katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-15 08:21 pm
ну вот и резюме от Хиса:
О том, имеет ли замужняя женщина право работать вне дома, и клево ли это, если работает. Или ей, может, лучше детьми заниматься, не сваливая их на бабушек (в лучшем случае) или казенные заведения (что бывает гораздо чаще).
Имеет женщина полное право и у станка стоять (или в офисе сидеть, что, в сущности, то же самое), и туберкулезом болеть, и с моста в Ниагарский водопад прыгать. Никто у вас, дорогие мои, этого права не отнимет – вы его добивались, вы его получили. Только не надо заливать, что это-де нормально и даже правильно. Ни про работу, ни про туберкулез.
Что ж, надо нам непременно презирать женщин, которые пошли работать вместо того, чтобы заботиться о своих детях? Нет. Мало ли, что их к этому вынудило. Женщина у станка, как и мальчишка с бутылкой молотов-коктейля под вражеским танком, должна вызывать другие чувства. И той, и другому даже памятник можно поставить. Хотя я бы предпочел памятник в первом случае – брошенным детям, а во втором – оставшейся без сына матери.
Но тех, кто бросает мальчишек под танки, надо вешать (и кое-где вешают). Но – все мы знаем, что война это беда, а когда воюют дети – беда вдвойне. Так почему же, когда речь заходит о другом явлении, вызванном такой же бедой (экономическим кризисом начала XX века, той же войной, когда мужчины ушли на фронта, и послевоенным кризисом общества) – почему же, когда речь заходит об этом, нас наперебой начинают убеждать в том, как это на самом деле классно и здорово, и какие мы, оказывается, ретрограды и домостроевцы, если этого не понимаем?
Супер! Всем бабам - по теремам! Быстро побежали, туберкулезницы!
Оказывается, мы с братом - брошенные дети. Ага, и новое поколение растим - данькина жена, родив двоих, таки свой диплом получила и работает по специальности. Она, вообще-то, операционная медсестра. И ее мать, родив троих, не должна была работать - она врач, вообще-то...
И мой муж, кстати, двумя руками за, чтобы я работала.
Имеет женщина полное право и у станка стоять (или в офисе сидеть, что, в сущности, то же самое), и туберкулезом болеть, и с моста в Ниагарский водопад прыгать. Никто у вас, дорогие мои, этого права не отнимет – вы его добивались, вы его получили. Только не надо заливать, что это-де нормально и даже правильно. Ни про работу, ни про туберкулез.
Что ж, надо нам непременно презирать женщин, которые пошли работать вместо того, чтобы заботиться о своих детях? Нет. Мало ли, что их к этому вынудило. Женщина у станка, как и мальчишка с бутылкой молотов-коктейля под вражеским танком, должна вызывать другие чувства. И той, и другому даже памятник можно поставить. Хотя я бы предпочел памятник в первом случае – брошенным детям, а во втором – оставшейся без сына матери.
Но тех, кто бросает мальчишек под танки, надо вешать (и кое-где вешают). Но – все мы знаем, что война это беда, а когда воюют дети – беда вдвойне. Так почему же, когда речь заходит о другом явлении, вызванном такой же бедой (экономическим кризисом начала XX века, той же войной, когда мужчины ушли на фронта, и послевоенным кризисом общества) – почему же, когда речь заходит об этом, нас наперебой начинают убеждать в том, как это на самом деле классно и здорово, и какие мы, оказывается, ретрограды и домостроевцы, если этого не понимаем?
Супер! Всем бабам - по теремам! Быстро побежали, туберкулезницы!
Оказывается, мы с братом - брошенные дети. Ага, и новое поколение растим - данькина жена, родив двоих, таки свой диплом получила и работает по специальности. Она, вообще-то, операционная медсестра. И ее мать, родив троих, не должна была работать - она врач, вообще-то...
И мой муж, кстати, двумя руками за, чтобы я работала.

no subject
no subject
Я бы только хотела посмотреть на такой цирк: посадить рядком наших сегодняшних университетских светил лингвистики и психологии (на 50% женщины), полностью состав нашей районной поликлиники и учительский состав школы, что у меня во дворе. И чтобы ты им эту телегу прогнал. А я посмотрю.
Они женщины простые, им этой высоты полета мысли не понять...
no subject
no subject
Про работу на производстве и про то как женщинам стали платить равную зарплату за равный труд - человеку вроде объясняли тоже.
Технически, конечно, сейчас ситуация изменилась, человеку на работу надо куда -то ходить обычно, но технический вопрос может иметь и техническое решение.
Кстати, ребенку вовсе не обязательно все время быть имено с матерью, я, например, в детсве вполне себе любила детский сад; с отцом не любила оставаться - так я думаю проблема была все же не во мне, а в отце.
