Я вообще мало воспринимаю подобные "намеки". Я ж не слэшер, где мне их выискать. Мне эти лица НЕ НРАВЯТСЯ, особенно Дар Ветер. А из женщин не нравится только Веда, хотя в других ролях я Артмане люблю. Насчет того, насколько они "ефремовские" высказываться не буду - не люблю его и сильно.
Там только российские IP допускаются! если ты найдешь FTP на 700 мегов, дашь мне логин и пароль - я тебе могу залить. И вообще устроить регулярные раздачи. Или запишу и передам с оказией.
А это ведь моя любимая книга была. С 10 до 15 лет. Я ее почти наизусть знала, начало - наизусть. В общем, вместо Библии. А потом, после 15, проснулась здоровая подростковая критичность, и я написала антиутопию с теми же героями и абсолютно такой же обстановкой. Стремясь сохранить как можно больше от оригинала. Жалко, что она потом на помойке оказалась, а сейчас мне уже такого не написать.
Например, восторженно описывать мир, где: 1) Семья уничтожена, как институт 2) Культура унифицирована 3) Детей, едва выкормив, сдают в интернаты Не говоря уж о резкой антихристианской направленности текстов Ефремова. Иначе, как антиутопию, это дело воспринять нельзя. С теми же героями делать, наверное, не стоило. Но интересные находки там быть могли. Впрочем, у Яны есть "Ликей" - совершенно ефремовское учреждение.
1. Описанная цивилизация семейна. Т.е. отношение какждого к каждому, как к члену семьи. 2. Спекрт унификации настолько широк, что и унификацией это назвать сложно (не то количество). 3. См. п. 1. 4. Ну, если считать, что тут построен вариант Цраства Божьего на земле - то, это да, само по себе антихристианство (Царство Божие возможно только на небе). 5. Имено это я имел в виду. С теми же героями не надо. 6. "Ликей" не читал. Думаешь стоит? :)
Откуда вы знаете, может, это было гениальное творение? :)) Шучу, конечно, что уж я там могла приличного написать в этом возрасте. Но судя по вашей реакции, у вас и до сих пор эта книга с успехом заменяет Библию. Мне тоже не нравятся, конечно, пародии на Библию.
Кардинальная ошибка. Мне "Туманность Андромеды" и в 15 лет не казалась сильным произведением. (У меня было достаточно тяжелое детство с железными игрушками.) И уж тем более сейчас способным заменить Библию. Но, это не значит, что я не вижу того, что хотел сказать этой книгой ("Туманностью")автор. Или вариант того, что хотел сказать автор.
Я просто попробовала оживить эти ужасные пространные диалоги на погибающем звездолете... чуть-чуть побольше раскрыть героев. Почему, например, Эрг Ноор, мягко говоря, прохладно относится к пребыванию на Земле и предпочитает находиться в Космосе? Почему у Дар Ветра депрессия? Почему у ВСЕХ героев совершенно одинаковые художественные вкусы, в то время как в реальной жизни мы наблюдаем многообразие? Что произойдет, если кто-то из них начнет писать стихи, или появится, скажем, какой-нибудь бард, который не вписывается в общую идиллию. Сейчас я понимаю, что им просто катастрофически не хватало Евангелия. Но с Христом... этот мир бы превратился в нечто совсем другое. Но конечно, сейчас переписывать не собираюсь, пусть себе существует... уже неинтересно просто.
А я не видела этого фильма. Лица, по-моему, очень ефремовские. А вот пластика... Какие-то они неподвижные. Немного статичные фигуры получаются. А Ефремов обожает описывать движение.
Вы знаете, а я ведь просмотрел в своё время эту запись :((( Не соображу даже, как это получилось, предыдущее - помню, последующее - тоже. А это - не видел. Примите запоздалую благодарность!
(бьется головой об сосну) Я ж не догадалась дать ссылку где-нибудь у вас в ЖЖ! Гордыня и самомнение меня когда-нибудь погубят!
