katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-15 05:02 pm
Оппонент типовой. резиновый.
--------------------------
Я:
И я второй раз спрашиваю: чем лично тебе мешает все вышеперечисленное, то есть право женщин учиться, работать и голосовать?
hithlin:
Просто я приоритеты ставлю не так, как это стало принято в последние лет сто. На первом месте - интересы конкретных детей, а уже потом - науки, тусовки и человечества вообще. А "эмансипэ" это просто не естественно, вот и вызывает отторжение, как все неестественное.
А вот уж что мне точно мешает, так это идея о том, что женщина должна учиться, работать и голосовать. И что если она не имеет двух дипломов и офисной работы, то она какая-то неполноценная - подумаешь, дома сидит, детей воспитывает, сделала бы лучше парочку абортов, чтобы не мешали карьере, а уж родила случайно - так ведь есть ясли-садик-продленка, туда их, туда. А сама - айда самореализовываться.
--------------------------
"Филин бьется головой об сосну, сосна ломается..."
Я ни слова об этом всем не сказала. Ни о долженствовании, ни о неполноценности, ни об абортах, ни даже о самореализации.
Нет, фасеточное мышление - это реальность. Я понимаю, что моему оппоненту так удобнее - он в доминирующей позици все равно, это не его заставят сидеть и молчать в тряпочку согласно его социальной концепции.
ну не в силах человек понять, что крепче всгео та семья, в которой супруги выбирают свободно жить так, а не иначе - а не та, которой образ жизни навязан извне. Что крепче всего та вера, которая не предписывается государством или еще какой внешней силой.
Тебе не нравится чужой выбор? Считаешь его неправильным? Расслабься и сделай правильный. Хочешь изменить чужой выбор? Убеди. Не можешь? Свободен, гуляй дальше.
Я:
И я второй раз спрашиваю: чем лично тебе мешает все вышеперечисленное, то есть право женщин учиться, работать и голосовать?
Просто я приоритеты ставлю не так, как это стало принято в последние лет сто. На первом месте - интересы конкретных детей, а уже потом - науки, тусовки и человечества вообще. А "эмансипэ" это просто не естественно, вот и вызывает отторжение, как все неестественное.
А вот уж что мне точно мешает, так это идея о том, что женщина должна учиться, работать и голосовать. И что если она не имеет двух дипломов и офисной работы, то она какая-то неполноценная - подумаешь, дома сидит, детей воспитывает, сделала бы лучше парочку абортов, чтобы не мешали карьере, а уж родила случайно - так ведь есть ясли-садик-продленка, туда их, туда. А сама - айда самореализовываться.
--------------------------
"Филин бьется головой об сосну, сосна ломается..."
Я ни слова об этом всем не сказала. Ни о долженствовании, ни о неполноценности, ни об абортах, ни даже о самореализации.
Нет, фасеточное мышление - это реальность. Я понимаю, что моему оппоненту так удобнее - он в доминирующей позици все равно, это не его заставят сидеть и молчать в тряпочку согласно его социальной концепции.
ну не в силах человек понять, что крепче всгео та семья, в которой супруги выбирают свободно жить так, а не иначе - а не та, которой образ жизни навязан извне. Что крепче всего та вера, которая не предписывается государством или еще какой внешней силой.
Тебе не нравится чужой выбор? Считаешь его неправильным? Расслабься и сделай правильный. Хочешь изменить чужой выбор? Убеди. Не можешь? Свободен, гуляй дальше.

no subject
"должна"?
Ну, он мыслит категориями - так правильно-так неправильно, и полагает, что остальные тоже?
no subject
И как Софья Ковалевская пыталась в универистет поступить. Ей пришлось заключить фиктивный брак, чтобы выехать за границу и поступить в университет там - тоже с большим скрипом.
no subject
no subject
no subject
Он выразил свое мнение. Нэ?
Но по поводу абортов он не прав. Умные девочки (гордо задирает нос) не делают аборты - они знают, как пользоваться противозачаточными средствами. А глупым девочкам карьера не светит по любому.
no subject
А в реальности - это семейное насилие (не все мужья такие умные, как Хис), истерические срывы у женщин (не все жены такие умные и спокойные, как Азрафэль), куча моральных и финансовых проблем. Как там у Хиса дома - это их личное с Азрафэлью дело, они счастливы - и ОК. А всякий, кто вздумает ко мне в дом лезть с этими идеями, получит из дедова ружья солью в морду.
Это у Эйтель был такой рассказ-антиутопия, в паре журналов печатали. Сейчас найду - вывешу.
no subject
А насилие в семье, любое(!), действительно из дробовика.
