katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-15 09:11 pm
(no subject)
А мегаполис с квартирой габаритов спичечной коробки - это тоже НЕ НОРМАЛЬНО.
А что нормально? города срыть, а самим жить в буколическом единении с природой?
А что нормально? города срыть, а самим жить в буколическом единении с природой?

no subject
no subject
В этих условиях говорить о "нормальности" чего бы то ни было - феминизма vs домостроя, урбанистики vs "назад к природе" и т.п. - просто нереально.
Так что с Вами я соглашусь, а вот с Hithlin - вряд ли. Обобщения, особенно в разговоре о "нормальности", плохо срабатывают.
no subject
И за каждого впишусь, если потребуется.
Помиритесь, а?
(и все же, вы такие замечательные!)
no subject
Очень мне такой поррядок нравится.
no subject
no subject
Или в других небольших городах. В Москве и Питере просто нет места под такую застройку, хотя таунхаусы - оно и есть, по большому счету.
no subject
До новой - минут 5, если в троллейбусе, минут 10 - если пешком. Работа, правда, сама очень бегучая, иногда на другой конец города приходится ехать. С другой стороны, остальное время я в основном работаю дома.
Но дома у нас многоэтажные:)
no subject
no subject
no subject
А вообще поселки типа нашего хороши для тех, у кого машина, по западному образцу. Масс-транспорт все же атрибут мегаполиса.
Почему?
Если нет пробок, мне до самой дальней работы - 25 минут. Если пробки - 40. Но это потому, что я экономлю :) и трубой не пользуюсь, новым тоннелем. А то было бы 15.
С уважением,
Антрекот
Re: Почему?
В любом случае я не смогу водить машину - так что мне эти красоты недоступны.
Re: Почему?
Re: Почему?
Re: Почему?
Линзы дают достаточную компенсацию, но я их плохо переношу.
Плюс у меня с оценкой расстояния проблемы. В детстве, когда я ездила на велосипеде, все столбы вдоль дороги были мои. Хорошо, что велик был "Кама", с толстым колесом, оно хорошо столкновения выдерживало...
Re: Почему?
У меня пять. И тот же самый астигматизм. Правда ведущий у меня правый и он как раз видит нормально.
Плюс у меня с оценкой расстояния проблемы. В детстве, когда я ездила на велосипеде, все столбы вдоль дороги были мои. Хорошо, что велик был "Кама", с толстым колесом, оно хорошо столкновения выдерживало...
А вот это уже хуже. Но тоже лечится.
no subject
Общественный-то транспорт хорошо работает только там, где население концентрировано...
Зависит от предпочтений
С уважением,
Антрекот
Re: Почему?
Трасс много.
Допустимая скорость - 80.
С уважением,
Антрекот
no subject
no subject