А вообще, женщина, конечно, может и не работать, только тогда ей нужно себе какое ни будь хобби найти. Иначе ( если она только не ангел по характеру) она устроит мужу такую веселую жизнь, что ему скоро станет не до антифиминизма:)
no subject
И непонятно, чего плохого в том, что бабушки нянчат и воспитывают внуков, это тоже элемент традиционной культуры, по крайней мере русской, не в 20-м веке он появился. И опять же потому что далеко не все молодые семьи могли позволить себе жить отдельно от родителей. И до кризисов и после.
no subject
no subject
Чего-то я не понимаю...
(пожимая плечами)
Re: (пожимая плечами)
Еще раз пожимая плечами.
Re: Еще раз пожимая плечами.
Думаю, если какая-нибудь дама радикально высказалась по поводу мужиков, пива и футбола, обидок с другой стороны было бы не меньше.
О!!!
Немного подумав...
Мужики с позицией Хиса и сходными (типа "молчи, женщина") очень мешают женщинам жить.
Например, разговаривая с любой технической поддержкой (от компьютерной до автомобильной), женщина сначала вынуждена доказывать, что она не дура, и только потом может получить какую-то полезную информацию. Мужчины тратят гораздо меньше времени на доказательства собственной неверблюдности.
Поэтому такую позицию полезно давить в зародыше.
Re: Немного подумав...
Например, разговаривая с любой технической поддержкой (от компьютерной до автомобильной), женщина сначала вынуждена доказывать, что она не дура, и только потом может получить какую-то полезную информацию.
*****
В этом чаще виноваты не неоконсерваторы, а "блондинки" успевшие до этого достать техсаппорт. Которые не то чтобы не могут приложить некоторые усилия, чтобы правильно объяснить саппорту проблему, а не считают нужным напрягаться по этому поводу вообще. Мужики правда такие тоже не намного реже попадаются. Но к их совести можно хоть воззвать - ты же мужик, должен сам хоть как-то разбираться. А с "блондинками" это бесполезно.
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
Как работник техподдержки
Re: Как работник техподдержки
Re: Как работник техподдержки
Re: Немного подумав...
Кстати.
Re: Кстати.
Re: Кстати.
Re: Кстати.
Re: Немного подумав...
Дрессировка саппорта
Re: Дрессировка саппорта
Re: Немного подумав...
Именно-именно
А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: А знаешь, что это значит?
Re: Немного подумав...
Re: Немного подумав...
no subject
no subject
no subject
Я свой садик обожала, и воспитатели там были ангелоподобны, чес-слово.
Про роскошные игрушки по тем временам я и не говорю.
Зашибись
"все бабы дряни", "все мужики - козлы". Или чего похуже.
Искренне желаю г-ну Хису деятельную и энергичную жену. Посмотрим, что он запоет через месяц ее сидения дома.
Народ! Давайте подходить к вопросу с точки зрения общечеловеческой. У нас равноправие в стране, к слову.
Мужики! Почему женщины работают? И работали всегда, что характерно.Из амбиций или желания быть наравне? Да нифига! Прикиньте, сколькие реально способны _полностью_ обеспечить вторую половину? Не только материально, но и эмоционально, духовно, сексуально и т.д. Причем сразу всем перечисленным. То-то.
Женщина не старается стать наравне с мужчинами -она затыкает собой дыры, создаваемые некомпетентсностью. Она не хочет быть женственной,потому что не видит мужественности. Давайте начнем с себя. Потому что если _мы_ уступаем женщине -значит, не она неправильная, а мы дураки.
И другая сторона медали. Дамы! Неужели так важно доказать что вы не хуже мужчин? Умные люди и так знают, что не хуже, а дуракам вы ничего не докажете ни прыгнув с Ниагары, ни покорив космическое пространство, ни заняв кресло генерального директора. У нас просто приоритеты и задачи разные. Биологически. Что не является показателем неполноценности того или иного пола.Это как расизм. И показательные феминистки, рвущиеся таскать ящики или бегаь с автоматом, а потом злящиеся на попытки помочь, вызывают скорее смех и недоумение, чем уважение. И таких немало.
Re: Зашибись
Но двое детей действительно are rather taxing.
Кстати, Рей предположил, что может Хис так против работы Азрафель, потому что тогда ему приходится сидеть с детьми? ;))
Re: Зашибись
Впрочем, как раз с Азрафэлью шапочно знаком и судя по всему, у нее проблем с самореализацией не возникает:)
Вполне возможно, что Рэй прав:)))
Re: Зашибись
Re: Зашибись
Нам надо немного: чтобы нас не рассматривали как дойных коров и призовых маток, годных только к воспроизведению, и чтобы никто не покушался на наше право проявлять наши таланты там и так, как мы считаем нужным. ЧТобы никто не покушался на наше право быть социально и экономически самостоятельными и независимыми. На наше право заниматься любимым делом.
А меряться шворцами - это не сюда.