katherine_kinn: (me)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2006-08-09 05:17 pm

Выстрелы с той стороны

Смотреть сюда. Если, конечно, вы сможете пережить вид содержимого автобуса, в котором взорвался террорист.
А потом расскажите мне о правоте "Хизболлы" и ХАМАСа.

Специально для [livejournal.com profile] el_perro: это продолжается годами. Причем доходит до стадии взрыва дай Бог один-два процента засланцев. А о том, как защитники бедных ливанцев от злого Израиля хезболлахи годами обстреливают север израиля - об этом СМИ не пишут, и ты не знаешь. Ты знаешь, что в каждом израильском доме, в каждой квартире обязана быть "усиленная" комната, убежище с НЗ? А знаешь, почему?
Ах, бедные ливанцы, им некуда деваться, только к хезболле... А ты знаешь, как Сирия под эгидой ООН гениально развалила ливанскую армию и государство, так что теперь речь идет о введении _ливанской_ армии на юг Ливана! Чтобы вытеснить "Хезболлу"! да-да, жалей бедных ливанцев. Которые годами кормят-поят тех, кто обстреливает Израиль.
А дня три назад ракета рванула в трехстах метрах от дома моих родственников в Хайфе. Но их мы жалеть не будем - они люди самостоятельные, богатые, можно сказать, и перед микрофонами ООН рыдать не будут.

Ах-ах, богатая и сильная страна Израиль, 400 километров в длину и меньше сотни в ширину, без малейших признаков полезных ископаемых и с сильнейшим дефицитом воды для полива... Все стонут насчет разрушенной инфраструктуры Ливана - а инфраструктура Израиля что, цела и невредима? ЧТо-то не стонет мировое сообщество на тему израильских беженцев, гуманитарного кризиса... А [livejournal.com profile] imenno и прочие зачем-то участвуют в сборе и доставке на север предметов первой необходимости и продуктов...
Но виноват, коненчо, Израиль. Это ИЗраиль кормил "хезболлу" и ХАМАС. Это Израиль засылал в мирный Ливан и Палестинскую автономию смертников со взырвчаткой, начиненной металлической стружкой. Это Израиль обстреливал пограничные города - годами!
Сова, да подумай ты головой!!!!! И если ты такая умная, то предложи израильскому правительству способ извести террористов без жертв среди мирного населения, да еще на территории соседнего государства.

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-08-09 05:46 pm (UTC)(link)
На самом деле аргумент этот сам по себе мало что значит. В ответ люди могут приташить фотографии не менее жуткого вида. Тут главное, что в взрыв автобусе. А как это выглядит - да хоть бы там все трупы в белых венках лежали. Ничего не изменилось бы.

Хотя любителям размахивать фотографиями ливанских и палестинских жертв это будет полезно посмотреть, да.

(по ссылке не ходила. Вполне себе представляю, что там)

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-10 09:29 (UTC) - Expand

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2006-08-09 06:47 pm (UTC)(link)
А кто рассказывает?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-08-09 06:51 pm (UTC)(link)
да забегают тут

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2006-08-09 07:51 pm (UTC)(link)
Хмм. Лично я могла бы пожелать только одного: Израилю перед всем этим чин по чину объявить Ливану войну. А потом зайти, оккупировать (целиком, раз уж цель искоренить Хезболлу по максимуму), пройтись гребенкой, расстрелять всех, кто имеет отношение, и добавить, что так будет с каждым, кто.

Потому что Сова права в одном: это война все ж таки с Ливаном. И настаивания на том, что "это война с Хезболлой" вызывает ненужные вопросы о том, как так получается, что воюют с Хезболлой, а гибнут ливанцы.

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com - 2006-08-09 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 20:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com - 2006-08-09 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 21:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com - 2006-08-10 06:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mithrilian.livejournal.com - 2006-08-10 18:04 (UTC) - Expand

ИМХО,

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com - 2006-08-09 20:06 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 20:47 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 21:05 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 21:23 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 22:36 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 23:43 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-09 23:38 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 23:47 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-10 05:25 (UTC) - Expand

Re: ИМХО,

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-10 05:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tarkin-1.livejournal.com - 2006-08-10 06:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-09 22:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-09 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-09 23:53 (UTC) - Expand

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2006-08-09 07:22 pm (UTC)(link)
Кинн, беспал.. :-( я не знаю что это, какой-то вид особого садизма - навязывать стране поведение христианского великомученника. То есть подставлять жителей, вместо того, чтобы их защищать.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-08-09 07:39 pm (UTC)(link)
Это обычная людская дурость!!!! И нежелание думать.
И незнание.

