katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-12-04 05:09 am
(no subject)
Оттуда же добыла "Аэлиту" - немой, черно-белый, 1924 год. Смотрю и думаю: умели же фантастику снимать! Стильные костюмы, отличные декорации. Детали. Правда, от книги остались рожки и ножки, это совсем другая история, но тем не менее...
"Туманность Андромеды" по сравнению с этим фильмом отдыхает, а ведь между ними сорок с лишним лет!
Теперь бы еще для комплекта ланговские "Метрополис" и "Нибелунгов". "Нибелунги" у меня есть, но на кассете. Где бы ДВД нарыть? Кстати, "Аэлита" рипнута с ДВД, судя по сопроводиловке, так что если кто увидит - свистите сюда.
"Туманность Андромеды" по сравнению с этим фильмом отдыхает, а ведь между ними сорок с лишним лет!
Теперь бы еще для комплекта ланговские "Метрополис" и "Нибелунгов". "Нибелунги" у меня есть, но на кассете. Где бы ДВД нарыть? Кстати, "Аэлита" рипнута с ДВД, судя по сопроводиловке, так что если кто увидит - свистите сюда.

no subject
А есть вместе с "Нибелунгами": http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/B00064AEWO/qid=1102126955/sr=1-4/ref=sr_1_4/104-4407826-5400716?v=glance&s=dvd
no subject
no subject