katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2004-12-16 03:16 am

(no subject)

По моим наблюдением, фразы типа "Женщина за рулем (с мечом, с гаечным ключом) - все равно что обезьяна с гранатой" и "Женщина-ученый - и не женщина, и не ученый" произносятся либо крютыми мачо, либо женщинами, которые дистанцируются от "стереотипно-женского".
К людям, которые эти фразы употребляют, я отношусь с с подозрением. Они попадают в подозреваемые по признаку специфического пользования интеллектом.

Потому что во всем мире женщины давно и нормально водят машину. Потому что умеющая обращаться с мечом женщина делает это так же хорошо, как умеющий мужчина - желающие могут включить спортивный канал и посмотреть чемпионат по у-шу). То же самое касается компьютеров, забивания гвоздей, обращения с паяльником и т.д.
Насчет ученых же проезжаются обычно те, кто ни одного ученого живьем не встречал.

О да!

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-16 12:29 am (UTC)(link)
И что характерно, нормальнее всего (и неотличимее всего от мужчин) водят женщины там, где с эмансипацией нормально. В тех же Штатах, например. т.е. там, где они сами распоряжаются собой и своей собственностью. А не там, где (как у нас) зачастую просто статусно купить своей жене/любовнице/дочери права и крутой джип.

А вообще, как водитель, терпеть не могу, когда женщина водит плохо, и ненавижу себя за эту необходимость. А что поделаешь? Ведь если женщина плохо водит, она подтверждает лишний раз эту идиотскую сентенцию о "бабе за рулем".

А в ней нет никакой правды -- потому что если женщина за рулем обезьяна с гранатой, то мужики за рулем, которые меряются шворцами посреди дороги, -- целая боеголовка. Притом со смещенным центром.

Re: О да!

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 05:26 am (UTC)(link)
Из какого мультика такой красивый юзерпик?

Re: О да!

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-16 05:32 am (UTC)(link)
"Двенадцать царств" :). Дрэгон гордый, он долго его искал.

Re: О да!

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 05:40 am (UTC)(link)
Ага. Посмотрю-посмотрю. А что с драконятами??? Тем, что с нос прикрывает лапой. Я тебе вот что скажу - не выкидывай ни за какие коврижки! Он такой милый.

Все тут!

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-16 05:42 am (UTC)(link)
И твой любимец все равно дефолтный! Я же таки дрэгон...

Вообще хорошо бы

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-12-16 07:08 am (UTC)(link)
научить кого-то огнем дышать.
Сколько кулинарных возможностей.

С уважением,
Антрекот

Re: Вообще хорошо бы

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 07:17 am (UTC)(link)
Сомневаюсь, что у огня дракона может быть какое-то хозяйственное применение, кроме сварки.

Re: Вообще хорошо бы

[identity profile] uvanimo-bark.livejournal.com 2004-12-16 09:00 am (UTC)(link)
Уничтожение Колец Власти.

Ну да, ну да

[identity profile] silhiriel.livejournal.com 2004-12-16 09:56 am (UTC)(link)
Сначала объявляют тварями Моргота, изничтожают под корень -- а потом вздыхают, мол, Кольцо негде уничтожить :)). Раньше надо было дрэгонов беречь...

Хотя по-моему Единое Кольцо уже и драконий огонь не брал...

Re: Ну да, ну да

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 02:58 pm (UTC)(link)
брал, брал. Но народ решил, что лучше не искать приключений на свои 90, а ломануться в Твердыню Врага, в страшный-ужасный Мордор. Так безопаснее. :-)))
Шутка.

Re: Вообще хорошо бы

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 10:07 am (UTC)(link)
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ, а не военное!

Re: О да!

[identity profile] khathi.livejournal.com 2004-12-16 07:16 am (UTC)(link)
"Двенадцатицарствие", однозначно. Очень характерный стиль рисунка.

Re: О да!

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 07:18 am (UTC)(link)
Еще не смотрено. Только-только Jin-Roh проглотила.

Re: О да!

[identity profile] khathi.livejournal.com 2004-12-16 09:56 am (UTC)(link)
Зря, очень зря. Я вот как-то упустил в своё время -- щас вот жду, не дождусь отпуска, чтобы нахватить его целиком.

