katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-06-27 01:33 pm
Разнообразные заметки
Не знаю, водятся ли в Подмосковье ягоды-грибы, но синицы и прочая пернатая мелочь там водится в изобилии. А также комары, кувшинки, водомерки, стрекозы и отдыхающие.
На сей раз мы поехали в Вороново, дом отдыха Минэкономразвития. Заведение старое, советского еще образца, бывший министерский дом отдыха. Огромный корпус, выплывающий на берег большого пруда - архитектура семидесятых. На другом берегу пруда - усадьба Вороново, отремонтированный дом и флигеля, заросший парк, огороженная забором полуразрушенная церковь с колокольней, которую худо-бедно ремонтируют. Два берега - два мира. Потому что на исходном берегу на лужайке перед корпусом торчат два подземных перехода - стеклянненькие такие, симпатичные.Я заглянула внутрь - а там поворот и железные двери бомбоубежища. И вытяжка торчит из холмика. А в ста метрах отттуда, на повороте, еще одна полянка, и оттуда торчит штук восемь обшитых железными листами (вроде гаражей) и крытых шифером входов. Похоже на вспомогательный командный пункт. Муж утверждает, что такие полянки есть во всех бывших министерских домах отдыха в Подмосковье - по крайней мере в тех, куда его компания выезжает на праздники. Я припомнила - точно, есть. Видели мы их. Только как-то это мимо внимания проходило, а тут что-то нас разобрало.
Прикинули мы - а ведь в этот дом отдыха может вся рабочая часть министерства влезть. И КП с правительственной связью, ага. И в номера телефонная связь подведена - а аппаратов нет. И место для разворачивания антенны нашли. А главное - все это в совсем другой стороне, чем батареи ПВО и прочие военные базы Подмосковья. Хитро.
Но природа замечательная, лес, сосны, даже лиственницы в парке. И кувшинки в пруду.
Ну вот, приезжаю это я, читаю ЖЖ. В сообществе Хеннет-Аннуна нахожу потрясающее обсуждение:
---------------
http://www.livejournal.com/users/elhutto/237345.html
Простой вопрос: горящий дом, в нем котенок и ребенок. Кого вы спасете, если можно спасти только одного?*
Шокирующее количество людей ответили "котенка".
Я фигею, господа присяжные заседатели.
*тред не доступен для публичного просмотра
---------------
Это же обсуждается тут: http://www.livejournal.com/users/dariushka/115446.html.
Дама под ником Devlin (
natalie_devlin и участвовавшие в обсуждении на форуме Анжела и Эльфийка, любители котяток и ненавистницы младенцев, своей аргументацией меня поразили. Диагноз: острое дивнючество. Одна будет спасать котенка, а не ребенка, потому что младенцы слюнявые, противные и писаются, Другой в первом классе разбили голову, по дороге домой не пожалели, поэтому она теперь весь род людской ненавидит.. И считаются потом, кто больше кошек пожалел и сколько на благотворительность пожертвовал... Я, господа. так и не отучилась при встрече с подобным дивнючеством впадать в ступор.
На сей раз мы поехали в Вороново, дом отдыха Минэкономразвития. Заведение старое, советского еще образца, бывший министерский дом отдыха. Огромный корпус, выплывающий на берег большого пруда - архитектура семидесятых. На другом берегу пруда - усадьба Вороново, отремонтированный дом и флигеля, заросший парк, огороженная забором полуразрушенная церковь с колокольней, которую худо-бедно ремонтируют. Два берега - два мира. Потому что на исходном берегу на лужайке перед корпусом торчат два подземных перехода - стеклянненькие такие, симпатичные.Я заглянула внутрь - а там поворот и железные двери бомбоубежища. И вытяжка торчит из холмика. А в ста метрах отттуда, на повороте, еще одна полянка, и оттуда торчит штук восемь обшитых железными листами (вроде гаражей) и крытых шифером входов. Похоже на вспомогательный командный пункт. Муж утверждает, что такие полянки есть во всех бывших министерских домах отдыха в Подмосковье - по крайней мере в тех, куда его компания выезжает на праздники. Я припомнила - точно, есть. Видели мы их. Только как-то это мимо внимания проходило, а тут что-то нас разобрало.
