katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2006-08-09 05:17 pm
Выстрелы с той стороны
Смотреть сюда. Если, конечно, вы сможете пережить вид содержимого автобуса, в котором взорвался террорист.
А потом расскажите мне о правоте "Хизболлы" и ХАМАСа.
Специально для
el_perro: это продолжается годами. Причем доходит до стадии взрыва дай Бог один-два процента засланцев. А о том, как защитники бедных ливанцев от злого Израиля хезболлахи годами обстреливают север израиля - об этом СМИ не пишут, и ты не знаешь. Ты знаешь, что в каждом израильском доме, в каждой квартире обязана быть "усиленная" комната, убежище с НЗ? А знаешь, почему?
Ах, бедные ливанцы, им некуда деваться, только к хезболле... А ты знаешь, как Сирия под эгидой ООН гениально развалила ливанскую армию и государство, так что теперь речь идет о введении _ливанской_ армии на юг Ливана! Чтобы вытеснить "Хезболлу"! да-да, жалей бедных ливанцев. Которые годами кормят-поят тех, кто обстреливает Израиль.
А дня три назад ракета рванула в трехстах метрах от дома моих родственников в Хайфе. Но их мы жалеть не будем - они люди самостоятельные, богатые, можно сказать, и перед микрофонами ООН рыдать не будут.
Ах-ах, богатая и сильная страна Израиль, 400 километров в длину и меньше сотни в ширину, без малейших признаков полезных ископаемых и с сильнейшим дефицитом воды для полива... Все стонут насчет разрушенной инфраструктуры Ливана - а инфраструктура Израиля что, цела и невредима? ЧТо-то не стонет мировое сообщество на тему израильских беженцев, гуманитарного кризиса... А
imenno и прочие зачем-то участвуют в сборе и доставке на север предметов первой необходимости и продуктов...
Но виноват, коненчо, Израиль. Это ИЗраиль кормил "хезболлу" и ХАМАС. Это Израиль засылал в мирный Ливан и Палестинскую автономию смертников со взырвчаткой, начиненной металлической стружкой. Это Израиль обстреливал пограничные города - годами!
Сова, да подумай ты головой!!!!! И если ты такая умная, то предложи израильскому правительству способ извести террористов без жертв среди мирного населения, да еще на территории соседнего государства.
А потом расскажите мне о правоте "Хизболлы" и ХАМАСа.
Специально для
Ах, бедные ливанцы, им некуда деваться, только к хезболле... А ты знаешь, как Сирия под эгидой ООН гениально развалила ливанскую армию и государство, так что теперь речь идет о введении _ливанской_ армии на юг Ливана! Чтобы вытеснить "Хезболлу"! да-да, жалей бедных ливанцев. Которые годами кормят-поят тех, кто обстреливает Израиль.
А дня три назад ракета рванула в трехстах метрах от дома моих родственников в Хайфе. Но их мы жалеть не будем - они люди самостоятельные, богатые, можно сказать, и перед микрофонами ООН рыдать не будут.
Ах-ах, богатая и сильная страна Израиль, 400 километров в длину и меньше сотни в ширину, без малейших признаков полезных ископаемых и с сильнейшим дефицитом воды для полива... Все стонут насчет разрушенной инфраструктуры Ливана - а инфраструктура Израиля что, цела и невредима? ЧТо-то не стонет мировое сообщество на тему израильских беженцев, гуманитарного кризиса... А
Но виноват, коненчо, Израиль. Это ИЗраиль кормил "хезболлу" и ХАМАС. Это Израиль засылал в мирный Ливан и Палестинскую автономию смертников со взырвчаткой, начиненной металлической стружкой. Это Израиль обстреливал пограничные города - годами!
Сова, да подумай ты головой!!!!! И если ты такая умная, то предложи израильскому правительству способ извести террористов без жертв среди мирного населения, да еще на территории соседнего государства.

no subject
Хотя любителям размахивать фотографиями ливанских и палестинских жертв это будет полезно посмотреть, да.
