katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-17 05:44 pm
(no subject)
Приехал новый хозяин и забрал Ошку. Ошка забилась в сумку, переживает. Флинт бегает теперь, беспокоится... Сел вот, сидит. Э-эх...
Убедился, что Ошки нигде нет - пошел и обоссал корзинку. Потом пришел ко мне и уселся на спинке кресла - при Ошке, небось, не сидел!
Убедился, что Ошки нигде нет - пошел и обоссал корзинку. Потом пришел ко мне и уселся на спинке кресла - при Ошке, небось, не сидел!

no subject
no subject
А Флинт переживет. Мы, может, весной маленькую кису возьмем, чтобы сразу он с ней ужился.
no subject
А Ошка славная!
no subject
no subject
no subject
Эх...
no subject
Ну, а потом того... за загривок. Сижу, слышу из холла низкое мерное рычание. Ага, это Флинт Ошку валяет, Ошка лапы растопырила и рычит. Они же примерно одинаковых размеров, но кот хитрее, изворотливее и резвее. А Ошка ленивая, она только лапами отпихивается.
no subject
:)
Re: :)
Re: :)
Re: :)
Re: :)
Re: :)
Re: :)
А тех, кто и не течет (потому как вырезана и матка) обзывают кастрированными. :)
no subject
no subject
no subject
Мы подумали-подумали - таки купим ему котеночку, только короткошерстную, чтобы не летел пух, как с Ошки.
no subject
no subject
no subject
no subject
Недавно у кошки была течка. Первая. Она орала басом и квакала, стелилась по полу, домогалась кота, подсовывая ему призывно оттопыренную задницу. Кот был в шоке.
Он не мог понять- что случилось с его кошкой? Вылизывал ее, успокаивал. Вместо то чтобы делом заняться:) Цирк, да и только.
no subject
Слушай, а вы ее будете стерилизовать?
а то кошка-то у вас породистая, а кот - дворянин, в разведение не возьмут.
no subject
Но у меня рука не поднимается их стерилизовать и тем самым лишить потомства. Когда-нибудь они нас обхитрят и заведут котят. Мы их раздадим. И только после этого будем решать всерьез.
no subject
no subject
"Этика и психология кошачей жизни"