katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-12-13 10:35 am
Entry tags:
Клиент пошел косяком
То ли в секретных лабораториях опять неконтролируемая утечка вируса мозго$ки, поражающего непосредственно в этический отдел мозга, то ли вольный штамм того ж вируса мутировал к зиме?
Известный деятель, протиерей Михаил Ардов обеспечил себе место в гербарии:
В связи с кончиной экс-президента Чили Аугусто Пиночета протоиерей Михаил Ардов сказал, что "покойный генерал был одной из самых замечательных фигур 20-го столетия - столетия в котором процветала и продолжает процветать и в начале века 21-го страшная - а отнюдь не детская - болезнь левизны", передает корреспондент "Портала-Credo.Ru".
Московский священник отметил, что "этой болезнью" оказались заражены и Католическая Церковь - в Латинской Америке даже существовало так называемое "богословие революции" - и Церковь православная, которая, например, в лице митрополита Никодима (Ротова), восхваляла коммунистический режим.
"Пиночет, как и, скажем, Франко, выступил против левых и победил их. - сказал отец Михаил. - "ПроуЧили" - сказал я 8 сентября 1973-го года... В его правлении были не просто проступки, но и преступления, так как гибли люди, а нет ничего дороже человеческой жизни, но именно он предотвратил куда большие жертвы - вспомним про примеры полпотовской Камбоджи сталинского СССР".
Священник заметил, что Православная Церковь не может молиться об упокоении Пиночета ("хотя какой-нибудь из либеральных в церковном смысле батюшек, сочувствующих ему, наверное, и стал бы сегодня, когда все перемешалось, это делать"), но каждый может принести келейную молитву об упокоении души Аугусто Пиночета. (via
mareicheva)
Опять - где логика, где разум? Сказать, что нет ничего дороже человеческой жизни, а помто оправдать убийства, пытки и террор преотвращением гипотетических жертв.
Мимоходом проехаться по "теологии освобждения" (а не "богословию революции"!), о которой он явно слышал только название. Такое впечатление, что Ардов ничего о Латинской Америке не знает и знать не желает, ему главное - что левых покрошили.
Что это, господа? Утечка вируса мозго$бки, облучение из космоса, психотронное зомбирование, вторжение похитителей тел?
Известный деятель, протиерей Михаил Ардов обеспечил себе место в гербарии:
В связи с кончиной экс-президента Чили Аугусто Пиночета протоиерей Михаил Ардов сказал, что "покойный генерал был одной из самых замечательных фигур 20-го столетия - столетия в котором процветала и продолжает процветать и в начале века 21-го страшная - а отнюдь не детская - болезнь левизны", передает корреспондент "Портала-Credo.Ru".
Московский священник отметил, что "этой болезнью" оказались заражены и Католическая Церковь - в Латинской Америке даже существовало так называемое "богословие революции" - и Церковь православная, которая, например, в лице митрополита Никодима (Ротова), восхваляла коммунистический режим.
"Пиночет, как и, скажем, Франко, выступил против левых и победил их. - сказал отец Михаил. - "ПроуЧили" - сказал я 8 сентября 1973-го года... В его правлении были не просто проступки, но и преступления, так как гибли люди, а нет ничего дороже человеческой жизни, но именно он предотвратил куда большие жертвы - вспомним про примеры полпотовской Камбоджи сталинского СССР".
Священник заметил, что Православная Церковь не может молиться об упокоении Пиночета ("хотя какой-нибудь из либеральных в церковном смысле батюшек, сочувствующих ему, наверное, и стал бы сегодня, когда все перемешалось, это делать"), но каждый может принести келейную молитву об упокоении души Аугусто Пиночета. (via
Опять - где логика, где разум? Сказать, что нет ничего дороже человеческой жизни, а помто оправдать убийства, пытки и террор преотвращением гипотетических жертв.
Мимоходом проехаться по "теологии освобждения" (а не "богословию революции"!), о которой он явно слышал только название. Такое впечатление, что Ардов ничего о Латинской Америке не знает и знать не желает, ему главное - что левых покрошили.
