katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2007-01-31 06:33 pm
Entry tags:
Караул, кругом санфедисты!
"Стремление женщины управлять государством есть безумство. Екатерина Великая, мудрейшая из всех цариц, когда настало тяжелое военное положение, и то опустила руки. Великий русский полководец Суворов пришел к ней, повернулся на каблуках, пропел петухом и сказал: «Курица не птица и баба не человек». Вы, женщины, не должны на это обижаться, потому что женщина не есть целое, но часть целого. Часть не может быть главной. Например, глаза остаются глазами, руки руками, ноги ногами. Эти части и другие части тела не могут быть главой. Женщина есть часть, а не глава, глава есть муж."
Некто Алипий Воронов, архимандрит. Проповедь, блин, на день усекновения главы Иоанна Предтечи.
Махровое невежество пополам с с дремучим идиотизмом.
Некто Алипий Воронов, архимандрит. Проповедь, блин, на день усекновения главы Иоанна Предтечи.
Махровое невежество пополам с с дремучим идиотизмом.

no subject
А теперь о плохом - размножению мозговых червяков это не помеха...
no subject
no subject
Ну вот у нас Юлька есть...
no subject
Я даже боюсь думать дальше в этмо направлении, потмоу что по Фрейду и Юнгу там такие бездны... :-)
no subject
И Фрейд с Юнгом тут отдыхают, видимо - деньги круче секса :)
no subject
no subject
Чегой то я такого про Суворова не помню. Неужто и впрямь было?
no subject
no subject
no subject
Я просто не в курсе.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2007-01-31 04:39 pm (UTC)(link)no subject
no subject
Собственно, ничего особенного он, по-моему, не сказал - ведь глава тоже есть лишь часть целого. ;) С одной головой ухитрился прожить лишь профессор Доуэль, да и то недолго.
no subject
Аффтар жжОт. Больше добавить нечего.
no subject
no subject
no subject
Мдя уж. Кстати, а вот и радостные босые и беременные (http://www.pravoslavie.ru/polemika/030919133606). Полны благодарности.
no subject
no subject
no subject
no subject
Почему беременная -- понятно.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
У меня ощущение, что архимандрит в момент написания проповеди был сильно раздражен прихожанами и, особенно, прихожанками (их у него, скорее всего было больше). Общий смысл-то прост: "Дамы, ну хватит учить меня жить! Перестаньте шляться по храму! И, кстати, дайте братии причаститься первой".
no subject
no subject
Тяжелый случай.
Это же как мужчину представительницы прекрасного пола обидели :)
no subject
(Anonymous) 2007-02-01 09:30 pm (UTC)(link)Его проповедь - хороший тест, по отрицательной реакции на нее сразу видно дегенераток.
Приложу все усилия, чтобы думающих так, как о.Алипий, было как можно больше, а недовольных его взглядами не было вообще.
С.
no subject
no subject
:-)
no subject
no subject