katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-03-21 01:12 am
Entry tags:
О нравственности и морали
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/19/26.html.
Я не знаю, сама ли
katoga переслала в "Новую газету" свой пост с избранными комментариями, или "Новая газета" выдрала из ЖЖ посещаемый пост. Скорее - второе.
---------
...Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился... (Лк. 10:30-33).
Вот здесь - стоп. Вы только обратите внимание: двое из троих просто прошли мимо. Без иронии говорю: какие милые, добросердечные, высокоморальные люди. Никто из них не задержался, чтобы прочитать бедняге лекцию о безответственности, инфантильности и виктимном поведении, не расписал ему, насколько, мол, у меня, мимоидущего, всё в жизни замечательно и как я круто разберусь с теми разбойниками, если встречу. Не довесил ему прицельно, не оттоптался по нему вербально и буквально, не самоутвердился и не попиарился на чужой беде. Промолчали, обошли.
И вот сегодня о таком равнодушии приходится умолять как о виде милосердия. Не хотите помочь, презираете, брезгуете - ваше право, но хотя бы обогните чужое несчастье стороной. Не трогайте пострадавшего, не пинайте с разбегу и с оттяжечкой, не устраивайте дискотеку на его костях. Тем более что он поперёк вашей светлой дороги не выползал и в ваши сияющие шузы не вцеплялся, а тихо лежал в стороне.
И ведь искренне не понимают, что с их реакцией не так. И не втолкуешь.
yule_mahova, http://yule-mahova.livejournal.com/183905.html
-------------
PS. Адреса для обратной связи на сайте НГ не найдено. Только форум, регистрация на котором длится сутки.
Однако вот адреса и телефоны "Новой газеты":
PPS. Впрочем, сама автор не против и принимает поздравления: http://katoga.livejournal.com/167661.html?thread=3838445#t3838445. Оставила ей там насчет самарянина... Учтите, что у нее комментарии от не-френдов скрываются.
UPD. http://structura.livejournal.com/15067.html - штрихи к портрету
katoga, идейного борца за человеческое отношение к людям, в том числе и в интернете.
Я не знаю, сама ли
---------
...Некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо. Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился... (Лк. 10:30-33).
Вот здесь - стоп. Вы только обратите внимание: двое из троих просто прошли мимо. Без иронии говорю: какие милые, добросердечные, высокоморальные люди. Никто из них не задержался, чтобы прочитать бедняге лекцию о безответственности, инфантильности и виктимном поведении, не расписал ему, насколько, мол, у меня, мимоидущего, всё в жизни замечательно и как я круто разберусь с теми разбойниками, если встречу. Не довесил ему прицельно, не оттоптался по нему вербально и буквально, не самоутвердился и не попиарился на чужой беде. Промолчали, обошли.
И вот сегодня о таком равнодушии приходится умолять как о виде милосердия. Не хотите помочь, презираете, брезгуете - ваше право, но хотя бы обогните чужое несчастье стороной. Не трогайте пострадавшего, не пинайте с разбегу и с оттяжечкой, не устраивайте дискотеку на его костях. Тем более что он поперёк вашей светлой дороги не выползал и в ваши сияющие шузы не вцеплялся, а тихо лежал в стороне.
И ведь искренне не понимают, что с их реакцией не так. И не втолкуешь.
-------------
PS. Адреса для обратной связи на сайте НГ не найдено. Только форум, регистрация на котором длится сутки.
Однако вот адреса и телефоны "Новой газеты":
НАШ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
Россия, 101990, Москва, Центр,
Потаповский переулок, дом 3, редакция “Новой газеты”
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
Общий – (495) 623-68-88
Факс – (495) 623-68-88
Приемная главного редактора – (495) 624-20-54
Приемная ген. директора – (495) 623-90-93
Отдел распространения – (495) 623-54-75
Отдел рекламы – (495) 623-17-66
Отдел PR – (495) 621-57-76
Отдел информации и спорта – (495) 625-41-27
Отдел политики и СМИ – (495) 624-18-45
Отдел культуры – (495) 624-56-10
НАПИСАТЬ ПИСЬМО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:
(Выберите, пожалуйста, вариант, наиболее подходящий для Вашей цели)
2007@novayagazeta.ru — письмо в редакцию, чтобы передать информацию журналистам или задать свой вопрос.
distrib@novayagazeta.ru — заявка в отдел распространения на получение электронной версии “Новой газеты” и по вопросам распространения “Новой газеты” в Москве, в других городах и странах.
pr@novayagazeta.ru — сообщение в отдел PR с целью сотрудничества.
reklama@novayagazeta.ru — в отдел рекламы на предмет размещения рекламы в “Новой газете”.
rassled@novayagazeta.ru — письмо в отдел расследований (все, что касается компромата, коррупции и криминала).
sport@novayagazeta.ru — письмо в отдел спорта (для информации на спортивную тематику).
site_editor@novayagazeta.ru — редактор сайта.
bannersales@adm.novgaz.ru — размещение рекламы на сайте.
PPS. Впрочем, сама автор не против и принимает поздравления: http://katoga.livejournal.com/167661.html?thread=3838445#t3838445. Оставила ей там насчет самарянина... Учтите, что у нее комментарии от не-френдов скрываются.
