katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2005-05-07 11:57 pm

О современных военных фильмах.

По ТВ сейчас крутят несколько новых военных сериалов. И если слегка затянутый но в целом душевный "Эшелон" я посмотрела с удовольствием, то все остальное вызвало у меня сомнение в профпригодности создателей этого кино. "На безымянной высоте" уже справедливо заклеймил небезызвестный Иван Кошкин с ВиФа.
Но тут китайцы отличились. Не знаю, что у них вышло, но вообще сам факт симптоматичен. Они сняли 19-серийный фильм "Зори здесь тихие". Вот статья из русского он-лайн-варианта "Жэньмин жибао" с фотографиями: http://russian.people.com.cn/31515/3362507.html.
И знаете, по-моему, выглядит нормально. Если таки мне этот сериал или хотя бы пару серий на посмотреть скачают - обязательно сообщу. как оно вышло.
Молодцы китайцы.
А еще, оказывается, они в свое время сняли сериал "Как закалялась сталь". Интересно, что у них там было?

[identity profile] alexakarpov.livejournal.com 2005-05-07 08:10 pm (UTC)(link)
О-о-о, какая красота.
Китайцы вообще молодцы.

[identity profile] khathi.livejournal.com 2005-05-08 08:46 am (UTC)(link)
Кэтрин, а прикол надо? Никто не в курсе, где они Берлин снимали? ;)

[identity profile] khathi.livejournal.com 2005-05-08 09:25 am (UTC)(link)
Известно где -- во Владивостоке!
У кого-то в ЖЖ прошлым летом были фотографии со съёмок, как по Светланской от кинотеатра "Океан" спускается взвод эсэсовцев. ;) А в рекламные щиты повтыкали портретов Гитлера. ;)

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2005-05-08 09:44 am (UTC)(link)
Кинка, Кинка, ты как себя чувствуешь? Я уже собиралась звонить. Ты не появлялась в сети и я волновалась из-за твоего здоровья.
Не болей и не скучай!

[identity profile] middaysniper.livejournal.com 2005-05-08 04:13 pm (UTC)(link)
А вот где бы добыть дивиэксного "на высоте"?
Очень мне глянулась вещь ,но в сети только вобы лежат.

интересно было бы посмотреть.

[identity profile] donal-sagan.livejournal.com 2005-05-14 06:55 am (UTC)(link)
Прада прада. Китай рулит(с).
А современные фильмы о ТОЙ войне я давным давно не смотрю. О современных войнах мы еще вроде как помним (кое кто даже возвращается из Чечни живой и вменяемый)а вот про ту войну уже не нет. Так, чтобы настоящие фильмы снимать. Чтобы все то, что сейчас изображают морем крови и горой трупов в одном-двух взглядах, одной-двух фразах. И сразу ясно даже самы продвинуттым маньякам что война это страшно и плохо. Эхх...:(