katherine-kinn (
katherine_kinn) wrote2004-05-04 03:10 am
Entry tags:
О тишине
Я ненавижу попсовую музыку, играющую буквально везде - в маршрутках, магазинах, кафе, барах, просто в ларьках со всякой всячиной. Какое у вас право заставлять меня слушать эту дрянь? Почему вы считаете, что вправе забивать мне уши звуком? да даже будь это не попса, а что-то более приличное - какого черта?
Почему у вас вечно телевизоры и проигрыватели орут на всю громкость? Почему у вас лезут глаза на лоб от удивления, когда я прошу прикрутить эту громкость? Продавщица в магазинчике не слышит, что я ей говорю, но ей и в голову не приходит уменьшить громкость. Почему я должна напрягать голосовые связки и орать?
Нет, возможно, все они - прекрасные люди: и водитель в маршрутке, который из-за блатняка не слышит, как его просят остановить, и продавщица, и хозяин павильона, торгующего дисками - из этого павильона колонки выставлены на улицу и включены на полную мощность, так что метров за пятнадцать разговаривать невозможно, никто ничего не слышит. Но я их ненавижу. Я хорошо понимаю героя одного из рассказов Рэя Брэдбери, который в аналогичной ситуации начал крушить динамики.
Больше них я ненавижу только курильщиков. Потому что от этих громколюбов я могу надеть наушники плеера и включить Rhapsody или Бетховена, а от курильщиков моим бедным легким нет спасения. Они нагло жрут мой кислород, травят меня омерзительным дымом и вообще угрожают моей жизни и здоровью ("Анафилактический шок не хотите?" - "Нет." - "А плевать, я хочу курить! А на аллергиков и прочих некруящих придурков мне насрать!").
Поэтому я никогда ничего не покупаю в магазинах, где играет громкая музыка, не езжу в машинах, в которых водитель курит или разрешает курить, и тем более не захожу в конторы, в которых курят. Курящие компании тоже могут на меня не рассчитывать. Травитесь без меня.
Почему у вас вечно телевизоры и проигрыватели орут на всю громкость? Почему у вас лезут глаза на лоб от удивления, когда я прошу прикрутить эту громкость? Продавщица в магазинчике не слышит, что я ей говорю, но ей и в голову не приходит уменьшить громкость. Почему я должна напрягать голосовые связки и орать?
Нет, возможно, все они - прекрасные люди: и водитель в маршрутке, который из-за блатняка не слышит, как его просят остановить, и продавщица, и хозяин павильона, торгующего дисками - из этого павильона колонки выставлены на улицу и включены на полную мощность, так что метров за пятнадцать разговаривать невозможно, никто ничего не слышит. Но я их ненавижу. Я хорошо понимаю героя одного из рассказов Рэя Брэдбери, который в аналогичной ситуации начал крушить динамики.
Больше них я ненавижу только курильщиков. Потому что от этих громколюбов я могу надеть наушники плеера и включить Rhapsody или Бетховена, а от курильщиков моим бедным легким нет спасения. Они нагло жрут мой кислород, травят меня омерзительным дымом и вообще угрожают моей жизни и здоровью ("Анафилактический шок не хотите?" - "Нет." - "А плевать, я хочу курить! А на аллергиков и прочих некруящих придурков мне насрать!").
Поэтому я никогда ничего не покупаю в магазинах, где играет громкая музыка, не езжу в машинах, в которых водитель курит или разрешает курить, и тем более не захожу в конторы, в которых курят. Курящие компании тоже могут на меня не рассчитывать. Травитесь без меня.

no subject
no subject
Хорошо мне: я сама практически не курю, но к курильщикам отношусь спокойно. За одним исключением: если дело у меня дома.
no subject
Ань, ты пойми, я же не курильщиков всех подряд хочу услать куда-нибудь на луну. А тех, которые плюют на некурящих. Курильщик может выйти покурить в круилку. А некурящий вынужден сидеть в обкуренном офисе - запах табачного дыма впитывается в ткань, в волосы, у меня от него начинают слезиться глаза, я задыхаюсь от одного только невыветрившегося запаха.
