katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2005-02-14 08:31 pm
Продолжение избранных мест из переписки с друзьями.
Под девизом "Охренеть, дайте две!"
На этот раз -
alwin aka Валандиль:
Удивительное рядом.
Заметил странную вещь. Большинство моих предков в Российской империи занимали положение куда более высокое, нежели потом в СССР. Имениями владели, в гвардии служили, etc. Даже по маминой рабоче-крестьянской линии рабочих нет вообще, а крестьяне не беднее кулаков, за что и были отправлены на спецпоселение. Масса родни в ходе Гражданской эмигрировала, многие остались. И потом в основном офицеры и инженеры-оборонщики.
А вот у
celebnor наоборот - дедушка занимал высокий пост в сталинском правительстве, а до революции вроде в верхах предки не вращались. Симпатии наши, тем не менее, распределены совершенно наоборот.
Но мне, честно говоря, милее империя, нежели сообщество лавочников. Бывает аристократия военная; бывает аристократия рабочая. А вот аристократии рыночной и спекулятивной не бывает.
Я: А нам, быдлу крестьянско-еврейскому, пахать, пахать, пахать и кланяться господам аристократам... Конечно, наследственная аристократия - это так красиво!
Alwin: Где ты у меня это вычитала - ума не приложу. :)
Ну, я зато прикладываю. Раз есть аристократия - то и быдло в наличии, а то ведь иначе все окажутся аристократами. Аристократы будут в армии служить и государством управлять, а мы, ремесленники, крестьяне да разночинцы, их обслуживать и рекрутов поставлять...
Я: И британские торговые дома - ну разве может у лавочников быть честь и гордость? фу-у-у... а что британский флот Вест-индской и Ост-индской компаниям обязан - это так, фигня. Лавочников следует презирать благородному человеку.
Alwin: Следует. Потому что лавочники заняты личным обогащением, продавая товары по завышенным ценам, и сами ничего не производят. А едят с того, что продают произведенные не ими товары по завышенной цене тому, кто в этих товарах нуждается. С того и живут.
Сразу захотелось из вейского цикла что-нибудь поцитировать - об установлении справедливых цен государем Иршахчаном, например.
А Алвина - послать самостоятельно обменивать плоды его труда (он историк по образованию) на хлеб, млеко, яйки, масло...
Дополнительно:
Стремление буржуазии к самоуничтожению - отдельная фишка. Поскольку каждый буржуа стремится или задавить экономически другого, либо объединиться с ним и задавить третьего - стать монополистом и получать всю прибыль в секторе, а в идеале - и вообще всю прибыль.
На этот раз -
Удивительное рядом.
Заметил странную вещь. Большинство моих предков в Российской империи занимали положение куда более высокое, нежели потом в СССР. Имениями владели, в гвардии служили, etc. Даже по маминой рабоче-крестьянской линии рабочих нет вообще, а крестьяне не беднее кулаков, за что и были отправлены на спецпоселение. Масса родни в ходе Гражданской эмигрировала, многие остались. И потом в основном офицеры и инженеры-оборонщики.
А вот у
Но мне, честно говоря, милее империя, нежели сообщество лавочников. Бывает аристократия военная; бывает аристократия рабочая. А вот аристократии рыночной и спекулятивной не бывает.
Я: А нам, быдлу крестьянско-еврейскому, пахать, пахать, пахать и кланяться господам аристократам... Конечно, наследственная аристократия - это так красиво!
Alwin: Где ты у меня это вычитала - ума не приложу. :)
Ну, я зато прикладываю. Раз есть аристократия - то и быдло в наличии, а то ведь иначе все окажутся аристократами. Аристократы будут в армии служить и государством управлять, а мы, ремесленники, крестьяне да разночинцы, их обслуживать и рекрутов поставлять...
Я: И британские торговые дома - ну разве может у лавочников быть честь и гордость? фу-у-у... а что британский флот Вест-индской и Ост-индской компаниям обязан - это так, фигня. Лавочников следует презирать благородному человеку.
Alwin: Следует. Потому что лавочники заняты личным обогащением, продавая товары по завышенным ценам, и сами ничего не производят. А едят с того, что продают произведенные не ими товары по завышенной цене тому, кто в этих товарах нуждается. С того и живут.
Сразу захотелось из вейского цикла что-нибудь поцитировать - об установлении справедливых цен государем Иршахчаном, например.
А Алвина - послать самостоятельно обменивать плоды его труда (он историк по образованию) на хлеб, млеко, яйки, масло...
Дополнительно:
Стремление буржуазии к самоуничтожению - отдельная фишка. Поскольку каждый буржуа стремится или задавить экономически другого, либо объединиться с ним и задавить третьего - стать монополистом и получать всю прибыль в секторе, а в идеале - и вообще всю прибыль.

no subject
Мы с Вами были представлены друг другу - но тому уже дюжина лет.
Прошу прощения, что вторгаюсь в Ваш дневник, ведя себя при этом офф-топично, но общий знакомый рекомендовал обратиться к Вам за советом.
