katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2004-12-10 10:22 pm

Еще раз "Александр"

Кому там не хватило батальных сцен?
Битва при Гавгамелах - прекрасна.

[identity profile] b-tolkienist.livejournal.com 2004-12-10 08:39 pm (UTC)(link)
Имхо, это единственная стоящая сцена в фильме. Да, я верю, что канва событий соблюдена (я про Александра ничегошеньки не знаю), но нуднятина страшная.
А потом в фильме гомосексуализм показан как он есть сейчас, а не как он был тогда, в прочем, я по гомосекуализму не спец :-)

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-12-10 09:16 pm (UTC)(link)
Это факт - Гавгамелы я пересмотрела трижды, а все остальное скучища.
Кстати, мальчик, который играет малолетнего Александра, очень симпатичный.

А с показом гомосексуализма в кино и литературе есть большая проблема. С одной стороны - всякие ранние Альмодовары, у которых изображаются современные "просто Пэ". С другой - такой вот натужно-мимолетный гомосексуализм, как здесь. Пожалуй, единственный автор, у которого обсулолвенная культурой гомосексуальность персонажей не мозолит глаза и не вызывает возмущения - это Мари Рено с ее древнегреческими романами. Остальное все похоже на жеманный хихикс. Мол, раньше так было в порядке вещей, но мы-то не Пэ...

[identity profile] tanvika.livejournal.com 2004-12-11 07:35 pm (UTC)(link)
оффтоп: проверь почту, плз.