katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-12-13 12:33 am
Entry tags:
Гербарий пополняется.
На сцене -
isfin, милое и непосредственное создание ельфийской национальности, временами разговаривающее матом.
Номер РАЗ:
Почитала некоторые дневники... "Это всё провокация"..."вон как из-за священника разорались" и прочее...
Я не могу никак понять...Прихлопнули эту назойливую зелёную муху Политковскую, карающий меч Господа поразил этого предателя Литвиненко - сколько шуму подняли.
Господа безбожники (даже атеистами не назовёшь), ЛЮДЕЙ ЗАЖИВО СОЖГЛИ!!!
Номер ДВА:
Сегодня вроде как хоронят Аугусто Пиночета...
R.I.P.
Великий вождь, правитель, отважный воин.
Что ты заслужил - тебе скажет Бог.
А мир тебя не забудет.
Для сведения девочки, которая. видимо, считает, что ее при Пиночете несчастья обошли бы стороной - выдержка из статьи А.Тарасова о судьбе некоторых сторонников переворота и противников правительства Альенде (статью нашел
sergeyhudiev):
А ведь милая Исфин придерживается очень консервативных и, я бы сказала, востребованных нынче воззрений:
Хоть какие-то шаги делаем. Вообще - в правильном направлении. Ибо муж - всё же глава жены, как Христос - Глава церкви. И если ум у жены настолько омрачён, то может быть, хотя бы супруг (или отец ребёнка) удержит её. К слову говоря, насколько я знаю, женщина на суде Господа будет отвечать за себя и за детей, а мужчина - за себя, детей и за жену.
По мне бы так просто запретить аборт по социальным показателям. А совершивших аборт в иных случаях - под суд, как за совершение особо тяжкого преступления. И женщину, и отца ребёнка за то, что не удержал (есть же статья за неоказание помощи, во всяком случае!). В случае криминального аборта - наказание вплоть до смертной казни. Да, и для женщин её следует ввести по моему скромному мнению. А как иначе реагировать на преступления против жизни, (я уж не говорю, что против Бога!)а?! А нет мужа - пусть тысячу раз подумает о последствиях прежде чем перед мужиком ноги раскидывать. Нравственность общества тоже не поднять без силовых методов. "Чтоб добрым быть, я должен быть жесток" (Вильям Шекспир). И смертная казнь по-моему будет даже благом для женщины - понеся наказание на земле, ей может быть не придётся отвечать за это со всей строгостью после смерти.
А как вы хотели? Извините, мы все жалуемся на рост детской преступности. А как ей не расти, если у нас в России почти каждая вторая женщина -убийца? Кого воспитают такие? Вспоминается книга Ренкина "Чисвикские ведьмы". Помимо юмора, меня весьма заинтриговал один момент. Знаете, как в нашем далёком будущем искоренили преступность? Нет?
Обязательный смертный приговор для всех, впервые совершивших преступление.
Не скажу, что уж со всем согласна. Но в любом случае стоит принять к сведению.
Уважаемые хоббиты, эльфы, гномы и иные свободные народы Средиземья! Я полагаю, что перед нами пример живой представительницы породы каукарэльдар - тех самых обманных эльфов, которых Моргот засылал смущать людей и всячески вредить, согласно "Книге утраченных сказаний".
Номер РАЗ:
Почитала некоторые дневники... "Это всё провокация"..."вон как из-за священника разорались" и прочее...
Я не могу никак понять...Прихлопнули эту назойливую зелёную муху Политковскую, карающий меч Господа поразил этого предателя Литвиненко - сколько шуму подняли.
Господа безбожники (даже атеистами не назовёшь), ЛЮДЕЙ ЗАЖИВО СОЖГЛИ!!!
Номер ДВА:
Сегодня вроде как хоронят Аугусто Пиночета...
R.I.P.
Великий вождь, правитель, отважный воин.
Что ты заслужил - тебе скажет Бог.
А мир тебя не забудет.