Re: О да!

[identity profile] shaggy.livejournal.com 2004-12-16 02:56 pm (UTC)(link)
вот сессию завалю и посмотрю тоже.

Re: О да!

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-16 04:31 pm (UTC)(link)
Я т-те завалю!

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-16 09:37 pm (UTC)(link)
"Хроники", "Хроники двенадцати царств"!!!
Juuni Kokki forever!!!

[identity profile] khathi.livejournal.com 2004-12-16 11:14 pm (UTC)(link)
Извините. Существует вполне общепринятая традиция, по которой составленное по точно такому же принципу название классического китайского романа переводится на русский язык как "Троецарствие". Хотя в оригинале означает именно "Хроники трёх царств". Отсюда и "Двенадцатицарствие".

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-18 09:51 pm (UTC)(link)
Ну так это же один-единственный роман, да ещё и не японский, а китайский! Не тянет на традицию!

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-18 10:06 pm (UTC)(link)
Просто он самый известный. А записывается там "царство" теми же иероглифами, что и японское koku. Литературно-хроникальная-то традиция у Японии - китайская.

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-19 04:35 pm (UTC)(link)
koku-то - царство, а вот kok-ki - хроника царства. Cf. 國 vs. 國記.

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-19 04:36 pm (UTC)(link)
И не китайская, а китаеязычная, я бы сказал. Камбун - письменный китайский, но создавались на нём оригинальные японские произведения, да и не могло не быть влияния языка писателей на лексиму и грамматику.

[identity profile] khathi.livejournal.com 2004-12-26 08:44 am (UTC)(link)
Тем не менее. Мир-то псевдокитайский.

Женщина за рулем - это ужасно... :)

[identity profile] nasse.livejournal.com 2004-12-16 07:41 am (UTC)(link)
Как-то встречала меня подруга с работы. Я - админ. Подруга на машине.
Едем. Я ругаю юзериц за тупость. Потом нас подрезает какая-то дама, и подруга высказывается по поводу женщин за рулем... Потом осознаем юмор ситуации...

Я тебе, кажется, уже рассказывал...

[identity profile] arthin.livejournal.com 2004-12-16 08:39 am (UTC)(link)
Картина маслом. Привезен новый стенд для проверки плат, изощренный и навороченный. Двое его собирают, долго, ругаясь и бурно радуясь. Один мужик, вторая - девушка (надо оценить персонажа: на километр женственности, миниатюрна, огромные синие глаза, губки бантиком, голос звонкий, электронщик милостию божией). Остальные собрались кругом и слушают комментарии. Приходит вторая девушка, которая в лабораторию по блату взята, делопроизводством занимается. Ощущает, видимо, неправильность в том, что не попадает в фокус внимания - и немедленно влезает с комментариями и вопросами в стиле "ой, а что это тут такое зелененькое?". Некоторое время ее терпят. Потом первая девушка на миг отрывается от процесса, оборачивается и во весь звонкий свой голосок с непередаваемым темпераментом выдает:
"МОЛЧИ, ЖЕНЩИНА!"
Занавес.

Re: Я тебе, кажется, уже рассказывал...

[identity profile] insar.livejournal.com 2004-12-16 09:48 pm (UTC)(link)
INSAR (03:39 AM):
Ладно, я дрыхнуть пойду.
Всем привет.
Munin (03:39 AM):
ща, погодь
Munin (03:39 AM):
http://www.livejournal.com/users/katherine_kinn/49294.html?thread=641422#t641422
вот теперь отдыхай
INSAR (03:41 AM):
insar отдыхает :)

[identity profile] ahikara.livejournal.com 2004-12-16 04:18 am (UTC)(link)
Полностью согласен. Но все же, главное - это отличать юмор от шовинизма :-)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-16 04:24 am (UTC)(link)
А-а, с этим сложно. Потому что чувства юмора у меня нет.

