katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-08-14 09:03 am
Entry tags:
Пополнение гербария: настоящий китоврас!
Встречайте:
kitowras
Сей Китоврас известен нам уже лет шесть или семь - после того, как он взялся обличить сатанинскую, антирусскую и прозападную деятельность Толкина. Был вызван на диспут и успешно потоптан разноконфессиональной группой товарищей в разбросе от атеистов до иудеев и католиков. Желающие могут насладиться: http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/disput/index.html . Да, надо сказать, что Китоврас выступал в диспуте как целая группа товарищей, но, поскольку назвать имена, пароли и явки он упорно отказывался, думаю, что был он в единственном числе Хотя вот Владимир потом с ним встерчался, и утверждает, что их было несколько. Поскольку Владимир вряд ли мог допиться до такого состояния, когда один показался бы ему за пятерых, ктоврасов, видимо, было все же несколько. Но в диспуте писал только один, ад еще один проявился раз или два в виде краткого сообщения.
Ныне Китоврас служит по части православно-реакционной, да так, что мне в голову лезут сплошняком формулировки из советского учебника по истории дореволюционной России.
Вот, например, избранные перлы из программы гипотетической партии реакционеров для парламентских выборов:
http://kitowras.livejournal.com/235144.html
Логика просто поразительная. То есть истина, наука, знания г-на Музафарова не интересуют, а интересует насаждение идеологии путем убирания неугодных ему предметов под предлогом их идеологичности.
В ответ на такие злоглупости я уже давно предлагаю авторам превратиться в женщину и пожить в среднеазиатской деревне. Без прокладок, тампонов и врачебной помощи, рожая каждый год. Пока не согласился ни один, что странно.
И даже в ответ на предложение воздерживаться - в целях неупотребления контрацептивов и искоренения абортов - ответа нет. Почему бы это, а? Неужели половое воздержание для авторов подобных прожектов столь тяжело?
И продолжение: http://kitowras.livejournal.com/235899.html
Я не знаю, каким местом г-н Китоврас читал семейный кодекс РФ и знаком ли он со статистикой семейного насилия, бытовых убийств и самоубийств в странах, в которых имеется "институт главы семьи", отсутствует развод и т.д.
И в комментариях еще интересная идея:
http://kitowras.livejournal.com/235899.html?thread=1717627#t1717627"
Я не знаю, как насчет либеральной заразы, но мне г-н Китоврас обеспечил минут пять дикого хохота. Если он продолжит в этом же духе, то, пожалуй, может переморить смеховой атакой сколько-то противников своих идей и тем ослабить ряды врага.
Сей Китоврас известен нам уже лет шесть или семь - после того, как он взялся обличить сатанинскую, антирусскую и прозападную деятельность Толкина. Был вызван на диспут и успешно потоптан разноконфессиональной группой товарищей в разбросе от атеистов до иудеев и католиков. Желающие могут насладиться: http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/disput/index.html . Да, надо сказать, что Китоврас выступал в диспуте как целая группа товарищей, но, поскольку назвать имена
Ныне Китоврас служит по части православно-реакционной, да так, что мне в голову лезут сплошняком формулировки из советского учебника по истории дореволюционной России.
Вот, например, избранные перлы из программы гипотетической партии реакционеров для парламентских выборов:
http://kitowras.livejournal.com/235144.html
3. Исключить из школьной программы по биологии любоне упоминание о теории эволюции.
4. Исключить из школьной программы по литературе произведения Маяковского, Горького, Л.Толстого, М.Булгакова.
(...)
Пояснение 2. Пункты 3 и 4 всего лишь являются выполнением требований нынедействующей конституции РФ о недопустимости наличия в стране обязателбной идеологии. Именно поэтому необходимо очистить школьную программу от атеистического и коммунистического муссора.
Логика просто поразительная. То есть истина, наука, знания г-на Музафарова не интересуют, а интересует насаждение идеологии путем убирания неугодных ему предметов под предлогом их идеологичности.
(...)
III. В области охраны общественной нравственности и здоровья.
1. Запретить рекламу контрацептивов где-либо, кроме мест продажи.
2. Запретить рекламу абортивных контрацептивов вообще.
3. Исключить аборт из числа услуг обязательного медицинского страхования (только производить его только за плату и без больничного), воспретить рекламу абортов.
4. Воспретить рекламу женских гигиенических средств где-либо, кроме мест продажи и специализированных СМИ.
В ответ на такие злоглупости я уже давно предлагаю авторам превратиться в женщину и пожить в среднеазиатской деревне. Без прокладок, тампонов и врачебной помощи, рожая каждый год. Пока не согласился ни один, что странно.
И даже в ответ на предложение воздерживаться - в целях неупотребления контрацептивов и искоренения абортов - ответа нет. Почему бы это, а? Неужели половое воздержание для авторов подобных прожектов столь тяжело?
