katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-14 04:23 am
*удак на проводе
Там обсуждается нравственность/безнравственность поддержания жизни и попыток восстановления девочки, родившейся без части лицевых костей. Это ужас. Я ничего не могу скезать. И не хочу обсуждать.
Но вот это - патентованный *удак, некто
alrodion:
Блин, все мы когда-нибудь отправимся по арканам и астралю. Ну что такого ценного в жизни самой по себе, как таковой? Почему ради "сохранения жизни" надо вот так мучить ребенка? Дали бы эвтаназию сразу после родов, сколько бы пользы ей принесли: и мучений нет, и в следующей инкарнации энергии до хрена... А так...
Но вот это - патентованный *удак, некто
Блин, все мы когда-нибудь отправимся по арканам и астралю. Ну что такого ценного в жизни самой по себе, как таковой? Почему ради "сохранения жизни" надо вот так мучить ребенка? Дали бы эвтаназию сразу после родов, сколько бы пользы ей принесли: и мучений нет, и в следующей инкарнации энергии до хрена... А так...

no subject
no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2004-12-14 11:02 pm (UTC)(link)no subject
Кому еще надо что-то срочно делать с головой... Данному мсье это не меньше надобно, чем ребенку больному.
Анацефал?
no subject
no subject
мне кажется
no subject
То есть случай все-таки не безнадежный? Ребенка жаль ужасно, и родителей.
no subject
no subject
Я еще у деда проконсультируюсь, может, он чего на эту тему скажет.
no subject
no subject
no subject
Даже такой глупости. Страшно все это.
no subject
Вот оно, мировое зло. Такое состояние человеческой души.
no subject
no subject
no subject
no subject
Моё мнение может показаться несколько бесчеловечным , но я считаю сохранность высших нервных функций единственным критерием по которму можно выносить решение о прекращении или не прекращении борьбы за жизнь.
Ей будет очень не просто жить и взрослеть , но Шагги права со временем ей могут наваять вполне фотомодельную внешность.
no subject
Показали там мало, но, если судить по тем немногим кадрам, где девочка есть, развивается она как нормальный ребенок (на мама-папу реагирует, новые предметы исследует, слова понимает). Так что там только лицо...
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
Михаил Козак в RU.WEAPON рассказывал...
(Anonymous) 2004-12-24 09:45 am (UTC)(link)--
С уважанием, Алексей Шапошников