katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2005-06-30 07:16 pm
Entry tags:
Наш ответ глезам и гукам!
Из комментариев к поспешно закрытому сообщению, коорое я цитировала в предыдущей записи:
kurt_bielarus
Вы грязно оскорбили женщину. Вы считаете, что женщина не имеет права защищаться от насильника.
Подумайте, может вам надо извиниться и взять свои слова обратно?
gooke:
////во первых я сделал пост подзамочным , Вы больше читать и комментировать не сможете!
во вторых причем тут , кто Вы по вероисповеданию , католик, православный или иудей. Мне казалось, что человеческие законы, по вероисповеданию не разделяют.
в третьих Вы судя по всему в Москве не живете, и не знаете, что у московских проституток после смены , ловля такси и поездка домой, ВСЕГДА оплачивается натурой (причем в 99% случаях именно минетом, денег они стараются не давать, т.к. тогда придется все что за ночь заработала отдать). Я это знаю и несколько раз видел. Поэтому перед тем как писать, что он хотел кого то там изнасиловать, подумайте, а может он хотел получить плату за довоз до дома?
И в третьих желаю Вам , если конечно Вы автовладелец, когда поздно ночью Вы повезете девушку которая изначально объявить, что будет расплачиваться минетом, встретить похожую аферистку и убийцу как Иванникова! Тогда Вы поймете как это - когда вместо оплаты получаете ножом...
Хотя если честно искренне надеюсь, что Вы вряд ли согласитесь за минет кого либо куда либо вести и будете вообщем правы!
-----------------
Этот деятель не может себе представить самых простых вещей:
1. Что молодым привлекательным женщинам приходится ездить на такси или частнике, в том числе ночью и даже (о ужас) от подъезда гостиницы до дому, причем они с проституцией не имеют ничего общего.
2. Что насиловать нельзя, независимо от рода занятий женщины
3. Что в предлагаемой ситуации Курт подвез бы девицу просто так. И что Курт не один такой бескорыстный :-)
Мне вот только интересно, откуда
gooke так хорошо знаком с бытом московских проституток?
Вы грязно оскорбили женщину. Вы считаете, что женщина не имеет права защищаться от насильника.
Подумайте, может вам надо извиниться и взять свои слова обратно?
////во первых я сделал пост подзамочным , Вы больше читать и комментировать не сможете!
во вторых причем тут , кто Вы по вероисповеданию , католик, православный или иудей. Мне казалось, что человеческие законы, по вероисповеданию не разделяют.
в третьих Вы судя по всему в Москве не живете, и не знаете, что у московских проституток после смены , ловля такси и поездка домой, ВСЕГДА оплачивается натурой (причем в 99% случаях именно минетом, денег они стараются не давать, т.к. тогда придется все что за ночь заработала отдать). Я это знаю и несколько раз видел. Поэтому перед тем как писать, что он хотел кого то там изнасиловать, подумайте, а может он хотел получить плату за довоз до дома?
И в третьих желаю Вам , если конечно Вы автовладелец, когда поздно ночью Вы повезете девушку которая изначально объявить, что будет расплачиваться минетом, встретить похожую аферистку и убийцу как Иванникова! Тогда Вы поймете как это - когда вместо оплаты получаете ножом...
Хотя если честно искренне надеюсь, что Вы вряд ли согласитесь за минет кого либо куда либо вести и будете вообщем правы!
-----------------
Этот деятель не может себе представить самых простых вещей:
1. Что молодым привлекательным женщинам приходится ездить на такси или частнике, в том числе ночью и даже (о ужас) от подъезда гостиницы до дому, причем они с проституцией не имеют ничего общего.
2. Что насиловать нельзя, независимо от рода занятий женщины
3. Что в предлагаемой ситуации Курт подвез бы девицу просто так. И что Курт не один такой бескорыстный :-)
Мне вот только интересно, откуда

no subject
no subject
А вообще, конечно, клиентка - скотина редкостная.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Вообще машина ночью из одного конца Москвы в другой не будет стоить дороже 500 рублей. Можно и за 300 уехать. Так вот, ДЛП зарабатывают за смену больше.
А вообще человек просто не понимает, что за преступлением (неважно, чем оно вызвано) должно следовать наказание. И поэтому девушка безусловно права.
Скорее всего, никогда не попадал в такие ситуации в роли жертвы.
no subject
no subject
no subject
no subject
Аж целый второй пост о Гуки.
Вот оно - признание!
буаааагагагагаггага!
no subject
Так что вы тоже идете на север, помогать вашему соратнику пасти оленей. Хотя, может, лучше вам просто ходить по улицам с плакатом: "Ни за что не буду уклоняться от обязанности ублаготворить насильника".
no subject
no subject
no subject
Цирк еще на месте :))) Авторы жгуууть :)
Ну, я замечу, что жгу-уть...
no subject
И ему тоже выдать порцию йаду. Двойную
no subject
no subject
Люди, покупающие проституток (за деньги или услуги) подвергаются многим угрозам. Их могут заразить какой-нибудь неизлечимой гадостью. Их могут опоить и обобрать до нитки. Их могут заснять и потом шантажировать. Их могут облыжно обвинить в изнасиловании и разводить на бабки. Они могут принять за проститутку обычную женщину и получить по мордасам - а при большой своей настойчивости получить нож, пулю или, в лучшем случае, струю перца. У женщины, которую они приняли за проститутку, могут случится вспыльчивые родственники/друзья мужского пола.
В общем, век покупателя женщин краток и полон скорбей. Как не проникнуться, когда такие люди взывают к нашему состраданию!
Однако они могли бы не взывать к нам, а сами сильно облегчить и обезопасить свою жизнь тем же способом, который рекомендуется в листовках по СПИДу - а именно, воздержаться от поисков быстрого секса. Не относитесь к женщинам как проституткам, и женщины не будут относиться к Вам как к в лучшем случае, хаму, в худшем - насильнику. Все в Ваших руках! Вы легко можете резко повысить Ваши шансы умереть от старости, просто воспринимая "нет" женщины совершенно буквально - Вы просто не поверите, сколько мужчин сохранили жизнь и свободу, всерьез восприняв женское "нет"!
no subject
no subject
no subject
"А нефиг по саунам ходить", или - еще порадикальнее?
А подумать... машина, сауна... Что на очереди? :(
no subject
http://www.eroticnews.nu/readstory.asp?nfile=494&nfold=statiy
no subject
Нет, ну если жизнь спасать надо, в больницу везти и т.п. - плевать, шлюха или нет, но в такой ситуации не до минета...
no subject
Хотелось бы услышать ваше мнение
no subject
Простите,
no subject
http://zhurnal.lib.ru/w/woroncowajurxewa_n/ivann.shtml - вот, еще один клинический случай. с претензиями на логику. :-(
no subject
no subject
no subject
Марк Твен рулит.
no subject
Это считается у них вполне нормальным.
no subject
Кстати, уже приходилось цитировать. Уж больно хорошо сформулировано:)
no subject
Ни хрена себе. Это чудо всерьез считает, что раз уж автовладелец - то от минета за провоз нипочем не откажется!!!
Вот это да, вот это умиЩЩе! Такой не скроешь!
оффтоп совершенный
Re: оффтоп совершенный
Re: оффтоп совершенный