katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2004-09-04 12:12 am

(no subject)

Про школу, да. Разговорчики о том, что взятием заложников эти твари борются типа за свободу для своей несчастной родины - фигня. Какая там родина, какая там свобода, вы что? Тех, кто берет заложников, следует убивать. В свое время израильтяне поубивали нафиг террористов, которые захватили самолет и угнали его куда-то в Африку - и правильно сделали. Отбили охоту повторять. Но то были террористы европеизированные, относительно вменяемые. А эти - безголовые и по пояс деревянные.
Короче. расстрелять.
Я днем телевизор включила, Часа полтора он это мне показывал, Потом все, не могу больше. Меня в какой-то момент начало трясти от злобы к террористам.
Что там произошло - я как-то слабо поняла. Кажется, таки когда они обстреляли МЧС, там спецназ проломил стену направленным взрвыом и пошел на штурм. А в спортзале что-то рвануло - кажется, эти дуры-шахидки с перепугу сдетонировали. Было много перевязанных детей - но повязки такие, как от порезов, вроде осколками стекла посекло, в спортзалах же здоровенные окна. К раненым более среьезно журналистов, похоже, не пускали. А им же ж репортаж, им же ж прямой эфир... Совали объективы всем в лицо.
Сидит пацан, лет четырнадцати, явно в шоке,. глаза круглые, рядом две женщины - родственницы, наверное. Одна этому журналисту объясняет - он в шоке, он нас-то еле узнает, ну пожалуйста, не надо! Так эту сцену раза три прокрутили. И я на этом телевизор выключила. Ведь попросили же их, гадов, не снимать и не показывать. Сняли и показали. Неоднократно. Стервятники.

[identity profile] tomasina-ru.livejournal.com 2004-09-04 10:27 am (UTC)(link)
Я сегодня тоже про журналистскую этику... А точнее, про полное отсутствие таковой... :((

[identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com 2004-09-04 02:34 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/users/kurt_bielarus/63982.html

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-09-04 05:42 pm (UTC)(link)
Прочла. Есть нормальные журналисты. Которые делают свое дело и дают общественности информацию. Но по всем четырем ТВ-каналам показывали каких-то оголтелых.

[identity profile] klod.livejournal.com 2004-09-05 09:14 am (UTC)(link)
Нормальные - это какие? Которые хуйню по ОРТ гонят?
Или которые брехали двое суток про то, что заложников 300 человек, а их было больше тысячи?
Или которые распускали брехню, что велись переговоры с заложниками, когда на самом деле к ним кроме Аушева никто не ходил?
Или которые опять звездят, что все организовал Басаев, как будто кроме Басаева в России нет террористов?
Насчет того что там произошло - это все слабо поняли.
Бардак там произошел. Обычный и привычный бардак.
У бандитов сдетонировала взрывчатка. Народ ломанулся через двери.
Бандиты начали стрелять, спецназ тоже начал стрелять.
Как сказали "информированные источники из ФСБ" штурм не готовился и не планировался. "Все получилось спонтанно".
Террористам так и надо. Заслужили целиком и полностью.
Не хрен детей захватывать.

Но почему у нас вечно все "спонтанно", "неподготовленно" и раком, пардон? Вопрос риторический..