katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-16 03:16 am
(no subject)
По моим наблюдением, фразы типа "Женщина за рулем (с мечом, с гаечным ключом) - все равно что обезьяна с гранатой" и "Женщина-ученый - и не женщина, и не ученый" произносятся либо крютыми мачо, либо женщинами, которые дистанцируются от "стереотипно-женского".
К людям, которые эти фразы употребляют, я отношусь с с подозрением. Они попадают в подозреваемые по признаку специфического пользования интеллектом.
Потому что во всем мире женщины давно и нормально водят машину. Потому что умеющая обращаться с мечом женщина делает это так же хорошо, как умеющий мужчина - желающие могут включить спортивный канал и посмотреть чемпионат по у-шу). То же самое касается компьютеров, забивания гвоздей, обращения с паяльником и т.д.
Насчет ученых же проезжаются обычно те, кто ни одного ученого живьем не встречал.
К людям, которые эти фразы употребляют, я отношусь с с подозрением. Они попадают в подозреваемые по признаку специфического пользования интеллектом.
Потому что во всем мире женщины давно и нормально водят машину. Потому что умеющая обращаться с мечом женщина делает это так же хорошо, как умеющий мужчина - желающие могут включить спортивный канал и посмотреть чемпионат по у-шу). То же самое касается компьютеров, забивания гвоздей, обращения с паяльником и т.д.
Насчет ученых же проезжаются обычно те, кто ни одного ученого живьем не встречал.

О да!
А вообще, как водитель, терпеть не могу, когда женщина водит плохо, и ненавижу себя за эту необходимость. А что поделаешь? Ведь если женщина плохо водит, она подтверждает лишний раз эту идиотскую сентенцию о "бабе за рулем".
А в ней нет никакой правды -- потому что если женщина за рулем обезьяна с гранатой, то мужики за рулем, которые меряются шворцами посреди дороги, -- целая боеголовка. Притом со смещенным центром.
Re: О да!
Re: О да!
Re: О да!
Все тут!
Вообще хорошо бы
Сколько кулинарных возможностей.
С уважением,
Антрекот
Re: Вообще хорошо бы
Re: Вообще хорошо бы
Ну да, ну да
Хотя по-моему Единое Кольцо уже и драконий огонь не брал...
Re: Ну да, ну да
Шутка.
Re: Вообще хорошо бы
Re: О да!
Re: О да!
Re: О да!
Re: О да!
Re: О да!
no subject
Juuni Kokki forever!!!
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Женщина за рулем - это ужасно... :)
Едем. Я ругаю юзериц за тупость. Потом нас подрезает какая-то дама, и подруга высказывается по поводу женщин за рулем... Потом осознаем юмор ситуации...
Я тебе, кажется, уже рассказывал...
"МОЛЧИ, ЖЕНЩИНА!"
Занавес.
Re: Я тебе, кажется, уже рассказывал...
Ладно, я дрыхнуть пойду.
Всем привет.
Munin (03:39 AM):
ща, погодь
Munin (03:39 AM):
http://www.livejournal.com/users/katherine_kinn/49294.html?thread=641422#t641422
вот теперь отдыхай
INSAR (03:41 AM):
insar отдыхает :)
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А фраза эта (про обезьяну с гранатой) приводит меня в ярость, хотя я сама непоследовательна - на женщин у меня рука не поднимается:) Вернее, не опускается.
no subject
no subject
no subject
А вообще ничего с этим не поделаешь, и агитацию не наведёшь, потому что мужчинам чуть ли не биологически положено распоряжаться, кому каким делом заниматься, а женщинам - делать по-своему.
И напомню, я ещё в первом посте указал, что процесс самоподдерживающийся в частности и потому, что находятся женщины, которым такое провоцирующее поведение будто маслом намазано...
no subject
Хотя, безусловно, то что они говорят мне - не показатель.
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Кстати, не по теме, какие книжные магазины, где есть книга Олега Волховского :) «Люди огня» в продаже, в эти праздники работают?
no subject
О книжных не знаю, не в курсе.
no subject