katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-09-12 10:19 pm
Коллекция дураков.
Пополнилась экзепляром
regenta. Вот за это: http://www.livejournal.com/users/regenta/23636.html?thread=689748#t689748.
Мелкая, мстительная, фантастическая дура. Видите ли, в сети все виртуалы, поэтому те, кого задевают ее оскорбления - идиоты.
Иногда у нее проскальзывают интересные мысли. Но стиль изложения абсолютно беспорядочный, по принципу "в городе бузина, в Киеве дядька". и все бы ничего, но эта злобная мелкотравчатая глупость...
Примечание: дурак - это не плохое состояние интеллекта. Это особый способ его применения.
Мелкая, мстительная, фантастическая дура. Видите ли, в сети все виртуалы, поэтому те, кого задевают ее оскорбления - идиоты.
Иногда у нее проскальзывают интересные мысли. Но стиль изложения абсолютно беспорядочный, по принципу "в городе бузина, в Киеве дядька". и все бы ничего, но эта злобная мелкотравчатая глупость...
Примечание: дурак - это не плохое состояние интеллекта. Это особый способ его применения.

no subject
no subject
no subject
А дальше-то, в коммах, какой набор аргументов кондовый: ненавижу русских католиков! Ненавижу эмигрантов! Кого там еще?
Весь пост вызвал у меня легкую улыбку, ответ Ольги очень тронул, конечно, я таких хороших слов не заслуживаю.
no subject
no subject
Отличное определение
"дурак - это не плохое состояние интеллекта. Это особый способ его применения."
авторство Ваше? Чтобы ссылаться при случае.
А.
Re: Отличное определение