katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-07-10 03:58 am
География
Это к тому, что я заглянула в свою ЖЖ-шную информацию. Обнаружилось 80 граждан, читающих мой ЖЖ посредством френдленты. Ну ладно, сколько-то из них я знаю. Лично или давным-давно по сети. Но о большей части я имею настолько слабое представление... Ники еще скольки-то я припомнила - форумы, то-се... Но ведь есть и совершенно неопознанные и незнакомые граждане. Интересно, вам-то я зачем?
При этом сама я читаю ЖЖ совершенно мне незнакомого
david_2. Но он комментирует
pepel, а та, кажется, знакома с
shaggy_a, с которой мы давно приятельствуем. Кое-кто, и я даже знаю, кто, наверняка вышел на мой ЖЖ через френдленты моих знакомых.
Ползучее проникновение, да. Вот сказанешь что-нибудь - а потом будет кто-то читать и недоумевать - к чему бы оно? Кому это? зачем?
И еще наверняка читают никак не проявляющиеся граждане.
Мораль: товарищи, будьте бдительны! Помните, что длинный язык доводит не только для Киева :-)
При этом сама я читаю ЖЖ совершенно мне незнакомого
Ползучее проникновение, да. Вот сказанешь что-нибудь - а потом будет кто-то читать и недоумевать - к чему бы оно? Кому это? зачем?
И еще наверняка читают никак не проявляющиеся граждане.
Мораль: товарищи, будьте бдительны! Помните, что длинный язык доводит не только для Киева :-)

Кхм...
Чувствуя себя одной из вышеперечисленных, оправдываюсь тем что знаю - Вас и о Вас - еще с дааааавних времен Арды-на-Куличках, много слышала от отца (
А читать пока что интересно.
Мири ака Светлана Орнатская
no subject
Как-то все это, мня-мня, чудесно и волшебно случается в ЖЖизни.
для статистики)
иногда
no subject
Ну, а степень доверия - так для этого есть группы друзей)
А по поводу зачем - так известность же)))
судя по некоторым данным, на меня вышли по большей части читатели "Последнего героя" - из тех, кого я не знаю. Ну, а что говорить о твоей известности! Вот потому и читают.
зачем читают...
Re: зачем читают...
Re: зачем читают...
Если можно, офтопно задам вопрос: обязательно ли при переводе имен собственных на украинский язык соблюдать соответствие "h"="г" и "g"="г'", то есть т/н "г с хвостиком"? Так, конечно, правильно с точки зрения языкового (фонетического) соответствия, но мне не очень хочется писать "Гурін" вместо "Хурин"...
no subject
no subject
Самое смешное - это услышать от совершенно незнакомого человека, который где-то что-то прочитал, массу занимательных сведений о себе, своей личной жизни, внешности, сволочизме и прочих вещах. А потом назваться...
no subject
Кажется по линке от Таси я вас нашёл. :)
no subject
Я кажется не вовремя присоединилась к твоим "друзьям" :)(9 июля)
ЖЖ мне интересен как попытка социографии. А ты мне интересна потому как я тебя всячески уважаю уже лет 11.
no subject
Долго смотрела на фото. Пыталась вспомнить, где и когда мы встречались. Не вспомнила... 11 лет - это ж с 1993 года, так?
no subject
Я же лиц практически не вижу, поэтому людей запоминаю другими способами :-)
И правда, не надо смущенно удалять ответ, потмоу что мы, члены вселенской лиги очкариков с плохой памятью на лица, бываем весьма благодарны,когда редковстречаемые собеседники напоминают нам, кто они и где мы встречались. А то беседуешь с полузнакомым человеком и кажешься себе полным идиотом - а вдруг я его путаю с кем-то, а вдруг не тот? Тем более это ценно, когда ник и визуально-слуховой образ никак не связаны.
И вообще, когда находятся люди, знакомые аж с десятилетним стажем, это хорошо. И никакое это не навязывание, правда-правда.
(Примечание: удаленный комментарий я таки успела прочитать :-) Некоторые элеткровеники замечательно быстры).
no subject
Почти 40 медведей :-)
Я тебя помню еще со времен Эгладора. А ты меня думаю нет.
Обратила бы Галадриэль внимание на Гимли, если бы он не пришел с хранителями :-)
no subject
Есть. Не могла не сказать. Лично незнакомы.
Насчет длинного языка - можно ведь разговаривать исключительно с *френдами* (остальным останется либо страдать от любопытства, либо оставить дневник в покое).
no subject
no subject