[identity profile] ahikara.livejournal.com 2004-12-16 07:52 am (UTC)(link)
Тем хуже для ваших оппонентов :-)

[identity profile] arthin.livejournal.com 2004-12-16 08:23 am (UTC)(link)
Как правило, очень люблю женщин, не лишенных "мужской" одаренности, и мужиков, не лишенных "женской".
sirmal: (Default)

[personal profile] sirmal 2004-12-16 09:07 am (UTC)(link)
Читаю Соловейчика "Психология для всех", и натыкаюсь на куски, посвященные как раз воспитанию мамой и нянями/садами. Выложить, что ли? К сведению Хиса и заинтересованных.

А фраза эта (про обезьяну с гранатой) приводит меня в ярость, хотя я сама непоследовательна - на женщин у меня рука не поднимается:) Вернее, не опускается.

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-16 09:34 pm (UTC)(link)
Просто есть (малый, но увы, заметный процент) не умеющие женщины, которые не только не умеют, но и не желают уметь, и чуть ли не бравируют тем, что они женщины, и им позволительно. Мужчины себе обычно такого не позволяют, а если не умеют, то помалкивают в тряпочку. Ну а тех, которые не умеют и не помалкивают, окружающие ругают не за то, что они мужчины, а за то, что дураки/хамы/сволочи зажравшиеся/etc...

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-16 09:41 pm (UTC)(link)
В этом-то и дело - дур женского пола ругают за то, что они женщины, а дураков мужского - за то, что дураки.

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-16 09:50 pm (UTC)(link)
Я бы дур женского пола ругал за то, что они дуры.

А вообще ничего с этим не поделаешь, и агитацию не наведёшь, потому что мужчинам чуть ли не биологически положено распоряжаться, кому каким делом заниматься, а женщинам - делать по-своему.

И напомню, я ещё в первом посте указал, что процесс самоподдерживающийся в частности и потому, что находятся женщины, которым такое провоцирующее поведение будто маслом намазано...

[identity profile] nasse.livejournal.com 2004-12-17 09:11 am (UTC)(link)
Я никогда не встречала женщин, которые оправдывали свою дурь своим полом...
Хотя, безусловно, то что они говорят мне - не показатель.

[identity profile] firtree.livejournal.com 2004-12-18 09:54 pm (UTC)(link)
Не на словах оправдывали, конечно... А делая чистое без следа мысли личико и хлопая глазёнками. Мол, при их показателях харизмы им всё позволено...

[identity profile] genuine-elka.livejournal.com 2004-12-19 11:49 pm (UTC)(link)
Найн. Не женщинами, которые дистанцируются от "стереотипно-женского". Это я как дистанцирующаяся говорю. Просто женщинами с гигантским комплексом неполноценности. И, кстати, мужчинами - с тем же самым комплексом.

[identity profile] kholod.livejournal.com 2004-12-30 09:58 pm (UTC)(link)
Зато женщина-учёный, в минуты, когда приходится разрываться между домом и работой (например, больным ребёнком и итоговым отчётом) достойна сожаления.

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-01-02 07:23 am (UTC)(link)
Испытываете сожаление, глядя на разрывающуюся между итоговмы отчетом и больным ребенком женщину? ВОзьмите и помогите ей. А то задолбали деятели, которые из подобной жалости и вовсе готовы работать запретить.

[identity profile] kholod.livejournal.com 2005-01-02 11:59 am (UTC)(link)
В том вся сложность, что ребенку лучше всего помогают мамы (да и папы к такой помощи будут относиться в лучшем случае настороженно), а у учёных нет такой взаимозаменяемсти, как в офисе или на производстве. Максисум, что можно сделать – помочь в оформлении.

Кстати, не по теме, какие книжные магазины, где есть книга Олега Волховского :) «Люди огня» в продаже, в эти праздники работают?

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2005-01-02 01:12 pm (UTC)(link)
А не можете помочь - так не жужжите над ухом, как вам эту женщину жалко. Такие жалельщики еще больше достают.

О книжных не знаю, не в курсе.

[identity profile] kholod.livejournal.com 2005-01-02 08:25 pm (UTC)(link)
Ну раз женщины в лице [livejournal.com profile] katherine_kinn настаивают, что женщина-учёный недостойна сожаления, то я развожу руки.