katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-12-10 12:08 pm
Entry tags:
Герабрий можно не пополнять
Портит вкус чтение литературы писанной на русском
языке евреями.Потому что язык это явление не только
филологическое,но и духовное,генетическое,расовое и
национальное.
Знаете, что это мне напомнило? Безумную женщину

no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
;-)
дайте угадаю...
Re: дайте угадаю...
no subject
no subject
no subject
Был уже эксперимент по знакомству
no subject
no subject
Ja kak nastojashij evrejskij rasovyj zhid sovetuju :)
no subject
no subject
no subject
no subject
Объясните мне, мои христианские оппоненты - это совсем бред или здесь имеются какие-то зерна истины: "В отношении Веры, особенно христианской Англия самая тёмная и невежественная страна. До Вильгельма Завоевателя - это была православная страна. После завоевания её пытались обратить в католицизм и очень жестоко это делали,но в конце концов так ничего и не получилось. Сейчас в Англии особая англиканская церковь
и соответственная вера и исповедание её. Папа Римскмй её церковью христианской как таковой не считает - это, как секта в главе которой стоит король,лицо светское.Пётр Первый именно там нахватался вредных идей и устроил в царстве русском погром, упразднив патриаршество и объвив себя главой церкви. Из Англии всегда ползла антихристианская зараза: масонство,прелрассудки,демонизм,сатанизм,
битники,хиппи,гомосексуализм,коммунизм. Всё, что хрситианством порицается."
PS
no subject
no subject
no subject
no subject
Заранее прошу прощения за наивность вопроса.
no subject
Кроме того, была неприятная история с отлучением англосаксов от церкви, связанная с действиями Годвине и Харальда, и благословением Вильгельма на этот поход.
no subject
no subject
no subject
В общем, это благодарность за разъяснения:)
"А я, как Пушкин, порчу генофонд."(ц)
Но выходит, таких ушибленных можно еще и целый пленум собрать... :(
Re: "А я, как Пушкин, порчу генофонд."(ц)
Очень было бы интересно посмотреть на этот документ. Но ни Яндекс, ни Гугль ниасилили - а я, пока искал, искупался в дерьме по уши:(
Re: "А я, как Пушкин, порчу генофонд."(ц)
"Ну, таких мук мне не перенесть!"(ц) :)
Постановления я не читала, а о пленуме этом знаю только благодаря песне Юлия Кима, которую я процитировала в заголовке комментария. И вот ее текст всячески рекомендую (наверняка интереснее, чем постановление :)) http://www.dr.web.ru/bards/Kim/part51.htm
Правда, похоже, номер пленума я перепутала (как на слух с записи концерта Кима запомнила. Прошу прощения
no subject
no subject
no subject