UPD. http://structura.livejournal.com/15067.html - штрихи к портрету

no subject
Но НГ меня поразила.
no subject
Посмотрите в ЖЖ Тайшет - там, где она жалуется по поводу публикации. Там в комментах есть мэйлы НГ.
Адреса НГ
site_editor@novayagazeta.ru
Извиняюсь за оффтоп
Re: Извиняюсь за оффтоп
Re: Извиняюсь за оффтоп
Уже
Re: Уже
no subject
no subject
no subject
leon_orr
2007-03-21 01:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Он был не самарянин, а самаритянин! Не в Самаре он жил, а в Самарии - это область в Израиле.
Есть такое устойчивое выражение даже, берущее начало из Библии: добрый самаритянин.
Нельзя же быть такими безграмотными, честное слово!
(Ответить)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
lexxnet
2007-03-21 01:21 am UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Ну нельзя же прямую цитату из Библии не опознать, честное слово.
leon_orr
Библия, к вашему сведению, написана на иврите.
Первый перевод был сделан на греческий, именно его использовал в дальнейшем христианский мир.
Тот, кто переводил на русский ( я имею в виду перевод, из которого была взята цитата), был плохо образованным и не слишком грамотным человеком.
Так что, о прямой цитате можно было бы говорить лишь в случае использования текста на иврите.
(нервно) Умоляю, господа католики, развейте мои сомнения - неужто и на латыни цитировать нельзя, только на иврите можно?
no subject
Засада тут в том, что цитата - из Нового Завета, а он был частично на арамейском, частично на греческом (койне) :-) Конкретно Евангелие от Луки - на койне, если мне память не изменяет.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
(no subject)
Он прыгал по всем веткам,
http://yule-mahova.livejournal.com/130029.html?thread=102637#t102637
Re: Он прыгал по всем веткам,
no subject
А мы все добрые самаряне, скинемся несчастной на очередную приблуду к компу, ага, от нас ведь не убудет по 100 рублей то...А она на эти 100 рублей еще целую неделю сможет прожить...А чё? Купит еще три булочки и проживет... Вот только, как я выше писал, не будет она булочки покупать, а купит веб-камеру, чтоб можно было про себя несчастную и с помощью видео рассказывать...
А Катога конечно сволочь, мерзость такая, своими грязными сапожищами ака здравый смысл да по нежной и ранимой эльфийской душе. Кстати, в своем ЖЖ постик-то написала...
no subject
Нельзя пинать человека в беде. Даже если этот человек попал в беду по собственной глупости.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Это НЕ ВАШИ деньги. Куда их жертвователи потратят - это их проблемы. Эти деньги не из твоего кармана вынули. ТЕБЯ лично никто ни о чем не просил.
Это в общем.
В частном: посторонний человек заглянул в чужой ЖЖ и поставил диагноз, а заодно и проехался танком. Что характерно, люди, в сторону которых katoga плюет, в отличие от нее знакомы с Тайшет. И ситуацию себе представляют более реально, без розовых соплей и без иллюзий.
И не стоит читать чужие мысли - это мало у кого получается, а в данном случае крайне далеко от реальности.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Все люди, которые сдавали деньги на помощь Тайшет, были прекрасно осведомлены о ситуации. Однако эти люди считают, что надо в данный момент помочь человеку выбраться из той ямы, куда она по своей глупости залезла, а потом уже как следует встрехнуть за шкирку и заставить думать головой - если сама ситуация ее ничему не научит.
Лично вы, а равно и Катога, можете радоваться тому, какие вы умные, проницательные и вообще не лохи. От нас с этого не убудет.
(no subject)
no subject
no subject
no subject
А уж в газете печатать и вовсе гадко (хотя вариант, который предлагает Ольга в ответ на это, и вовсе не вариант -- лучше никому не сделает, и даже напротив).
Но сама ситуация, что еще хуже -- не исключение из правил, а обычная закономерность.
Я с ужасом гляжу на то, как продвигают сейчас кредитование не только крупных, как машины и квартиры, но и мелких покупок. Это же на самом деле заманивание людей с не слишком сильной волей в долговую яму. Конечно, многим удобнее отдавать долги, чем копить, это понятно, но для людей импульсивных, как та же Тайшет, это просто губительно.
А уж потоптаться по таким людям, отметить их видите ли, не идеальное материнство -- я понимаю, легко и приятно. Сразу чувствуешь себя, наверное, таким умным, деловым, ответственным и чадолюбивым.
Тьфу.
no subject
no subject
И предложения прекрасны - то поработать в Москве вахтовым методом (ага, беременной и с двухлетним ребенком на руках), еще какой-то замечательный товарищ, который кричит, что работа на 1000 долларов на каждом углу валяется. Я раньше6 думала, что склонность разглаживать мозги по утрам утюгом, дабы на них ни одной складочки даже случайно не появилось - удел немногих. Ан нет, имя им - легион.
no subject
А с газетой она не причем, это очевидно.
no subject
Кто хочет, может считать меня вбитым в землю по уши, отправленным в газенваген далее по вкусу.
Послушайте, вы
Почему вы, пользуясь чужой жалостью и совестью, не хотите дать немного работы своим жалости и освести? Боитесь, что они истреплются от употребления?
Re: Послушайте, вы
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject