katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-03-05 03:34 pm
Entry tags:
О котах
Я понимаю, когда кот копает в лотке. Я понимаю, когда кот скребет вокруг миски, пытаясь закопать недоеденный корм. Но зачем он скребет ламинат посреди комнаты - не понимаю!
UPD. Прошло полдня. Кот нигде не нассал. Так что загадка остается.
UPD. Прошло полдня. Кот нигде не нассал. Так что загадка остается.

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Основные мотивы - забыли почистить туалет, плохие запахи (духи, косметика), отказ в допуске в помещение, шумные гости.
Но всегда именно так. Скребёт - первое предупреждение. Потом - на что фантазии, видимо, хватает - нассыт, положит "мину", сгрызёт цветок, залезет в шкаф поточить когти об пиджак...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Люди бывают такими непонятливыми , мяу
no subject
no subject
Он тоже не понимает =-.-=
Но скребёт =-.-=
Вообще-то, да - вероятнее всего, нассыт. Мой (точнее, родителей) котяра тоже иногда может поскрестись. Предупреждаю, мол. Не поняли? Сейчас нассу - поймёте =-.-=
no subject