katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-07-21 12:28 am
Entry tags:
В России две беды... Этот рассказ - о дураках.
Регистрация. Это такой эвфемизм - раньше это называлось пропиской. В общем, если к вам кто приехал - быстро бегите его регистрировать в органах (паспортном столе). Закон такой. Чтобы зарегистрировать приехавшего на неделю родственника. надо убить минимум два дня (на практике - все пять), собрать копию финансово-лицевого счета, заверенные в ДЭЗе подписи всех прописанный в квартире на заявлении о регистрации, получить квитанцию в паспортно-визовом отделе, оплатить ее, поехать в паспортный стол - и там получить вожделенный штампик.
Естественно, узнав о процедуре, мы с сестрой моего мужа (собственно. подлежащей регистрации) решили забить на регистрацию большой кованый болт. Тратить пять дней из восьми на дурацкую процедуру? Это к терапевту. Проще потом дать на границе бакшиш - то ли государству, то ли лично паспортному контролеру. Нехай подавятся, як тот довгоносик.
Вечером мама рассказала, как год назад пыталась законопослушно зарегистрировать мою тетку, приехавшую в гости на две недели из Алма-Аты. Тетушка уже дней пять как успела благополучно улететь обратно, когда из паспортного стола позвонили и сообщили, что регистрация готова...
И после этого иммиграционные службы ноют и вопят, что гастарбайтеры с Украины и Молдавии нифига не регистрируются... Конечно, при такой процедуре органам легко и приятно сшибать денежки с приезжих.
Естественно, узнав о процедуре, мы с сестрой моего мужа (собственно. подлежащей регистрации) решили забить на регистрацию большой кованый болт. Тратить пять дней из восьми на дурацкую процедуру? Это к терапевту. Проще потом дать на границе бакшиш - то ли государству, то ли лично паспортному контролеру. Нехай подавятся, як тот довгоносик.
Вечером мама рассказала, как год назад пыталась законопослушно зарегистрировать мою тетку, приехавшую в гости на две недели из Алма-Аты. Тетушка уже дней пять как успела благополучно улететь обратно, когда из паспортного стола позвонили и сообщили, что регистрация готова...
И после этого иммиграционные службы ноют и вопят, что гастарбайтеры с Украины и Молдавии нифига не регистрируются... Конечно, при такой процедуре органам легко и приятно сшибать денежки с приезжих.

no subject
no subject
no subject
(Anonymous) 2004-07-20 09:54 pm (UTC)(link)Прямо какие-то отголоски крепостного права.
smrx.
no subject
no subject
Возвращаясь в том году из Абхазии, уже по нашу сторону речки, в Адлере, был остановлен 3 подвыпившими серыми (армянами, к тому же!) и допрошен на предмет отсутствия регистрации в Краснодарском крае. Узнав, что я там меньше суток и уже уезжаю, стали интересоваться, а где абхазская регистрация (!!!). Во какая забота о соседях :-) Разумеется, за речкой никаких регистраций нет, но, слава Богу, удалось найти какую-то выписку о проживании из гостиницы, которая, к явному неудовольствию ментов, и сошла за "абхазскую регистрацию". эРэФ, страна такая :-(
Полицейское государство
а) не нужно регистрироваться;
б) мент не может остановить тебя на улице _просто так_, а если и остановит - то можно его смело послать, и он, что характерно, пойдет;
в) валюту тоже меняют без паспортов.
В конце концов они таки взяли паспорта. Рефлекторно.
Re: Полицейское государство
...а если и остановит - то можно его смело послать,
Просто понравилось сочетание фраз :)
А по делу, то для россиян нужно регистрироваться на Украине, если въехал по внутрероссискому паспорту. Если въехал по загран.паспорту, то не надо. Вместо регистрации есть штамп пограничников. (По крайней мере, я так ездил в июне и все прошло нормально).
no subject