katherine_kinn: (blonde)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2006-01-18 09:27 pm

Пять фактов о котах

Сначала [livejournal.com profile] kot_kam написал пять фактов о кошке Раисе Максимовне
Потом появились пять фактов о коте Кексе у [livejournal.com profile] illet.
Прислединяюсь.

1. Моего кота зовут Флинт. Имя это он получил за то, что любит сидеть на хозяйском плече. В детстве и ранней юности вообще считал плечо лучшим местом в мире, и сидел у меня на плече, как попугай Флинт на плече Сильвера.

2. Флинту уже почти десять лет. Но по нему не скажешь - он мелкий, весит чуть больше трех кг.

3. Флинт разговаривает человеческим голосом. Голос у него приятный, такой кошачий бархатный тенор. Некоторые знакомые утверждают, что кот копирует мои интонации. Но вообще-то он красиво "разговаривает", почти поет. Мурлыкать Флинт не умеет, зато муркает - общается.

4. Зимой кот живет на батарее, а летом - у меня на коленях или на плече. Вот сейчас - устроился на батарее, поджал под себя лапы и втыкает, прикрыв глаза.

5. Игривое настроение нападает на Флинта в темное время суток. Тогда он извлекает из закромов игрушечную мышь, находит вязаный шарок с листом мяты внутри или утаскивает злосчастную новогоднюю игрушку из красных перьев и гонят. Игрушку-шарик или перьештуку я потом нахожу где-нибудь в углу или под креслом. Куда Флинт девает мышь - неизвестно.

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2006-01-18 08:50 pm (UTC)(link)
Стоп, как это ему почти десять лет, когда я с ним в 95м, вроде бы, познакомилась? Хотя... новый год у тебя с Флинтом мы встречали 97й. Ох-ох, старость - не радость.

[identity profile] irene-sagan.livejournal.com 2006-01-19 11:25 am (UTC)(link)
На самом деле чуть больше 10 лет: мы его подобрали в сентябре 95-го, значит, он родился летом этого самого 95.

[identity profile] mithrilian.livejournal.com 2006-01-19 05:45 pm (UTC)(link)
Ура, я помню правильно!

[identity profile] hint1k.livejournal.com 2006-01-18 08:55 pm (UTC)(link)
А вот у меня нет своего кота. Зато есть у однокашника. Он нашел полностью белого (без единого пятнышка!) котенка на улице и соблазнился на необычный цвет. Подобрал, откромил, а когда стал придумывать имя, то заметил что у кота глаза разного цвета(!) и конечно назвал его Максом. [сэром Максом если полностью :)] Позже правда выяснилось, что кот абсолютно глухой :( Ничего не слышит и сам не мяукает, зато умеет делать самый настоящий массаж. Стоит кому-то, неважно хозяину или постороннему человеку лечь на диван, как он запрыгивает на спину/живот и начинает прохаживаться и ощутимо так лапками давить. Когда я первый раз увидел такое - чуть не офигел. Вот такой очень необычный кот.

[identity profile] khathi.livejournal.com 2006-01-18 10:58 pm (UTC)(link)
У белых разноглазых котов глухота -- самое обычное дело. Это генетическое.