katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-09-01 12:18 am
(no subject)
У нас опять взорвали. Живем, как в Израиле - но без израильских мер безопасности и поддержки государства.
Жизнь все больше напоминает киберпанк эпохи катастроф.
Что это за уроды, в самом деле? На что рассчитывают?
Народу все пофигу. "Охрана" в торговых центрах, кинотеатрах и прочих местах пофигистично таращится на проходящих.
Я даже знаю, какой сюжет у нас разыгрывается - бакумацу московского разлива, только ни Исин Сиси, ни Синсэна в обозримом пространстве не видать.
Жизнь все больше напоминает киберпанк эпохи катастроф.
Что это за уроды, в самом деле? На что рассчитывают?
Народу все пофигу. "Охрана" в торговых центрах, кинотеатрах и прочих местах пофигистично таращится на проходящих.
Я даже знаю, какой сюжет у нас разыгрывается - бакумацу московского разлива, только ни Исин Сиси, ни Синсэна в обозримом пространстве не видать.

no subject
no subject
no subject
no subject
Разве они делат что-то полезное\хорошее\оправданнное?
Может от армии хотя бы не косят?
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
И бьют,и убивают, насколько я знаю.
Это и есть террор - запугивание мирного населения актами насилия.
no subject
Ладно, спор все равно бессмысленный...
no subject
"Мирных аборигенов никто не пугает..."
Надо будет запомнить эту фразу, когда у нас начнут бить стекла и прокалывать шины автомобилей с русскими номерами, а также бить морды, не получив удовлетворительного ответа на вопрос: "Знаешь, как по-белорусски "лопата"?".
А то ведь некоторые будут жаловаться.
В России - аборигены только русские или все (с ингушами, чеченцами, дагестанцами...)?
Каких мирных и каких аборигенов?
Подруга моих родителей армянка, москвичка в шестом поколении, которая (идеалисты - неисправимый народ) приехала в Москву, чтобы, если это возможно, перетащить туда свою лабораторию из Чикаго (за свой, естественно, счет) и на второй день избитая в подворотне - она немирная?
Мне, знаете ли, пришлось недавно по долгу службы переводить серию интервью со скинхедами. Не знаю, таковы ли все они, но те, кого интервьюировали, были нацистами. Самого поганого сорта. И по текущим законам они со своими заявлениями должны сидеть. А они лиц не закрывают. Не боятся. Они должны сидеть. По закону. А люди, посылающие женщин на смерть и воюющие со школьниками, должны лежать. На какой бы они ни были стороне.
С уважением,
Антрекот
Re: Каких мирных и каких аборигенов?
Только вот будут ли лежать? Или вновь уйдут, как в Буденовске?.. И получат новые ордена как местночтимые герои... :((
Так из того, что эти - мерзавцы,
С уважением,
Антрекот
no subject
Или это будет вечное бакумацу? В принципе - может быть.
no subject
no subject
И ни Мэйдзи, ни Эцу в перспективе не наблюдается...
no subject
ну ты сравнила
no subject
ну, у нас всегородской пожар вряд ли будет, но хорошего все равно мало.
no subject
no subject
no subject
no subject
И те, и другие - люди.
Если бы они были орками, у нормальных людей не было бы особых проблем их распознать и уничтожить.
no subject
no subject
Выше вон скинхедов "не могут осуждать" явно не за заслуги в боях с исламистами.
no subject
В роли Дориата, видимо, выступает Австралия... :) Или Канада.
no subject
Мы уже 15 лет как воюем.
С уважением,
Антрекот
no subject
Как говорил в хорошей книжке
С уважением,
Антрекот