Для сведения девочки, которая. видимо, считает, что ее при Пиночете несчастья обошли бы стороной - выдержка из статьи А.Тарасова о судьбе некоторых сторонников переворота и противников правительства Альенде (статью нашел
Пример № 1. История Кармен Морадор. Журналистка Кармен Морадор сотрудничала в католической прессе, в том числе и в левокатолической. При этом она не состояла ни в какой партии и даже не симпатизировала ни Партии левых христиан, ни левокатолической партии МАПУ (обе партии входили в блок Народное единство). К. Морадор специализировалась на «моральной тематике», в частности, отстаивала традиционные католические ценности в сфере семьи, брака, отношений между полами и т.п. Она исчезла 26 сентября 1973 г. Первые сведения о ее судьбе поступили в марте 1974 г. от уругвайского студента Рауля Фернандо Кастельяно Лопеса, дававшего показания на заседании Международной комиссии по расследованию преступлений чилийской хунты в Хельсинки. Р.Ф. Кастельяно был арестован вместе с тремя другими уругвайцами 28 сентября и подвергнут пыткам. Трое его уругвайских товарищей - Хуан Побасчу, Луис Фоссат и Карлос Путчи - были расстреляны. 30 сентября Р.Ф. Кастельяно после пыток и избиений был перевезен из казармы в Пуэнте-Альто на Национальный стадион в Сантъяго. Вместе с ним перевозили К. Морадор. Она рассказала, что была схвачена без предъявления обвинения и подвергнута пыткам. Никаких показаний от нее не требовали - вот что больше всего ее потрясло. Семь часов К. Морадор провисела на дыбе, затем ее двое суток морили голодом и избивали. Поскольку она не понимала, что происходит, то на третий день, увидев группу новых офицеров, Морадор бросилась к ним с мольбой о медицинской помощи. Офицеры развеселились и лично повезли ее в военный госпиталь. В госпитале они изнасиловали журналистку, после чего отвезли ее назад. Бедной женщине не приходило в голову, что никакой политикой тут не пахнет, а просто она оказалась в руках у морально ущербных и умственно ограниченных «защитников родины» - садистов. Этих людей совершенно не интересовало, поддерживает ли Кармен хунту или нет, они получали удовольствие от того, что могут легально и безнаказанно истязать и насиловать молодую красивую женщину, к тому же журналистку - то есть человека, умеющего то, что они не умеют: красиво и складно писать.
Лишь после того, как эта история получила международную огласку, родственники К. Морадор узнали, где она находится. В 1975 г. они продали свое имущество и смогли за огромную взятку вызволить К. Морадор из тюрьмы. Журналистка пребывала в состоянии тихого помешательства. Ее удалось вывезти в Аргентину, где только после трех лет лечения к ней вернулась память. К. Морадор подтвердила, что ей не предъявляли никаких обвинений и не требовали от нее никаких признаний, но всячески демонстрировали свое презрение, называя «образованной шлюхой», «столичной вертихвосткой» и «паршивой писакой, морочащей своей писаниной наших жен и дочерей». К. Морадор подверглась пыткам электротоком, избиениям (у нее были сломаны обе ноги - намеренно, потому что они, с точки зрения солдат, были «слишком красивые»), ей выломали все пальцы на правой руке («чтобы не писала - женщина должна сидеть дома и рожать детей»), она много раз была подвергнута коллективным изнасилованиям, ее прижигали сигаретами, ее заставляли пить мочу, на нее испражнялись… Кроме того, врачи в Аргентине установили, что К. Морадор вследствие зверских изнасилований получила многочисленные травмы внутренних половых органов и была заражена гонореей и сифилисом. К. Морадор перенесла в Аргентине операцию по удалению матки, операцию на правой ноге по устранению ложного сустава и на двух пальцах правой руки в связи с начавшимся остеомиелитом. В декабре 1978 г. К. Морадор умерла в больнице от кровоизлияния в мозг…
А ведь милая Исфин придерживается очень консервативных и, я бы сказала, востребованных нынче воззрений:
Хоть какие-то шаги делаем. Вообще - в правильном направлении. Ибо муж - всё же глава жены, как Христос - Глава церкви. И если ум у жены настолько омрачён, то может быть, хотя бы супруг (или отец ребёнка) удержит её. К слову говоря, насколько я знаю, женщина на суде Господа будет отвечать за себя и за детей, а мужчина - за себя, детей и за жену.