Что это, господа? Утечка вируса мозго$бки, облучение из космоса, психотронное зомбирование, вторжение похитителей тел?

no subject
Похоже, да...
no subject
no subject
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject
Я массово читаю различных политических фриков, но меня профессия обязывает. А ты делаешь то же самое добровольно:)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Я на самом деле не жалуюсь:) Так, ворчу иногда:)
no subject
no subject
no subject
Хорошая статья, кстати.
чему удивляться-то!
no subject
no subject
Re: чему удивляться-то!
no subject
Только в Чили же медь. И интересы штатовских компаний. А латиноамериканские пронунсиаментос 60-70-х с легкой руки Штатов - это обыденность. Причем каждый такой переворот приводил к власти диктатора. С ними же проще иметь дело - с Сомосой, с этим, аргентинским, как его... забыла уже. Так что не надо про Пол Пота и Че Гевару.
А насчте судить - Бог-то его рассудит. И за нарушение присяги, и за массовые убийства. См. у меян в предыдущем посте про гербарий истори. однйо очнеь консервативной и совершенно некоммунистической журналистки. Там и ссылка есть. Специально для тех, кто оправдывает Пиночета.
Нет, если вы согласны, чтобы вашу жену подвесили на дыбу, насиловали толпой и переломали ей ноги ради защиты мифической стабильности и предотвращения гипотетической угрозы - вперед, в машину времени и в 14 сентября 1974 г. Вместе с женой. Впрочем, там и и вам хватит.
Если бы я была на его месте, то переворота не было бы.
И насчет судить еще раз. С какой стати нельзя судить убийцу, предателя и организатора массовых пыток и террора? А?
no subject
Когда речь идет о человеке по имени Аугусто Пиночет, это может быть верным.
Но восхваляется-то не лично он, а явление, называемое "Пиночет". Ах, как было бы хорошо, если бы пришел сильный дядя в мундире, стукнул кулаком по столу и заявил: нет, ребята-демократы, повеселились и хватит. Страна должна быть сильной и единой, порнуху запретить, желтую прессу разогнать. Вот каким примером тычут в глаза.
Только вот не было такой сказочной фигуры. Было много крови и насилия. О чем и пытаются втолковать мечтателям.
Не надо призывать Пиночета как спасителя, не надо кивать на Чили. Вот о чем разговор.
no subject
Это лишь несколько примеров навскидку, чтобы показать малопривлекательность авторитарных или тоталитарных режимов
Насчёт демократичности в Южной Корее от души посмеялся. Ещё не так давно там расстрел демонстраций был нормой (последний раз кажется в 86м в Кванджу). А нынешний президент был политзаключённым. В 60е на север народ бежал пачками.
А Иран сейчас показывает очень неплохое развитие. В то время как при шахе массовый голод с большим количеством трупов отнюдь не был экстраординарным событием.
Классика- Куба где сейчас медобслуживание лучше чем во многих европейских странах, одна из самых высоких в мире продолжтельность жизни и мизерная детская смертность (вполне на уровне той же Европы)
no subject
О человеке как о частном лице - да, Вы, конечно, правы. Но политического деятеля за его дела судить можно и должно. И не только в суде.
no subject
Что-то меня клинит на даты сегодня.
(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
(frozen comment) no subject
no subject
Да... Жалко что не знал человек кто скинул того же Пол Пота и потом гонял его боевиков по всей ЮВА.
no subject
no subject
Атмосфера навеяла...
Что это, господа? Утечка вируса мозго$бки, облучение из космоса, психотронное зомбирование, вторжение похитителей тел? - смешно сказать, но в данном случае создается такое впечатление, что г-н Ардов старается пропиарить себя любым способом. А смерть Аугусто Пиночета - только предлог. Хотя, на мой взгляд оч. нечистоплотное это дело - пиариться за счет покойников.
И интересно в статье фигурирует 8 сентября 1973 года - это по какому исчислению. Я что-то путаю, или мятеж начался 11 сентября 1973 года?