katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-07-04 12:59 am
Entry tags:
(no subject)
По М1 закончился "Счастливого рождества, мистер Лоуренс". Жуткий все же фильм.
По сравнению с ним "Мост через реку Квай" исполнен радости и оптимизма.
В 1964 году Осима снял фильм об Амакусе Сиро. Хотела бы я его посмотреть.
По сравнению с ним "Мост через реку Квай" исполнен радости и оптимизма.
В 1964 году Осима снял фильм об Амакусе Сиро. Хотела бы я его посмотреть.

no subject
Но как там Боуи великолепен!
Хорошее кино
А "Лоуренс", кстати, как и "Мост" - тот редкий случай, когда фильм на две головы выше книги.
С уважением,
Антрекот
Re: Хорошее кино
Видимо, ему просто идет военная форма :)
no subject
no subject