[identity profile] el-perro.livejournal.com 2006-08-09 07:26 pm (UTC)(link)
Одного вот не понимаю, где ты у меня увидела хоть одно упоминание ХАМАС или Хезболлы, а уж тем более хоть слово о том, кого и как я жалею.
Не стоит все же в меня _столько_ вчитывать.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-08-09 07:36 pm (UTC)(link)
ты напислаа, что Изарильятне стали воевтаь не с террористами, а с ливанцами. Ты сетовала на беды Ливана и сожалела о погибших в Кфар Кане. О погибших за последние годы от ливанских ракет в Кирьят-Шмона и вообще на севере ты не хочешь пожалеть?

Ты написала, что "Хезболла" защищзает ливанцев от бомб богатого и сильного соседа. Так я спрашиваю - это Израиль шесть лет обстреливал юг Ливана или "Хезболла" - север Израиля? И знаешь, когда с территории сопредельного государства по Израилю прилетела сотня ракет, диверсионная группа внаглую захватила пограничный патруль - это что, не объявление войны? Это детские игрушки? Это защита от богатого и сильного соседа?

[identity profile] el-perro.livejournal.com 2006-08-09 07:43 pm (UTC)(link)
Я, Катерина, писала о том, что до сих пор в Ливане были ливанцы, которые эту саму хезболлу считали врагом. А вот теперь, когда на них падают израильские бомбы, они скорее всего будут считать ее другом, именно потому, что она _сейчас_ стреляет в ответ. И это как раз играет на руку никак не Израилю. Или ты можешь это оспорить?

А вообще-то, если ты столь внимательно прочитала то, что написала я, ты, возможно, заметила еще и что я ниписала о том, какое именно дело делает Израиль? Или не заметила? так перечитай.

И том, чего и как я хочу, я тоже писала. Можно пойти и перечитать. Тогда все может стать понятнее. Или не стать, что вполне возможно. И вполне же понятно.

(no subject)

[identity profile] shaggy.livejournal.com - 2006-08-09 20:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-perro.livejournal.com - 2006-08-10 03:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] silhiriel.livejournal.com - 2006-08-10 03:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-10 05:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shaggy.livejournal.com - 2006-08-10 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] el-perro.livejournal.com - 2006-08-10 03:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-10 05:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lynx9.livejournal.com - 2006-08-09 23:01 (UTC) - Expand

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2006-08-10 03:20 am (UTC)(link)
>> А потом расскажите мне о правоте "Хизболлы" и ХАМАСа.

Неправильная позиция. Конечно же, Хамас прав, так же как прав и Израиль.
И вообще, кто прав, кто не прав, выясняется уже по шапочному разбору в итоге. Кто жив, тот и прав.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-08-10 09:34 am (UTC)(link)
ну, тогда Максимилиан Кольбе и Януш Корчак неправы. В вашем понимании.
А прав дикобраз с ядреной бомбой и баллистической ракетой.

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2006-08-10 09:50 am (UTC)(link)
А что, Корчак у нас имел Катюши и ф-16?

(no subject)

[identity profile] john-banev.livejournal.com - 2006-08-10 10:24 (UTC) - Expand

[identity profile] middaysniper.livejournal.com 2006-08-10 09:36 am (UTC)(link)
Хамас не прав и прав быть не может по определению - потому что является преступнёй организацией созданной Ираном и Сирией ,для ведения необъявленной войны.
Любые рассуждения о "Правоте" Хамаса либо пропаганда , либо демонстрация собственного невежества рассуждающего .

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2006-08-10 09:52 am (UTC)(link)
А вот это, как раз, и есть пропагада.

(no subject)

[identity profile] john-banev.livejournal.com - 2006-08-10 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] john-banev.livejournal.com - 2006-08-10 10:51 (UTC) - Expand

Хамас создан Израилем,

[identity profile] farnabaz.livejournal.com 2006-08-10 12:16 pm (UTC)(link)
гы.

Мысль по этому поводу, жаль не моя.

[identity profile] tramarim.livejournal.com 2006-08-10 05:58 am (UTC)(link)
http://vokintrop.livejournal.com/343279.html#cutid1

[identity profile] sergey-ilyin.livejournal.com 2006-08-10 07:18 am (UTC)(link)
Кинн, ты не права. Ты чертовски не права.

