katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-12-07 08:05 am
Entry tags:
Затруднения блАндинки
Как известно, сейчас по умолчанию каждый новый ЖЖ имеет схему оформления Generator - таблица фиксированной в пикселах ширины, и статус "Улучшенный" - то есть с рекламой и пятнадцатью юзерпиками. Чтобы сменить статус на базовый и изменить оформление, надо просто щелкнуть по опции меню "Изменить - Оформление" на странице юзеринфо. Ну, или почитать "Справку ЖЖ", там довольно толково. Для невладеющих английским языком можно перейти на русский - опять же через меню.
Но истинная блАндинка идет другим путем:
Не нравится мне внешний вид моего ЖЖ. скажите, а если купить платный аккаунт, то можно будет изменить вид окна? И стоит ли овчина выделки (т.е. покупка аккаунта)?
На пояснение, что изменить оформление можно просто так, последовал ответ: Я влезала в опиции, но нашла только замену цвета. Как ты сменил вид ЖЖ?
Вот такое оно, расовое превосходство истинно арийской гиммлермедхен.
Но истинная блАндинка идет другим путем:
Не нравится мне внешний вид моего ЖЖ. скажите, а если купить платный аккаунт, то можно будет изменить вид окна? И стоит ли овчина выделки (т.е. покупка аккаунта)?
На пояснение, что изменить оформление можно просто так, последовал ответ: Я влезала в опиции, но нашла только замену цвета. Как ты сменил вид ЖЖ?
Вот такое оно, расовое превосходство истинно арийской гиммлермедхен.

no subject
больными людьмиблАндинками :)no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Мне вот не понравилось, когда издевались над тем, что я в сообществе переводчиков спросила, как лучше одеваться, когда переводишь человека в таларе или в епископском орнате (последнего, правда, еще не было, но...).
Ну ладно, может быть, глупый и смешной вопрос. Но все же если бы туда-какнибудь переплели мои убеждения (типа сама христианка и сама такого не знает, или сама христианка и сама только о тряпках думает), было бы хуже. По-моему ругать и возмущаться надо по делу. У нее есть чем возмущаться. А вот издеваться...
no subject
no subject
Те. кто там издевался над вопросом, просто дурачье, потому что вопросы этикета для синхрониста дело важное, и только невежда может над этим издеваться.
Вот если бы ты до этого долго рассказывала, как ты все знаешь, все умеешь и вообще понимаешь во всем лучше всех, а потом задала такой вопрос - тогда только можно было бы сравнивать тебя и Еву.
no subject
no subject
no subject
:)
no subject
С уважением,
Антрекот
no subject