katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-09-29 11:17 pm
(no subject)
Заезжали Кэт и Рин. Привезли похвастаться новое издание основной трилогии "Звездных войн". Я тут же списала себе четвертый эпизод. Списала бы все, но винт забит, а диски там двухслойные, то есть семь с половиной гигабайт минимум. Разбила на две части, перезаписала... Хорошо! особенно радует то, что режиссерско-актерский комментарий сделан не только отдельной звуковой дорожкой, но и субтитрами. А то - какой смысл смотреть фильм под невнятный комментарий, без собственного звука? Это Лукас молодец!
В комплекте там четыре ДВД, все бонусы на отдельном. Это тоже правильно, потому что удобно будет переписывать.
Зато Кэт утащила у меня присланную Антрекотом книжку о Сакамото Рёме. Ладно, историю о мече и душе самурая в исполнении Рёмы и описание его прочих похождений отложу на следующую неделю.
В комплекте там четыре ДВД, все бонусы на отдельном. Это тоже правильно, потому что удобно будет переписывать.
Зато Кэт утащила у меня присланную Антрекотом книжку о Сакамото Рёме. Ладно, историю о мече и душе самурая в исполнении Рёмы и описание его прочих похождений отложу на следующую неделю.

no subject
no subject
Насчет прилавков - не знаю, но вполне вероятно, что скоро пираты это дело наладят. Прадва. они имеют гадское обыкновение ужимать содержимое двухслойного диска в один и обрезать субтитры. Я просто делю один такой диск пополам, и в таком варианте нет только меню, то есть выбирать звук и субтитры можно только тем меню, которое выскакивает по правому клику (в плеерах типа WinDVD или RealOne)
А на ДВД-плеере можно спокойно смотреть и переключать все с пульта.
no subject
no subject
Кэт
no subject