katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2005-06-30 04:29 pm
Entry tags:
Ко вчерашнему - растут ряды, крепнет их солидарность
Некто
gooke. Образчик прямо для коллекции, возглавит раздел напыженного снобья.
На второе: Вы еще считаете проститутку Иванникову - жертвой? У меня сам факт наличия высшего образования "насильника" (он на момент преступления был очником-юристом) и отсутствие какого либо образования и нормальной работы у Александры Иванниковой достаточно точно свидетельствует, кто виноват и что надо делать !
Ну и на затравку, процитирую Мистера Паркера: "я считаю, что быть выебанной против желания - меньшее зло, чем быть убитым." Жизнь дается один раз, дается Господом Богом, и никто даже девушки с ярко выраженным ВИКТИМНЫМ поведением не правы ее отнимать!
UPD: Сейчас представил, что за убожество муж Александры - Олег , он же шиномонтажник (т.е. человек без каких либо профессиональных навыков, в советское время сказали бы, что имеет халтурку), он же стойко стоящий на принципах надо убивать в лифтах, если кажется, что молодой человек хочет Вас!!! Ау, где это я в Москве, или в средневековом Бадахшане ?
Тоже хорошее представление о жизни и профессиях. Этот деятель хоть раз шиномонтаж делал? Или у него, чистоплюя, даже машины нет?
Об остальном я молчу, чтобы не засорять эфир простонародными выражениями и пожеланиями из фольклорной коллекции Кота Камышового.
А
gleza добавляет ко вчерашнему:
Успокойтесь, я ничего не имею против женщин, работающих секретарями. Просто это работа слегка унизительная и немного холуйская, мне она никогда не была по душе, поэтому лично я выбрала другую профессию.
Что касается комментов - то они не про меня. Девушка про меня ничего не знает. Она просто выворачивает наружу свое грязноватое подсознание.
В общем, ясно все с этой дамой. Пользоваться услугами официантов, секретарей, шиномонтажников и прочих ей не зазорно, но вот за людей она их не считает, это ж холуи...
Ну-ну. А сама, между прочим. журналистка. Не пашет, не сеет и даже книжек не печатает...
На второе: Вы еще считаете проститутку Иванникову - жертвой? У меня сам факт наличия высшего образования "насильника" (он на момент преступления был очником-юристом) и отсутствие какого либо образования и нормальной работы у Александры Иванниковой достаточно точно свидетельствует, кто виноват и что надо делать !
Ну и на затравку, процитирую Мистера Паркера: "я считаю, что быть выебанной против желания - меньшее зло, чем быть убитым." Жизнь дается один раз, дается Господом Богом, и никто даже девушки с ярко выраженным ВИКТИМНЫМ поведением не правы ее отнимать!
UPD: Сейчас представил, что за убожество муж Александры - Олег , он же шиномонтажник (т.е. человек без каких либо профессиональных навыков, в советское время сказали бы, что имеет халтурку), он же стойко стоящий на принципах надо убивать в лифтах, если кажется, что молодой человек хочет Вас!!! Ау, где это я в Москве, или в средневековом Бадахшане ?
Тоже хорошее представление о жизни и профессиях. Этот деятель хоть раз шиномонтаж делал? Или у него, чистоплюя, даже машины нет?
Об остальном я молчу, чтобы не засорять эфир простонародными выражениями и пожеланиями из фольклорной коллекции Кота Камышового.
А
Успокойтесь, я ничего не имею против женщин, работающих секретарями. Просто это работа слегка унизительная и немного холуйская, мне она никогда не была по душе, поэтому лично я выбрала другую профессию.
Что касается комментов - то они не про меня. Девушка про меня ничего не знает. Она просто выворачивает наружу свое грязноватое подсознание.
В общем, ясно все с этой дамой. Пользоваться услугами официантов, секретарей, шиномонтажников и прочих ей не зазорно, но вот за людей она их не считает, это ж холуи...
Ну-ну. А сама, между прочим. журналистка. Не пашет, не сеет и даже книжек не печатает...

no subject
Мораль: учитесь, ребята, наличие диплома позволяет вам иметь всех, кого пожелаете.
no subject
Ну да, конечно
no subject
Безнравственный юрист еще хуже - знает, как защититься при случае.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Вот что значит сила общественного мнения.
не знаю, насчет пугания
загляни - http://www.livejournal.com/users/kurt_bielarus/158175.html
no subject
no subject
no subject
no subject
А так мне похую, я за свой базар всегда отвечаю, если бы не просьба даже и не собирался делать подзамочным пост.
no subject
Забанен.
А ты глянь, чего он боится! :)
И в третьих желаю Вам , если конечно Вы автовладелец, когда поздно ночью Вы повезете девушку которая изначально объявить, что будет расплачиваться минетом, встретить похожую аферистку и убийцу как Иванникова! Тогда Вы поймете как это - когда вместо оплаты получаете ножом...***
Если для человека автовладелец = человек, который возит проституток и берет плату минетом...
Избушька, избушька стань ко мне задом
ох, только вдуматься - это получается, я могу вовсю свое начальство иметь! у меня конечно, высших не два, а только полтора, но у него-то ведь всего одно!
А меня, судя по этой логике
Все, больше машин не довлю.
Ой, а с девочками -школьницами как быть? У них не то что высшего, среднего еще нет. Ура педофилам!
Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Плохо и не по христианстки желать зла ближнему, но желаю этим светочам разума хоть раз по-серьезному нарваться на изнасилование. Может, хоть что-то поймут. Хотя вряд ли.
no subject
no subject
А я лично в каком шоке была, когда узнала, что многие из известных МАТЕМАТИКОВ поддакивали нацистам! Математики, подумать только! Ведь для них ясность и логика и доказательства и чистота и правда - просто в крови должны быть. А тут соглашались с тем, чтобы учить в школе без доказательств, просто наизусть, чтобы простой народ не начал думать...
А больше всего книг воруют у юристов и у теологов.
Ура!
no subject
no subject
no subject
Вах, а я работала секретаршей несколько лет, и ничего особо унизительного в этом не видела.
no subject