(по ссылке не ходила. Вполне себе представляю, что там)
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
no subject
Потому что Сова права в одном: это война все ж таки с Ливаном. И настаивания на том, что "это война с Хезболлой" вызывает ненужные вопросы о том, как так получается, что воюют с Хезболлой, а гибнут ливанцы.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
Re: ИМХО,
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
no subject
И незнание.
no subject
Не стоит все же в меня _столько_ вчитывать.
no subject
Ты написала, что "Хезболла" защищзает ливанцев от бомб богатого и сильного соседа. Так я спрашиваю - это Израиль шесть лет обстреливал юг Ливана или "Хезболла" - север Израиля? И знаешь, когда с территории сопредельного государства по Израилю прилетела сотня ракет, диверсионная группа внаглую захватила пограничный патруль - это что, не объявление войны? Это детские игрушки? Это защита от богатого и сильного соседа?
no subject
А вообще-то, если ты столь внимательно прочитала то, что написала я, ты, возможно, заметила еще и что я ниписала о том, какое именно дело делает Израиль? Или не заметила? так перечитай.
И том, чего и как я хочу, я тоже писала. Можно пойти и перечитать. Тогда все может стать понятнее. Или не стать, что вполне возможно. И вполне же понятно.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
no subject
Неправильная позиция. Конечно же, Хамас прав, так же как прав и Израиль.
И вообще, кто прав, кто не прав, выясняется уже по шапочному разбору в итоге. Кто жив, тот и прав.
no subject
А прав дикобраз с ядреной бомбой и баллистической ракетой.
no subject
(no subject)
(no subject)
no subject
Любые рассуждения о "Правоте" Хамаса либо пропаганда , либо демонстрация собственного невежества рассуждающего .
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Хамас создан Израилем,
(no subject)
Мысль по этому поводу, жаль не моя.
no subject
Во-первых, ты вслед за многими израильскими товарищами слова "я не поддерживаю Израиль" читаешь как "я поддерживаю Хезболлу". Это неправильно. Лично я не поддерживаю никого.
Во-вторых, инфраструктура Израиля таки да, цела и невредима. Стоимость сгоревших машин и пляжных зонтиков -- сравни со стоимостью возведения новых мостов в горных условиях. Или хотя бы поинтересуйся, во сколько обошлась реконструкция аэропорта Домодедово, для сравнения.
Ну и в-третьих, все, чего добился Израиль -- он снабдил десятки тысяч ливанцев поводом вступить в Хезболлу.
ПЭЭС. Позавчера вон сказали -- в окрестностях Тира ракета попала в здание школы, забитое беженцами. Жаль, никто не записал это на видео, да?
no subject
**Во-вторых, инфраструктура Израиля таки да, цела и невредима. Стоимость сгоревших машин и пляжных зонтиков**
Ubytki ekonomike ot etoj vojny uzhe ischisljautsja neskol'kimi milliardami shelekej.
+Kak vy propustili prjamye popadanija raket v doma? Sideli v eto vremja pod pljazhnym zontikom?
V Livane usherb pobol'she budet, konechno. No i u nas on sil'no ne nulevoj.
no subject
А что в Израиле при всем при том сотовая связь работает и интернет, водопровод и канализация - так это не потому, что ничего не разрушается, а потому, что все оперативно чинят. и что сделано более-менее по уму, с большим запасом.
no subject
Вот вам для ознакомления фото нескольких "зонтиков" - в отличие от многих Ливанских это не фотошоп .Это снято человеком идущим за водой между артобстрелами .
В среднем на северные города падает от 100 до 300 90-300 миллиметровых реактивных снарядов в день.На фото результаты попадания одного .
no subject
Я был таким подростком и пока я пытался подружиться меня пытались бить и унижать .Не потому что хотели от меня чего то , а потому что можно он же в морду недаст!
Ситуация кардинально изменилась когда у меня в первый раз сорвало планку и я спустил одного из уродов с лестницы ногами.
Что харрактерно Египет пришёл к выводу , что воевать с Израилем не стоит , только после прорыва Цахалем укрепрай онов Суэцково канала .Как только израильские танки начали достреливать до пригородов Каира Эгипет вдруг стал дружелюбным . С чего бы это ?
Может со перепугу?
no subject
no subject
Определение агрессора:
Статья II. ...будет признано нападающим в международном конфликте, без ущерба для соглашений, действующих между сторонами, участвующими в конфликте, государство, которое первое совершит одно из следующих действий: поддержку, оказанную вооруженным бандам, которые, будучи образованными на его территории, вторгнутся на территорию другого государства, или отказ, несмотря на требование государства, подвергшегося вторжению, принять на своей собственной территории все зависящие от него меры для лишения названных банд всякой помощи или покровительства.
Статья III Никакое соображение политического, военного, экономического или иного порядка не может служить извинением или оправданием агрессии, предусмотренной в статье II'.
Постскриптум: Если кто-нибудь из здесь присутствующих знает, где посмотреть текст этой штуки полностью - буду весьма благодарна.