По мне бы так просто запретить аборт по социальным показателям. А совершивших аборт в иных случаях - под суд, как за совершение особо тяжкого преступления. И женщину, и отца ребёнка за то, что не удержал (есть же статья за неоказание помощи, во всяком случае!). В случае криминального аборта - наказание вплоть до смертной казни. Да, и для женщин её следует ввести по моему скромному мнению. А как иначе реагировать на преступления против жизни, (я уж не говорю, что против Бога!)а?! А нет мужа - пусть тысячу раз подумает о последствиях прежде чем перед мужиком ноги раскидывать. Нравственность общества тоже не поднять без силовых методов. "Чтоб добрым быть, я должен быть жесток" (Вильям Шекспир). И смертная казнь по-моему будет даже благом для женщины - понеся наказание на земле, ей может быть не придётся отвечать за это со всей строгостью после смерти.
А как вы хотели? Извините, мы все жалуемся на рост детской преступности. А как ей не расти, если у нас в России почти каждая вторая женщина -убийца? Кого воспитают такие? Вспоминается книга Ренкина "Чисвикские ведьмы". Помимо юмора, меня весьма заинтриговал один момент. Знаете, как в нашем далёком будущем искоренили преступность? Нет?
Обязательный смертный приговор для всех, впервые совершивших преступление.
Не скажу, что уж со всем согласна. Но в любом случае стоит принять к сведению.
Уважаемые хоббиты, эльфы, гномы и иные свободные народы Средиземья! Я полагаю, что перед нами пример живой представительницы породы каукарэльдар - тех самых обманных эльфов, которых Моргот засылал смущать людей и всячески вредить, согласно "Книге утраченных сказаний".

no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Однако румяный болван не учуял ничего – со всей своей знаменитой нордической интуицией и со всем своим широко объявленным Внутренним Голосом. Он пер напролом: Мир только одной Мечты возможен, все остальное – либо миражи, либо происки... Мечта чистая, как чист хрустальный родник, нарождающийся в чистых глубинах чистой родины народа... его, парасюхинская, личная Мечта, она же мечта родов народных...
С тем он и был откомандирован. Вот уже скоро обедать пора, а его все нет...
Какие пальто в середине июля! Я повел их на кухню поить морсом, и тут объявился Парасюхин.
Он обвалился в коридоре, как пласт штукатурки с потолка, и огромным мешком с костями дробно обрушился на линолеум. Я только рот разинул, а он уже собрал к себе все свои руки-ноги, заслонился растопыренными ладонями, локтями и даже коленями и в таком виде вжался в стену, блестя сквозь пальцы вытаращенным глазом. Волна зловония распространилась по коридору – то ли он обгадился, то ли его недавно окунали в нужник, – я не стал разбираться. Я просто крикнул бригаду. Бригада набежала, и я распорядился. Парасюхина поволокли волоком в санобработку, – Колпаков, как обычно, с молчаливой старательностью, Матвей Матвеевич – с визгливыми причитаниями, а Спиртов-Водкин – поливая окрестности сквернословием, словно одержимый болезнью де ля Туретта.
И вот тогда-то я осознал, наконец, смутные свои опасения, отчетливо и в деталях вспомнив о своем собственном печальном опыте в Мире Мечты Матвея Матвеевича Гершковича... (http://www.rusf.ru/abs/books/oz28.htm)
(no subject)
Чудовищно.
Re: Чудовищно.
no subject
Да, а Лапочка-то, возможно, права и просто адресом ошиблась - если это у isfin не затянувшаяся стадия подросткового эпатажа и выпендрежа, значит, такое в нашем обществе и впрямь бывает... Придется перед ней извиниться.
С уважением,
Антрекот
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
no subject
no subject
Такое лечится только применением ею пропагандируемых методов к ней самой.