Во-первых, ты вслед за многими израильскими товарищами слова "я не поддерживаю Израиль" читаешь как "я поддерживаю Хезболлу". Это неправильно. Лично я не поддерживаю никого.

Во-вторых, инфраструктура Израиля таки да, цела и невредима. Стоимость сгоревших машин и пляжных зонтиков -- сравни со стоимостью возведения новых мостов в горных условиях. Или хотя бы поинтересуйся, во сколько обошлась реконструкция аэропорта Домодедово, для сравнения.

Ну и в-третьих, все, чего добился Израиль -- он снабдил десятки тысяч ливанцев поводом вступить в Хезболлу.

ПЭЭС. Позавчера вон сказали -- в окрестностях Тира ракета попала в здание школы, забитое беженцами. Жаль, никто не записал это на видео, да?

[identity profile] lynx9.livejournal.com 2006-08-10 09:25 am (UTC)(link)
Vy ploho vladeete voprosom.
**Во-вторых, инфраструктура Израиля таки да, цела и невредима. Стоимость сгоревших машин и пляжных зонтиков**

Ubytki ekonomike ot etoj vojny uzhe ischisljautsja neskol'kimi milliardami shelekej.
+Kak vy propustili prjamye popadanija raket v doma? Sideli v eto vremja pod pljazhnym zontikom?

V Livane usherb pobol'she budet, konechno. No i u nas on sil'no ne nulevoj.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2006-08-10 09:39 am (UTC)(link)
Целая и невредимая инфрастукртура Израиля... вы, Сергей, это кому пишете? Я вам объясню - человеку, у которого родня в Хайфе и имеет отношение к химпромышленности. Так что не рассказывайте мне про целую и нерведимую инфраструктуру.

А что в Израиле при всем при том сотовая связь работает и интернет, водопровод и канализация - так это не потому, что ничего не разрушается, а потому, что все оперативно чинят. и что сделано более-менее по уму, с большим запасом.

[identity profile] middaysniper.livejournal.com 2006-08-10 09:45 am (UTC)(link)
http://ivry.livejournal.com/395961.html?mode=reply
Вот вам для ознакомления фото нескольких "зонтиков" - в отличие от многих Ливанских это не фотошоп .Это снято человеком идущим за водой между артобстрелами .
В среднем на северные города падает от 100 до 300 90-300 миллиметровых реактивных снарядов в день.На фото результаты попадания одного .

[identity profile] middaysniper.livejournal.com 2006-08-10 09:51 am (UTC)(link)
До тех пор пока Израиль пытается вести себя как интелигентный подросто в классе очень средней школы .Он постоянно имеет попытки унзить и ударить ,только не от быдла в школьной форме , а от государств с милионными населениями .
Я был таким подростком и пока я пытался подружиться меня пытались бить и унижать .Не потому что хотели от меня чего то , а потому что можно он же в морду недаст!
Ситуация кардинально изменилась когда у меня в первый раз сорвало планку и я спустил одного из уродов с лестницы ногами.
Что харрактерно Египет пришёл к выводу , что воевать с Израилем не стоит , только после прорыва Цахалем укрепрай онов Суэцково канала .Как только израильские танки начали достреливать до пригородов Каира Эгипет вдруг стал дружелюбным . С чего бы это ?
Может со перепугу?

[identity profile] john-banev.livejournal.com 2006-08-10 09:55 am (UTC)(link)
Точно. А вот Хамас не боится, и это в самом деле проблема - поскольку решить ее, получается, можно решить только геноцидом.

[identity profile] tanvika.livejournal.com 2006-08-10 07:10 pm (UTC)(link)
Я не очень внимательно читала комментарии, так что, возможно, повторюсь, приведя цитату из международного права (via [profile] ostseer):
Определение агрессора:
Статья II. ...будет признано нападающим в международном конфликте, без ущерба для соглашений, действующих между сторонами, участвующими в конфликте, государство, которое первое совершит одно из следующих действий: поддержку, оказанную вооруженным бандам, которые, будучи образованными на его территории, вторгнутся на территорию другого государства, или отказ, несмотря на требование государства, подвергшегося вторжению, принять на своей собственной территории все зависящие от него меры для лишения названных банд всякой помощи или покровительства.

Статья III Никакое соображение политического, военного, экономического или иного порядка не может служить извинением или оправданием агрессии, предусмотренной в статье II'.

Постскриптум: Если кто-нибудь из здесь присутствующих знает, где посмотреть текст этой штуки полностью - буду весьма благодарна.