Да, таки "Дознание пилота Пиркса", "Туманность Андромеды", а также "Аэлита" вас ждут. Еще есть "Через тернии к звездам" на ДВД (озвучка и старая, и новая), будет мультфильм "Перевал" по Булычеву. СПисок остального есть в моем ЖЖ во втором сообщении сверху :-)
(подозрительно) Где это Вы сосну нашли посреди ночи? А если серьёзно, то это беда ЖЖ - все и всяческие ленты (и френдов, и индивидуальные) быстро проскакивают, и старые записи практически недоступны, увы... Я уже готовлюсь к поездке, авиабилеты закуплены, надо будет обменяться паролями и явками, но я ещё не определился, где буду ночевать. А "Перевал" тоже на ДВД? Чувствую, надо ДВД-стдюк всё-таки покупать...
no subject
no subject
НАсчет мужчин спорить не буду - дело вкуса :)
no subject
(Просто поразительно, даже никакого намёка на "голубизну".) :)))
no subject
no subject
no subject
Мне эти лица НЕ НРАВЯТСЯ, особенно Дар Ветер.
А из женщин не нравится только Веда, хотя в других ролях я Артмане люблю.
Насчет того, насколько они "ефремовские" высказываться не буду - не люблю его и сильно.
no subject
А где это можно скачать не знаешь?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
А потом, после 15, проснулась здоровая подростковая критичность, и я написала антиутопию с теми же героями и абсолютно такой же обстановкой. Стремясь сохранить как можно больше от оригинала. Жалко, что она потом на помойке оказалась, а сейчас мне уже такого не написать.
no subject
no subject
Из подростковых черновиков иногда получаются интересные вещи.
no subject
Согласна
1) Семья уничтожена, как институт
2) Культура унифицирована
3) Детей, едва выкормив, сдают в интернаты
Не говоря уж о резкой антихристианской направленности текстов Ефремова.
Иначе, как антиутопию, это дело воспринять нельзя.
С теми же героями делать, наверное, не стоило. Но интересные находки там быть могли.
Впрочем, у Яны есть "Ликей" - совершенно ефремовское учреждение.
Re: Согласна
2. Спекрт унификации настолько широк, что и унификацией это назвать сложно (не то количество).
3. См. п. 1.
4. Ну, если считать, что тут построен вариант Цраства Божьего на земле - то, это да, само по себе антихристианство (Царство Божие возможно только на небе).
5. Имено это я имел в виду. С теми же героями не надо.
6. "Ликей" не читал. Думаешь стоит? :)
no subject
Шучу, конечно, что уж я там могла приличного написать в этом возрасте.
Но судя по вашей реакции, у вас и до сих пор эта книга с успехом заменяет Библию. Мне тоже не нравятся, конечно, пародии на Библию.
no subject
И уж тем более сейчас способным заменить Библию.
Но, это не значит, что я не вижу того, что хотел сказать этой книгой ("Туманностью")автор. Или вариант того, что хотел сказать автор.
no subject
no subject
no subject
Дрянь редкостная.
no subject
no subject
no subject
Сейчас я понимаю, что им просто катастрофически не хватало Евангелия. Но с Христом... этот мир бы превратился в нечто совсем другое. Но конечно, сейчас переписывать не собираюсь, пусть себе существует... уже неинтересно просто.
no subject
no subject
no subject
Не соображу даже, как это получилось, предыдущее - помню, последующее - тоже. А это - не видел.
Примите запоздалую благодарность!
no subject
Я ж не догадалась дать ссылку где-нибудь у вас в ЖЖ! Гордыня и самомнение меня когда-нибудь погубят!
Да, таки "Дознание пилота Пиркса", "Туманность Андромеды", а также "Аэлита" вас ждут.
Еще есть "Через тернии к звездам" на ДВД (озвучка и старая, и новая), будет мультфильм "Перевал" по Булычеву.
СПисок остального есть в моем ЖЖ во втором сообщении сверху :-)
no subject
А если серьёзно, то это беда ЖЖ - все и всяческие ленты (и френдов, и индивидуальные) быстро проскакивают, и старые записи практически недоступны, увы...
Я уже готовлюсь к поездке, авиабилеты закуплены, надо будет обменяться паролями и явками, но я ещё не определился, где буду ночевать.
А "Перевал" тоже на ДВД? Чувствую, надо ДВД-стдюк всё-таки покупать...
no subject
Все фильмы - на CD, в формате avi и mpeg, программки для просмотра прилагаются. На ДВД - только "Через тернии к звездам".
no subject
no subject
no subject