И продолжение: http://kitowras.livejournal.com/235899.html
IV. В области семейных отношений.
1. Включить в семейный кодекс определение понятия "семья"
2. Ввести институт главы семьи тем самым предоставив семье права субъекта права, а не только объекта оного.
3. Предоставить основным религиозным конфессиям право регистрировать брак оформляя его как государственную регистрацию.
4. Сделать необходимым условием развода согласие на него второго супруга и несовершеннолетних детей в возрасте от 8 лет и старше.
5. Запретить разведенным вступать в брак в течении года после процедуры развода.
Я не знаю, каким местом г-н Китоврас читал семейный кодекс РФ и знаком ли он со статистикой семейного насилия, бытовых убийств и самоубийств в странах, в которых имеется "институт главы семьи", отсутствует развод и т.д.
И в комментариях еще интересная идея:
http://kitowras.livejournal.com/235899.html?thread=1717627#t1717627"
kitowras: я же пишу - это лишь первая часть. Лет через пять после ее принятия мы ласково поразим в правах детей рожденных вне брака.
licorne_al: Доехали! Как будто, дети рождённые вне брака в чём-то провинились. Ты предлагаешь меры, не направленные ни на интересы личности, ни на интересы социума. Их цель скорее подогнать происходящие процессы под твои довольно специфические этические концепции. Пожалуй, в случае чего я лучше за коммунистов проголосую, они мне понятнее.
kitowras: вина отцов падает на детей - помнишь надеюсь откуда цитата. Эти меры именно что направлены на интересы общества. Их цель - лечить общество от большевистско либеральной заразы и облегчить жизнь тем, кто ей не заражен.
Я не знаю, как насчет либеральной заразы, но мне г-н Китоврас обеспечил минут пять дикого хохота. Если он продолжит в этом же духе, то, пожалуй, может переморить смеховой атакой сколько-то противников своих идей и тем ослабить ряды врага.

no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
А медиков почему освободить?.. Кто-то же должен лечить граждан любимой страны?.. Правильно, а биологов с филологами - в армию, стройными рядами, ибо нефиг отлынивать!..
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
Мы уже почти вышли из призывного возраста - обидно будет щас в окоп загреметь :-(
Четкости ради
Re: Четкости ради
no subject
no subject
(no subject)
no subject
И детей в правах поразить - а кто как же они, во грехе, да непораженные.
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject
no subject
О, нашла!
---------
Да, видимо, в одном Фрейд был прав. У мужчин крайне распространена гордость фаллосом. А по-простому - чувство собственного превосходства над всем, что не имеет палки между ног и не может писать стоя...
По мнению многих обладателей фаллоса, обделенная оным половина человечества только и годна что для обслуживания фаллоносцев, и то только в том случае, если не имеющая фаллоса особь имеет товарный вид и удобна в обращении.
Именно адепты Торжествующего Фаллоса, в просторечии именуемого Наглый Хруй (с) Иллет, ответственны за отсутствие женщин среди нобелевских лауреатов и членов Союза Композиторов, ведь это они, фаллоносцы, тысячелетиями угнетали и принижали женщин, внушая им комплекс неполноценности и воспетую Фрейдом "зависть к пенису"...
Женщины! Все на борьбу с Наглым Хруем! Пусть чванливые фаллоносцы попробуют размножаться без нас, сами стирать носки и готовить ужин!
Поднимем выше знамя Лисистраты!
(злорадно) И посмотрим, сколько генитальных... то есть гениальных шедевров они смогут навять в "чиста мужском" сообществе!
Муа-ха-ха!
-----------
no subject
no subject
ААААА. ЭТА ПЯТЬ!!!!
Кинн, он что , СЕРЬЕЗНО?!
И серьезно и несерьезно
no subject
"Сто раз я об этом думал и сто раз обнаруживал, что бояться в общем-то нечего, а все равно боюсь. Потому что тупая сила , подумал он. Это страшная штука, когда против тебя тупая, свиная со щетиной сила, неуязвимая ни для логики, неуязвимая ни для эмоций..."(с)
no subject
Просто есть ситуации, когда остается ровно два варианта дейтсвий:смеятся или плакать. Предпочитаю первое. И потом. не поверите, ноз дорового - и даже не очень -юмора - такие люди не выносят. Потому что не понимают. Они всегда убийственно-серьезны.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
(no subject)
no subject
Оно явно откуда-то не по Дарвину появилось. Исключение из теории эволюции.
no subject
no subject
Ну тогда вы не поймете, как изменилось к лучшему качество повседневной жизни с появлением этих-самых-с-крылышками.
Впрочем, попробуйте пожить пару недель без туалетной бумаги. Минимальное представление это даст.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
Ramallah под виртуалом.