А дял тех, у кого аллергия сильнее, чем у меня, это прямая угроза жизни.
Вот за это курение я их и ненавижу. Почему мои курящие друзья в моем присутствии не курят? Они уважают мое право дышать чистым воздухом. основное право всякого живого существа - это право дышать.
no subject
no subject
no subject
то есть псам раздолье, а ты ребенка из коляски пустить походить ножками не моги
ненавижу просто :-((
Как я тебя понимаю!
Я научилась даже не обижаться, если я иду к русским в гости и они даже не выключают телевизор, чтобы общаться со мной (тем более, что - как же можно обижаться на людей, которые сразу предлагают чай и все, что у них есть в доме?!)
Но раздражает такой фон сильно, особенно если я уже устала. Да и не всегда вовремя замечаю, что именно меня раздражает.
Re: Как я тебя понимаю!
Re: Как я тебя понимаю!
В личной машине-квартире - ради бога. Но не в приемной, не в офисе, не в магазине. Заходишь в продуктовый магазинчик - а там табачище! разворачиваешься и уходишь. Я хлеб пришла купить, а не батон с табачным "ароматом".
Или таксисты... Это свинство - курить в такси. ты же людей возишь, млао ли что у них за отношения с дымом и табаком... И радио в такси - я понимаю, что ветси машину многим проще под музыку - но пассажир-то в чем виноват?
А в поезде в вообще стараюсь найти и обрезать проводки к радиоточке в купе. Нафига мне это принудительное муз.обслуживание в виде "русского шансона"? Что характерно, пассажиры обычно помогают вывернуть в минимум регулятор громкости. Им просто самим в голову не приходит, что так можно сделать. Они привыкли, вроде как раз играет - значит, надо.
Я просто поражаюсь - ведь большинство людей облегченно вздыхают, когда эта музыклаьная дрянь выключается. Значит, им не нравится? Но почему они молчат? почему позволяют забивать себе уши?
no subject
no subject
Каждое утро и каждый вечер я езжу на работу/с работы одним и тем же маршрутом. Водители которого почему-то очень любят именно "Шансон". Это ужас!!!! Это даже хуже, чем попса. Эти неблагозвучные хриплые блатные завывания типа "а я был пацаном-хулиганом, а она -приличной девчонкой" и те-де. Спасает меня только способность абстрагироваться от обстановки с помощью книги. Из-за чего не раз проезжала свою остановку...
no subject
no subject
no subject
Ни посидеть, ни поговорить... Так бы мы вторую чашку кофе взяли, с пирожными... Но какой кофе под "муси-пуси"!
Фоновой музыки словно не существует
Шум
Большинство людей невнимательно, но жаждет раздражителей. Если бы они слушали эту музыку (или хотя бы смотрели эти фильмы), они бы их выключали. На самом деле они не смотрят и не слушают. Людям просто нужен громкий ритмический шум, чтобы чувствовать себя достаточно живыми и бодрыми.
Подозреваю, что где-то по соседству живут "лягушачьи" рефлексы, вынуждающие обращать внимание на анимированные баннеры.
К сожалению, плейер не спасает. Альтернативой неприятному шуму оказывается несколько более приятный, но все равно громкий шум.
Re: Шум
Слов не понимаю, мозги ими не заворяются. А ритма куда больше и сделано куда лучше, чем большинство русской попсы.
no subject
А вот с курением по-другому: сам-то я практически не курю (голос жалко), но спокойно реагирую на присутствие курильщиков. Уже даже привык, что после общения с некоторыми личностями мои вещи и волосы пахнут дымом.
no subject
no subject
Только нужно то, что и водитель воспримет, хотя бы "для разнообразия". То есть не толкинистика и т.п. У меня обычно бывали или не самые распространённые записи Высоцкого, или Абба.
Правда, я реально пробовал только ан трассе. В частнике - не до музыки обычно, спешу-с.