Да, вот кстати, знаешь, манера речи и промелькнувшее словечко "сцуко" как раз заставляют усомниться в подлинности текста. Честно говоря, предпочел бы получить подтверждение от интервьюируемого. Хотя бы в ЖЖ - а он его читает, если такие слова употребляет. Возможно, стилизация Вадима Речкалова?
no subject
no subject
Возможно, речь и стилизована. На сделано это хорошо. Насчет подлинности истории - по-моему, реально.
А чем тебе "сцуко" не угодило?
no subject
no subject
no subject