katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2005-02-21 03:20 pm
Последнее китайское предупреждение
Тут явился в комментариях к паре последних записей чрезвычайно смелый гражданин. Настолько смелый, что даже не подписывается.
На будущее гражданин жутко смелый аноним может не трудиться мне писать. Терпеть не могу трусов, которые даже подписаться не отваживаются.
UPD. Анонимному Сергею Геннадьевичу. Если он думает, что я его знаю, он крупно ошибается. Таки побоялся идентифицироваться.
Был уже один такой деятель, который меня пару раз лет десять назад в Нескучном саду видел. Был свято уверен, что я обязана его вспомнить по одному намеку...
На будущее гражданин жутко смелый аноним может не трудиться мне писать. Терпеть не могу трусов, которые даже подписаться не отваживаются.
UPD. Анонимному Сергею Геннадьевичу. Если он думает, что я его знаю, он крупно ошибается. Таки побоялся идентифицироваться.
Был уже один такой деятель, который меня пару раз лет десять назад в Нескучном саду видел. Был свято уверен, что я обязана его вспомнить по одному намеку...

no subject
no subject
Как показывает практика, будучи отловлен лицом к лицу, такой аноним тих, робок и скромен.
no subject
no subject
no subject
no subject
Тут же явился гражданин, который аж истекает ядовитой слюной от личной ненависти.
(задумчиво) Что-то я ему, наверное, отдавила... Или гадюку с ним не стала есть вареную :-)
Ссылочка в тему:)
Re: Ссылочка в тему:)
Оффт: Жди следующей порции.
no subject
no subject
no subject
no subject
тоже выбор. :))
no subject
А меня некоторые помнят с непонятно каких пор, а я их нет. Меня это смущает иногда...
Раздумчиво
При всем идиотизме принцып срабатывает 9 раз из 10
К сожалению проверено
no subject
:)) "Был, есть и будет."(с)
Ну зачем же так? Вовсе и не по намеку. А по гораздо позже произошедшей нашей с Вами... дискуссии, скажем так. (На "Хеннет-Аннун", если мне не изменяет моя "наследственно-склеротическая..."(c)) И т о ж е по поводу Альвдис, - едва ли Вы могли упустить эту подробность...
И заметьте (если Вам, конечно, это интересно...), - я не считал и до сих пор не считаю, что я с Вами ссорился... А помнить или вспоминать меня, думается, совершенно не обязательно...
Вот такой вот "деятель", ага...
no subject
Сначала вы у Альвдис в ЖЖ стали предъявлять мне невнятные претензии. Потом только вы явились на ХА в тред об альвдисовском опусе. Даты сами вспомните - или как?
Да считать вы можете как угодно, тоже мне - "ссорился". Ссорюсь я с близкими знакомыми и друзьями, а не со всяким случайно пробегавшим. Но, конечно, наехать, невнятно предъявить претензии (http://www.livejournal.com/users/me_erin/519.html) по принципу "слышал звон" и гордо считать, как угодно - это да, это не ссорился.
no subject
Но не "наехать, невнятно предъявить претензии" - а попытаться поговорить. Я п о н я т ь Вас хотел. Всерьез. Переубедить? Нет, это вряд ли; ю н о ш е й я, боюсь. являюсь только в Ваших представлениях и подобающей оному наивностью - не обладаю... А вот, например, поделиться взглядами - это да, это было.
А Ваша ответная реакция, извините, напоминает Башлачевское
"...Отныне любой обращенный ко мне вопрос
Я буду расценивать как объявленье войны..."
И - за что?
Не ссорюсь. Не ругаюсь. И впредь - тоже.