katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-09-14 05:02 pm
К вопросу о садизме авторов.
Дочитала седьмую книжку о Хонор Харрингтон. Автор - мужик. Но чем его издевательства над Хонор отличаются от издевательств Буджолд над Майлзом - непонятно. Ничем.
Кроме того, он ей уже устроил искусственынй левый глаз, имплантаты лицевых нервов на левой половине лица, а тут еще и левую руку оттяпал.
Сказать по чести, достал этот садизм.
Кроме того, он ей уже устроил искусственынй левый глаз, имплантаты лицевых нервов на левой половине лица, а тут еще и левую руку оттяпал.
Сказать по чести, достал этот садизм.

no subject
ЗЫ: Майлзу всё равно досталось больше.
no subject
no subject
no subject
А кое-кто (не будем показывать пальцем) своих героев регулярно пытает...
И впоследствии одного даже собирается убить.
Я отговорить не смог, если помнишь.
Может перейдешь на мою сторону и попробуем спасти героя еще раз? :))))))))))))
no subject
Кстати,
Никого не напоминает? :)
С уважением,
Антрекот
Re: Кстати,
Re: Кстати,
Появился в сборниках рассказов
С уважением,
Антрекот
Ccылочка
С уважением,
Антрекот
no subject
Ма-ма...
я пока только вторую читаю :(((
no subject
no subject
Что такое "спинофффф"?
Что такое "рабская серия"?
no subject
"Рабская серия" -- это отдельный цикл романов из Хонорверса, в котором рассказывается о планете Меса, её забавных обычаях, повстанческой организации беглых месанских рабов "Бальный Зал Одюбон" и прочих интересных вещах. Вебер её пишет, как правило, в соавторстве, но последняя книга оттуда, "Тень Саганами" -- его собственная работа.
no subject
no subject
no subject
Но необходимость периодически вламывать герою существует.
no subject
no subject
Ведь контракт Вебера с Баэном на 30 книг за 10 лет, вот и работай писателем в наше неспокойное время. Когда уж тут жалеть собственных персонажей.