Отзовешся о нем потом? А то не понятно, идти смотреть или не идти. Если фильм с мозгами, то пойду. А если старый бабник снова в центре сюжета помещает красивые попки, то я сгоняю на что-нибудь другое... Или подожду Третий Эпизод.
есть ДВД, етсь кассеты - все по-английски (на ДВД есть английские же субтитры). Но сначала отдай мне все мои книжки!!!!! У тебя их уже года три лежит целая куча!!!
no subject
Или подожду Третий Эпизод.
Не знаю, убедит ли тебя мое мнение
no subject
no subject
Но сначала отдай мне все мои книжки!!!!! У тебя их уже года три лежит целая куча!!!