Прикинули мы - а ведь в этот дом отдыха может вся рабочая часть министерства влезть. И КП с правительственной связью, ага. И в номера телефонная связь подведена - а аппаратов нет. И место для разворачивания антенны нашли. А главное - все это в совсем другой стороне, чем батареи ПВО и прочие военные базы Подмосковья. Хитро.
Но природа замечательная, лес, сосны, даже лиственницы в парке. И кувшинки в пруду.
Ну вот, приезжаю это я, читаю ЖЖ. В сообществе Хеннет-Аннуна нахожу потрясающее обсуждение:
---------------
http://www.livejournal.com/users/elhutto/237345.html
Простой вопрос: горящий дом, в нем котенок и ребенок. Кого вы спасете, если можно спасти только одного?*
Шокирующее количество людей ответили "котенка".
Я фигею, господа присяжные заседатели.
*тред не доступен для публичного просмотра
---------------
Это же обсуждается тут: http://www.livejournal.com/users/dariushka/115446.html.
Дама под ником Devlin (

А чего в него впадать, в ступор-то?
Это, как правило, форма пижонства.
Кэтрин, почту получили?
С уважением,
Антрекот
no subject
А вообще, с возвращением, я уже волноваться было начала.
no subject
no subject
no subject
Даже если это выпендреж - выпендриваться подобным образом, это уже идиотизм.
no subject
http://www.livejournal.com/users/tincas/48699.html
no subject
no subject
Хотя мне в целом не нравятся эти этические задачи - про них есть хороший анекдот, рассказал один венгр. У них там были напряженные отношения между премьер-министром и президентом, а анекдот такой:
- Представьте себе, что в лодке посреди озера Балатон переворачиваются президент и премьер-министр, кого Вы будете спасать в первую очередь?
- Пусть оба утонут, чтобы была спасена Венгрия!
no subject
no subject
Не знаю; возможно, венгры такого мнения о величии этих политиков.
А "подросткам" - 24 и 27
В этом возрасте можно сильно застрять, и многие застревают.
no subject
Я ж говорю, что диагноз - острое дивнючество. Подразумевает сочетание эпатажа-выпендрежа-оригинальничанья с инфантилизмом. Лечится дозой ударного труда на благо Родины :-)
no subject
Дык, инфантилизм.
принудительного труда,
А зачем в ступор , да еше и впадать ?
Совершенно инстинктивная реакция.
Битие, как известно , очень хорошо определяет сознание , будучи примененным в подобаюших количествах.
Маблунг
Re: А зачем в ступор , да еше и впадать ?
Re: А зачем в ступор , да еше и впадать ?
Это до какой же степени надо офигеть чтобы такое излагать ?
А формат ... определить не долго.
Со скоростью примерно полтора килозвездуля в сутки :)
Можно даже на RFC сайте зарегистрировать -
там уже есть протокол передачи почты с помощью почтовых голобей :)
no subject
С автором согласен полностью.
По поводу трудотерапии и килозвездуляния сомневаюсь - попадаются на редкость устойчивые экземпляры ,порой с комплексом страдальцев за идею.Нет не так ,а за ИДЕЮ.Любой комент кроме воссторженновенной :) поддержки их только распаляет.
Но один околохайтековский метод борьбы знаю точно - заимствован из Аськи .Игнор называется.
Поскольку эпатаж ,постольку и игнорируем ,сначала на нас обижаются ,потом до нас пытаются докричаться.А потом без внимания эпатаж отсыхает.
кроме всего прочего
и тем не менее я практически уверена что случись такая ситуация по жизни - если бы они и кинулись кого спасать, так это ребенка - имхо, здесь уже биологический закон о спасении детеныша своего вида срабатывает
"- Пусть оба утонут, чтобы была спасена Венгрия!"
ПЭЭС. Сергей Худиев, спасибо за вышепроцитированное :)))