Ну-у-у... кроме мелких сексуальных девиантностей типа приковывания мужа к спинке кровати наручниками. :-)
no subject
Или вот: "А "эмансипэ" это просто не естественно, вот и вызывает отторжение, как все неестественное." То есть моя мать, моя свекровь, жена брата, сестра мужа и я сама - это неестественно.
ИЛи вот: "А вот уж что мне точно мешает, так это идея о том, что женщина должна учиться, работать и голосовать."
И восприятие работающих женщин как, извини, карьерных блядей: "И что если она не имеет двух дипломов и офисной работы, то она какая-то неполноценная - подумаешь, дома сидит, детей воспитывает, сделала бы лучше парочку абортов, чтобы не мешали карьере, а уж родила случайно - так ведь есть ясли-садик-продленка, туда их, туда. А сама - айда самореализовываться."
Тебе нравится, что твоя жена сидит дома? Ей тоже? Прекрасно. Ты только учти, дорогой, что подруги твоей жены в большинстве своем работают. И имеют - некоторые - не по одному образованию. Ты хочешь доказать, что твоя жена не хуже их? Так они не считают, что хуже, у них эта мысль в голове не умещается. Ты хочешь сказать, что они хуже твоей жены, потому что не сидят дома? Иди-ка в пень с такой идеей.
no subject
А теперь третью цитату прочитай с выражением
Re: А теперь третью цитату прочитай с выражением
Ань, ну я еще раз говорю - ты бы в этом мире не выжила. Это я вышла замуж в двадцать лет :-)
И я тебе скажу - никакая женщина НЕ ДОЛЖНА выбирать из единственного варианта full-time mom. Это строго по желанию.
Заметь: тут сплошняком женщины. Разного семейного положения и достатка. И все. кроме тебя, в один голос стоят за свое ПРАВО работать. И быть финансово самостоятельной. И получать образование наравне с мужчинами.
Re: А теперь третью цитату прочитай с выражением
А против права работать я не выступала как раз. Против него и Хис не выступал. Ну сколько ж можно читать, что не написано...
Prosti, tut ne idet translit
Re: Prosti, tut ne idet translit
Я пишу, что женщина имеет право сидеть дома. Имеет право работать. Имеет право учиться. Имеет право не учиться. Имеет право голосовать - и может никогда в жизни не ходить на выборы. Но если хоть какая-то сука предложит ввести для женщин ограничения на работу, образование и избирательное право, под тем предлогом, что это все не нужно - я, ей-богу, запишусь в террористы.
Я - за выбор.
Ты представь себе, что вернулись любезные сердцу Хиса времена столетней давности. Да тебя бы на порогу универистета не пустили! А уж на что ты бы жила - предлагаю подумать самой.
Сейчас ты можешь выйти замуж - и либо сидеть дома, либо работать. А то ведь не будет выбора. ВОобще.
Re: Prosti, tut ne idet translit
Re: Prosti, tut ne idet translit
Он идеализирует положение столетней давности, а я слишком хорошо знаю историю и как оно в натуре.
Он мечтает подстричь всех под одну гребенку. А я говорю, что чем меньше внешних вмешательств в личную жизнь человека в виде законодательных и прочих запретов - тем лучше.
Хис не хочет понять, что мир за сто лет изменился кардинальным образом. И что идиллии, когда жена обхаживает детей, а муж приносит в клювике полное обеспечение, не было, разве что у очень узкого круга высокодоходных специалистов.
Мне кажется, что я все-таки поняла
Re: Мне кажется, что я все-таки поняла
"О том, имеет ли замужняя женщина право работать вне дома, и клево ли это, если работает. Или ей, может, лучше детьми заниматься, не сваливая их на бабушек (в лучшем случае) или казенные заведения (что бывает гораздо чаще).
Имеет женщина полное право и у станка стоять (или в офисе сидеть, что, в сущности, то же самое), и туберкулезом болеть, и с моста в Ниагарский водопад прыгать. Никто у вас, дорогие мои, этого права не отнимет – вы его добивались, вы его получили. Только не надо заливать, что это-де нормально и даже правильно. Ни про работу, ни про туберкулез. "
ВОт так. Право работать Хис приравнивает к праву болеть туберкулезом. И что работа - это ненормально.
Re: Prosti, tut ne idet translit
Но - фигушки...
При этом больше одного ребенка не хочу и никогда не хотела.
Re: Prosti, tut ne idet translit
Давай вот прямым текстом процитируй мне фразу про женщину на корабле, потому что кроме нее тут сказать нечего. Из версии Хиса следует она и только она.
no subject
no subject
no subject
no subject
http://www.nonsens4.narod.ru
Вот тут посмотреть можно. Наслаждайтесь.
no subject
- тролль форумный, размеров от S до XL
- генератор оскорблений, смазка в комплекте
- виртуал женский резиновый
- виртуал мужской
- эмулятор аудитории для
групповогофлейма.no subject
no subject