katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-12 02:26 am
(no subject)
Кошка сидит на коврике в холле, подвернув под себя лапы. Рядом сидит вертикально кот и тихо муркает Кошка жмурится.
Встали, пошли на кухню. Впереди, задрав хвост, кошка, за ней, тоже задрав хвост - кот.
Кошку зовут неправильно. Она - кошка-поганка. Она выжила Флинта из корзинки, научилась у него цокать когтями по полу, оттесняет его от миски ис тремится сожрать его порцию. За три дня с нее налетело пуха на валенки, и весь этот пух я собрала пылесосом с коврового покрытия, стульев, компьютерного кресла и просто пола. Ужас. Надо пылесосить каждый день, но три дня пылесос еле стонал. Сегодня муже го вылечил, прочистив чего-то там внутри.
Встали, пошли на кухню. Впереди, задрав хвост, кошка, за ней, тоже задрав хвост - кот.
Кошку зовут неправильно. Она - кошка-поганка. Она выжила Флинта из корзинки, научилась у него цокать когтями по полу, оттесняет его от миски ис тремится сожрать его порцию. За три дня с нее налетело пуха на валенки, и весь этот пух я собрала пылесосом с коврового покрытия, стульев, компьютерного кресла и просто пола. Ужас. Надо пылесосить каждый день, но три дня пылесос еле стонал. Сегодня муже го вылечил, прочистив чего-то там внутри.

Ты тово
Моя тоже нарушает закон сохранения вещества: за неделю я из пылесоса вытряхиваю больше ее шерсти, чем она весит.
Re: Ты тово
Когда чешу - ее тащит, мурлычет и выгибается. Потом приходит кот и утаскивает ее у меня прямо с колен. Ревнивый, скотина...
no subject
а то даже пылесос не спасал, приходилось мокрой щеткой с ковров собирать шерсть...
no subject
И правильно. Пусть жену обеспечивает. :)
Есть варианты и позабавнее. У моего знакомого в дом заявилась _уличная_ кошка. Сожрала миску домашнего кота, после чего улеглась на столе, а кот, бедный, лежал внизу и даже не пытался ее сташить cо стола. :)