Не так давно я приступил к трудам по переводу анимэ-сериала Juuni Kokki, известного также под английским названием The Twelve Kingdoms.
И с прискорбием обнаружил, что хоть перевод дается и легко, но вот таймирование отнимает слишком много времени и сил.
Не подскажете ли Вы, где на просторах Сети можно отыскать невстроенные в кадр английские субтитры (ssa, srt,...)? Нужны серии с 21 по 45.
Мои собственные поиски, увы, успехом не увенчались.
С надеждой жду ответа.
Alexey AKA Beorning,
во время оно известный как Медведь Питерский.
Угу. Это я рекомендовал.
no subject
no subject
no subject
no subject
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
здорово
Re: здорово
прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
понятие честь -
Re: понятие честь -
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
Re: прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
Re: прочитал. Спасибо
no subject
Но мне, честно говоря, милее империя, нежели сообщество лавочников. Бывает аристократия военная; бывает аристократия рабочая. Читать хорошо бы внимательнее всё же. Люди, занимающиеся производительным трудом. Не обменом, не услугами, не ростовщичеством. Хлеб выращивающие, руду добывающие. Рабочая аристократия.
А Алвина - послать самостоятельно обменивать плоды его труда (он историк по образованию) на хлеб, млеко, яйки, масло...
А что, мне его лавочники обменивают? Не знал, не знал...
no subject
** А что, мне его лавочники обменивают? Не знал, не знал...
А я полагала, ты это все в магазине покупаешь. А торговля - это ж и есть лавочники...
Но, может, ты это все на приусадебном участке выращиваешь в свободное от основной работы время.
Не, я понимаю, что купить продукт у производителя, привезти его в город, упаковать и доставить в соседний с твоим домом магазин - это не труд, это так, погулять выйти.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
постулаты и логика
Re: постулаты и логика
Re: постулаты и логика
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
"Охренеть, дайте две!"
Re: "Охренеть, дайте две!"
Re: "Охренеть, дайте две!"
Re: "Охренеть, дайте две!"
да!?
Re: да!?
Re: да!?
Re: да!?
Re: да!?
Re: да!?
no subject
(no subject)
no subject
когда время есть в этом паоучаствовать...
no subject
Потому что в принципе, меритократическая империя а-ля СССР минус (идеология+идеологические задвиги) минус бардак - я за. Разумеется, без потомственной аристократии.
no subject
Как выяснилось, у всех разное, свое, но имперское, и обязательно с золотыми погонами и порядком.
** Потому что в принципе, меритократическая империя а-ля СССР минус (идеология+идеологические задвиги) минус бардак - я за. Разумеется, без потомственной аристократии.
Ну, ты знаешь, при более-менее человеческой реализации и я была бы не против.
(no subject)
я правильно понял,
no subject
Присоединяюсь полностью. Тут только вопрос в том, что само существование такой империи в неолиберальном окружении - уже по сути идеология.
no subject
Аристократ - это человек, женатый на собственном чувстве долга.
Ни с наследственностью, ни с профессиональной деятельностью это определение, вроде бы, не пересекается.
Как бы его пристегнуть к данному топику?
no subject
no subject
А вот туркмены...
Второй тип – ханайыл. Эти люди обладают земным разумом, они на голову выше обычных людей, из них получаются лидеры и предводители.
Третий тип – хамайыл. Это обычные люди, они видят только этот бренный мир и живут заботами о себе и о своих детях. Они лишены способности видеть далеко, им нужен поводырь по жизни.
Хакайыла изберет сам Бог, а вы старайтесь быть ханайылами, потому что на свете нет ничего выше человека! И если вас оберегают ангелы, не поддавайтесь искусу сатаны.
(Сапармурат Ниязов Туркменбаши, "Рухнама", вып. 46)
http://www.turkmenistan.gov.tm/people/pep_ruh/ruh-46.html
no subject
(no subject)
отлично
Re: отлично
Re: А вот туркмены...
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
отказать!
no subject
no subject
no subject
Вот сидит государственный чиновник на службе. Он НЕЗАИНТЕРЕСОВАН в процветании промышленности. Ему с этого жалованья больше не заплатят. Все, чем он может помочь своему материальному положению - это взятку взять. Чем и занимаются гос. чиновники во всем мире во все времена.
А в рыночной экономике этот шкурный, вроде бы, интерес, поставлен на благо всем. Оттого капитализм работает, а социализм - т.е. госмонополизм - нет.
no subject
no subject
А как социализм не работает, это Вы у китайцев спросите.
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
(no subject)
социализм
Re: социализм
до определенных пределов
Re: до определенных пределов
да ВПК забыл, простите
Re: да ВПК забыл, простите
Re: да ВПК забыл, простите
Re: да ВПК забыл, простите
Re: да ВПК забыл, простите
Re: да ВПК забыл, простите
no subject
у меня вот профессия более прикладная, и то...