И то не всегда. Вон, в ГУЛаге иные верили в партию и в то, что с ними случившееся -- ошибка, а вот остальные -- точно предатели.
Шаламов считал это гранью, определяющей, сволочь человек или нет, но так то Шаламов, и надо быть изначально не сволочью, чтобы понять это.
И самое обидное, что выполнение ея фантазий и врагу не пожелаешь, тем более дуре.
Извини, я злая в последнее время.
no subject
(no subject)
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
(no subject)
no subject
Я бы списал на подростковые комплексы - так ведь он даже не красавец был.
Загадочно.
no subject
(no subject)
кому как...
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Предупреждение номер раз.
Re: Предупреждение номер раз.
Предупреждение номер два
Re: Предупреждение номер два
(no subject)
Забавно... но кое в чем девочка права....
Сегодня вроде как хоронят Аугусто Пиночета...
R.I.P.
Великий вождь, правитель, отважный воин. - нет комментариев. Все сказали до меня.
Что ты заслужил - тебе скажет Бог. - очень хочется на это надеяться. И скажет, и оценит, и разберется с тем, чем, к сожалению, не разобрались судьи на Земле.
А мир тебя не забудет. - а вот это истинная правда. С исторической, конечно, точки зрения. Негативный опыт вообще редко забывается, по крайней мере в историческом плане.
Что же до всего остального... - меня всегда удивляло, как люди вроде бы верующие, от души пропагандирующие светлые религиозные идеи, так стремятся наказать, покарать, искоренять и т.д.
no subject
По конкретному вопросу. Насколько я знаю про Аргентину - а аргентинский переворот был сродни чилийскому, и кошмарики там творили ровно те же самые - это было преступление против человечества. Одна милая деталь, скорее всего неизвестная как барышне-защитнице диктатора, так и большинству ЖЖистов. Правда не про Чили, про Аргентину. Но не один ли хрен?.. Вспомнилось из-за двух цитат, приведенных Катериной в одном посте - про аборты и про Пиночета.
Большинство из тех, кого похватали в результате переворота в Аргентине, были студентами. Поскольку это Аргентина, католическая страна, где мало кто спит с кем попало до свадьбы, очень многие из этих ребят уже имели семьи, где частенько было по первенцу. Не забываем, католическая страна с крепкими устоями. Родители исчезли, дети тоже куда-то делись, бабушки долгое время отбивали все пороги, но не могли найти концов. Большая часть младенцев была усыновлена в семьи друзей и приспешников военного режима - в обход существовавших в стране правил по социальному положению и доходам семьи, которая желает усыновить дите. Нашелся хороший человек, научник, разработавший тест на отцовство и введший его в практику. Пошла череда судебных процессов, когда ребенку из подобной "подозрительной семьи" предлагали пройти тест, чтобы найти свою бабушку. Когда прошло время и все эти детишки достигли 17 лет, большинство отказывалось - мол это моя семья, и хрен с ней с мифической бабушкой, я не хочу расстраивать маму с папой. Пока детишки были еще несовершеннолетними, вопрос решался судебным порядком. Кстати, большинство ребятишек вычислялось нараз - например, мама с папой черные, как галчата, выходцы из деревни, с большой примесью индейской крови. И у них растет ангелочек, белокурая девочка-русита. По возрасту девочке было годик на момент путча... ну и так далее. Кстати, "русита" в БАйресе - это не русская, это русая девочка-еврейка. Большинство евреев были иммигрантами из Восточной Европы, многие имели славянский фенотип, оседали они как правило в столице. Поскольку у еврейских семей хватало денег, то многие детишки второго-третьего поколения иммигрантов смогли поступить в университет. А хватали в основном студентов - репрессии шли среди молодежи преимущественно в столице...
no subject
no subject
no subject
я и незнала, что их такое количество развелось
особенно хороша блАндинка высшей рассы, фамилию запамятовала - мозгов нет и не было, зато как воняеееееееть
развлекаю себя чтением уже второй день
Спасибо за такой гербарий
no subject