katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-08-22 07:17 pm
Дурацкий гербарий
Или инсектарий.
Некий деятель публикует фотографию Юрия Гагарина с дочерью и идиотически-злобным как-бы-анекдотом вместо подписи.
--------------------------
http://www.livejournal.com/users/idridze/32270.html
- Папа, папа, а это ты из космоса привез?!
- Брысь отсель, мальчик! Нет, малышка, это мне капиталисты подарили. Не пропадать же добру...
--------------------------
Не могу понять такой тяги - обосрать все, что попадется. Зачем?! Какой в этом смысл?
Некий деятель публикует фотографию Юрия Гагарина с дочерью и идиотически-злобным как-бы-анекдотом вместо подписи.
--------------------------
http://www.livejournal.com/users/idridze/32270.html
- Папа, папа, а это ты из космоса привез?!
- Брысь отсель, мальчик! Нет, малышка, это мне капиталисты подарили. Не пропадать же добру...
--------------------------
Не могу понять такой тяги - обосрать все, что попадется. Зачем?! Какой в этом смысл?

Не знаю.
Ну вот спрашивается - был хороший человек и прекрасный профессионал. Попал в дурацкий переплет - _слишком_ преуспел, стал символом и из-за этого фактически потерял любимую работу - на чем едва не сломался. Все-таки выдрался обратно на предыдущую ступеньку и погиб при исполнении служебных обязанностей. Ну _что_ тут может быть поводом для кидания помидоров?
С уважением,
Антрекот
Re: Не знаю.
no subject
no subject
А идея, что машинка из космоса, милая и гениальная.
no subject
no subject
:)
no subject
no subject
Андрей-сан, где такие радости берутся? Не в хонорском ли цикле?
no subject
Ты не читала Залесского?
Не читала.
Я в свое время дико невзлюбила Пелевина за "Омон Ра".
Почему, черт возьми, Хайнлайну можно мечтать о полетах на Луну - а нам нельзя?
Re: Не читала.
Меня это всегда удивляло
Причем с совершенно поразительной логикой а ля "раз большевики были неправы, значит декабристы - сволочи".
С уважением,
Антрекот
Re: Меня это всегда удивляло
Каким образом они могли быть "необходимы"?
Иван Грозный был в значительной мере безумцем и нанес стране совершенно чудовищный ущерб.
Петр 1 заложил под экономику и социальную структуру серию жутких мин. Одна история с подушной податью или разрешением промышленникам покупать крепостных аукалась еще лет двести. В каком смысле это - "историческая необходимость"? Кому это было _нужно_?
Если Вы о модернизации, то ее не Петр начал. Ее Алексей Михайлович начал, а Федор с советниками продолжил.
С уважением,
Антрекот
no subject