Конечно процветающая! Там позакрывали больницы - значит, никто не болеет. Закрыли сельские библиотеки - наверное, народ и так начитанный. Отменили пенсии - все и так богатые. Вот только не дожил туркменбаши до успехов пингвиноводства в пустыне, а так - полный ажур!
ага, Кадыров тоже выдал "усилиями Сапармурата Ниязова туркменский народ объединился и стал на путь мира и созидания", видимо также как чеченский народ усилиями Кадырова-старшего
Ну, а ты хотела бы, чтобы они сказали: "Этот маразматик довел страну до ручки, народ до нищеты и не развалил вообще всё только потому, что раньше копыта отбросил?" Типа, неполиткорректно.
В столовке работал телек видел как другие позорники, Жириновский сказал, что 90% туркмен были довольны(я подозреваю, что 101%, кто ж будет недоволен) а Зюганов - что он обратил газовую отрасль на пользу народу.
А что ты хочешь? Определенный рост в Туркмении наблюдался. Причины - те же, что и в упоминавшеся несколько ранее Чили времен дона Аугусто или в Германии времен Третьего Рейха.
no subject
no subject
Там позакрывали больницы - значит, никто не болеет.
Закрыли сельские библиотеки - наверное, народ и так начитанный.
Отменили пенсии - все и так богатые.
Вот только не дожил туркменбаши до успехов пингвиноводства в пустыне, а так - полный ажур!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Оффт.
Re: Оффт.
Re: Оффт.
no subject
Определенный рост в Туркмении наблюдался.
Причины - те же, что и в упоминавшеся несколько ранее Чили времен дона Аугусто или в Германии времен Третьего Рейха.