатель в 2006 году вырос с 38,7 до 40,4 процента. В недавнем докладе Институт социологии РАН оценивал средний класс в России в 20-22 процента населения.
По данным за четвертый квартал 2006 года, доля людей, доход которых был ниже прожиточного минимума, снизилась с 13,3 процента в 2005 году до 11,9 - в 2006-м.
Согласно оценкам ВЦУЖ, прожиточный минимум в 2006 году составлял 3291 рубль (2816 рублей в 2005 году)."
Это глупость? Наглость? Идиотизм?
Я лично подозреваю, что это вирус мозго$бки.

no subject
И прожиточный минимум 3300???
А она на _это_ жить пробовали?
Блин, и что ж я в золоте и мехах не хожу и на поездку в Москву хрен занет сколько собираю?
no subject
Мой дядька живет на пенсию в 3,5 тыр, с помощью огорода нормально(в тульской области)
Я не говорю, что так и должно быть, но тем не менее это в полне нормальные деньги.
Да, те суммы, что я назвал в з\п, это грязные, то есть еще - 13%
Стоило прочитать, то что написала я.
Прожиточный минимум по самому своему понятию не предусматривает необходимости дополнительно обеспечивать себя продуктами с огорода и т.д.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Меня многое не устраивает в современной жизни, в том числе и существующий уровень жизни и прожиточный минимум. Но что может сделать государство в подобном случае? У нас перед глазами яркие примеры Франции и Голланди, где один из самых высоких в мире уровень социальной защиты и обеспечения населения. И что мы видим в итоге? Толпы иммигрантов всеми правдами и неправдами выцарапавшие себе гражданство и сидящие теперь на пособие. И государство, надрывающееся в попытках всех прокормить и никого не обидеть. Наши иммигранты по крайней мере работают ;)
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
Re: Стоило прочитать, то что написала я.
В продолжение
Re: В продолжение
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
при наличии машины времени
Re: при наличии машины времени
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Нет, на фонарь, на фонарь... Фонарей на МКАДе много...
no subject
no subject
Где дают такую траву?!
no subject
no subject
Очень хочется знать, кто из тех людей, которые рассчитывают прожиточный минимум, пробовал на него прожить.
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Да, наглость.
При том, что зряплаты у нас ой как не московские и даже не ленинградские - в среднем для мужчин - 10-15 тысяч рублей, для женщин - 7-9, и это для сотрудников коммерческих структур, а есть ещё бюджетники...
no subject
Если же оные нормативы принимает парламент, то -- парламент в полном составе на такую вот фигню.
Любопытно, сколько они на три тыщи в месяц проживут.
no subject
no subject
Вот пусть и проживают в Москве на 3 тысячи в месяц. Нивапрос. При необходимости ездить на транспорте и платить за квартиру, ессно. Причем я даже гуманна -- я не предлагаю, чтобы квартира была съемная (а стоило бы). Одни коммунальные платежи выйдут в две тысячи в среднем, еще рублей 500 на транспорт -- и гуляй, малина, на 100 с небольшим рубликов в неделю.
no subject
В деревне Гадюкино за 20 тыщь убьют, потому что на 20 тыщь можно жить лет пять.
В Москве я могу погулять пару дней.
20 тысяч в Сибири - обычная зарплата, чтоб купить зимой привозных яблок.
no subject
no subject
Наткнулась в родной газете на анекдот...
В каждой шутке есть доля... шутки.