katherine_kinn: (Default)
katherine-kinn ([personal profile] katherine_kinn) wrote2004-07-04 06:40 am
Entry tags:

(no subject)

"Кто тут неблагоговейно отзывался о слэше? На выход с вещами!" - спрашивает Сергей. И вот еще туда же: http://www.livejournal.com/users/sergeyhudiev/33704.html.

"- Доброе утро, - сказал тощий. - Капитан Котов, районный отдел по борьбе с пидарасами. Пидарасы на территории есть?
- А-а... э-э... - уклончиво ответил Лузгин.
- Это хорошо, что у вас нет пидарасов! - обрадовался тощий. - Честно говоря, нам страсть как надоело с ними бороться!"
(О.Дивов, "Ночной смотрящий")

Вообще-то это был отдел по охоте на вампиров...
Кстати, господа вампирологи! В частности - [livejournal.com profile] morreth! Книга в тему, местами есть штуки, которые пригодились бы.

[identity profile] burivuh.livejournal.com 2004-07-05 12:46 pm (UTC)(link)
оффтопик:

рад тебя видеть!
а нет ли ЖЖ и у Ринки? которая Ринель Авдонина :-)

Белла

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-07-05 03:20 pm (UTC)(link)
Привет. Нет, у Ринки ЖЖ нет. И интернет стохастический.

офтопик

[identity profile] el-d.livejournal.com 2004-07-05 04:27 pm (UTC)(link)
В поле - лаг.

С уважением,
Антрекот

Re: офтопик

[identity profile] katherine-kinn.livejournal.com 2004-07-05 04:30 pm (UTC)(link)
Это не лаг, это я офф-лайн. А поправка к последней битве получена.